Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
CarelДата: Среда, 22.03.2017, 13:05 | Сообщение # 601
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
хм, значит пойдем по наиболее простому пути smile
macenkodenisДата: Суббота, 25.03.2017, 21:42 | Сообщение # 602
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Здравствуйте, товарищи.
Давчече по просьбе одного знакомого товарища-стримера собрал на быструю руку Зетрос с надстройкой Randazzo.
И все-бы было хорошо, если-бы не два нюанса:
- Во-первых при определенных углах обзора меш одной из деталей полностью чернеют (к сожалению заскринить не удалось. На низких настройках и в Giant Editor меш просто не реагирует на освещение (как будто находится в тени полностью и постоянно)).
- Во-вторых груз из надстройки не разгружается. В логе вот такая ерунда:

Код
LUA call stack:
  dataS/scripts/vehicles/specializations/Trailer.lua (115) : getAnimClipIndex
  dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (627)
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (1138) : asyncCallbackFunction
Warning (LUA): 'assignAnimTrackClip': Argument 2 has wrong type. Expected: Int. Actual: Nil
  ..\..\..\src\base\scripting\lua\LuaScriptSystem.cpp (640): expectedType == Value::VoidType
Даже не знаю откуда плясать начинать для решения этих проблем.

P.S.



Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 25.03.2017, 22:32
cer5840Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 03:33 | Сообщение # 603
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата macenkodenis ()
LUA call stack:
Вот с этим почти понятно - "кривой" левый скрипт, добавленный в мод (типа "Аниматед Вешикл" или что-то подобное), он конфликтует с какими-то (Trailer.lua и дальше по списку) стандартными скриптами. Надо или править, или искать рабочий вариант, или попытаться обойтись без него. Это беда почти всех конвертируемых из 15-й "забугорных" модов, они любители пхать в моды всякие "навороты", порой совершенно бесполезные!
macenkodenisДата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:16 | Сообщение # 604
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Спасибо за оперативный ответ, cer5840.
К сожалению все не так прозрачно, как хотелось-бы. Доп-скриптами трак не оборудован вообще.
P.S., понимаю, что это уже наглость, но все-же вот, залил на файлобменник, если будет не сложно - можно проверить лично)
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал macenkodenis - Воскресенье, 26.03.2017, 09:42
WheatenДата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:19 | Сообщение # 605
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата macenkodenis ()
Во-первых при определенных углах обзора меш одной из деталей полностью чернеют

Чернеет кабина из-за нормал текстуры, что с этим делать не знаю. Единственное средство известное мне, это удалить её, причём удалить, открыв i3d в текстовом формате, т.к. при удалении в гиганте, он вылетает. Или параметры нормали не правильные.
cer5840Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:27 | Сообщение # 606
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата macenkodenis ()
К сожалению все не так прозрачно, как хотелось-бы...
Скачать сейчас не могу, Инет еле живой, да и выходные вдобавок (у меня мобильный)... Вышка есть в станице, но нагрузка большая и постоянно обрывается соединение, да ещё роутер хреновничает, а без сына мне с ним не разобраться (он через его комп включен), а он, в свою очередь, будет не скоро - в командировке... Так что вопрос остаётся открытым пока!
shnurokДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:23 | Сообщение # 607
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Wheaten ()
Чернеет кабина из-за нормал текстуры, что с этим делать не знаю.
С нормалмапами у меня тоже вечно проблемы. Если накидываешь гигантовские на гигантовские модели, то нормально ложится с значением 1 в бамп, но когда делаешь сам и в максе накладываешь, то в максе-то нормально но стоит экспортнуть в ГЕ, так там текстура уползает куда попало, и в лучшем случае можно поставить значение в бамп 0.01, и то не всегда, иногда приходится удалять, так как толку от нормали никакой. Интересно, как правильно нужно это всё делать в максе, чтоб в ГЕ было по человечески?
JEKOSДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:34 | Сообщение # 608
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата macenkodenis ()
Даже не знаю откуда плясать начинать для решения этих проблем.
Начните с правильной прописки анимации кузова, бортов, цилиндров.
+ еще пару ошибок было - указал/подправил.






Сообщение отредактировал JEKOS - Воскресенье, 26.03.2017, 13:35
shnurokДата: Вторник, 28.03.2017, 15:04 | Сообщение # 609
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Подскажите как исправить эту ерунду с мотовилом, чтоб работало как надо, а не скачками? Дело точнее не в самом мотовиле, а в той штуке на которой щиты. Вот на видео видно о чём я говорю


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 28.03.2017, 15:06
xxz1Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:54 | Сообщение # 610
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
shnurok, попробуй все ставить в трансгруппу, чтоб все координаты деталей в группах были в нулях. Ну и от нулей прописывай анимацию, используя индексы деталей а не трансгруппы.
shnurokДата: Вторник, 28.03.2017, 16:24 | Сообщение # 611
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
xxz1, я ведь почти всё скопировал с дефолтной жатки, только со своими деталями, а там нулевых координат вроде как нет. Направления осей те же, и всё же что-то держит. На видео видно как соскакивает деталь на правильное место-это происходит только если  я мышкой в бок чуть шевельну, а так стоит где не надо, если мышкой не ковырнуть

Добавлено (28.03.2017, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата xxz1 ()
попробуй все ставить в трансгруппу, чтоб все координаты деталей в группах были в нулях
И всё таки нужно попробовать, раз больше ничего не помогает, а перепробовал я многое. Кстати, этот косяк я пытаюсь исправить уже около двух недель, и всю работу держит на месте
xxz1Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:27 | Сообщение # 612
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
shnurok, успехов.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 28.03.2017, 18:29 | Сообщение # 613
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вопрос такой решил все же попробовать бочку МЖТ-10 оснастить рабочими огнями. Сами огни взял с КамАЗа, который тут недавно на сайте мелькал(потому как он был у меня скачан уже), взял с него нужное для бочки освещение, их хлама машины тоже взял группы света, а в логе вот такая хрень


В чем косяк мой? И да это моя первая попытка такого рода занятий, потому как все равно с этим придется столкнуться в дальнейшем
CarelДата: Вторник, 28.03.2017, 18:36 | Сообщение # 614
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
xxz1, очень ты мне помог с деталями, спасибо! Тракторята мои приближаются к покатушкам и испытаниям.  smile 
Но у меня проблема с решеткой радиатора на капоте... Точнее ,с сеточками в решетке. Саму решетку с горем пополам сделал, вроде даже весьма прилично получилось на вид, но сеточка... Короче - сеточек два вида. Один вид - спереди. Как сделать ее, вроде в инете нашел -- у нее квадратные отверстия, типа как сплетена из проволоки. Способ, найденный мной
http://photoyrok.ru/kak-sdelat-setku-v-fotoshope/  подходит,Ю но со второй сеточкой - абырвалк... Поясню. Это сеточка на боковинах капота (кто видел старенькие беларусы, хорошо поймет), основной массив листа металла пробит круглыми отверстиями в шахматном порядке так часто и мелко, что кажется сеткой. Как мне это намутить, предложите способ, а желательно, видео, ибо я в новом иногда дуб как дерево...
WheatenДата: Вторник, 28.03.2017, 18:44 | Сообщение # 615
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Как увеличить дефолтные покрышки? Изменяю размер в гиганте - ничего не меняется. Делаю фриз трансформатион - размер меняется, но с текстурами беда. Что делать?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB