Страница 31 из 59«1229303132335859»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
CarelДата: Вторник, 14.02.2017, 22:41 | Сообщение # 451
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Кто знает, коэфициент расчета мощности остался тот же - 225,3?
Цитата shnurok ()
А если прицеп планируется вообще без ВОМ
я хотел сделать легче, без мудрежа с пропиской. Я писал, что есть прицеп, собранный и прописанный как подборщик соломы и травы. На кнопку "опустить подборщик" выдвигаются вилы (типа чуваки собирают солому и кидают вилами в прицеп), на кнопку "включить подборщик" начинается сбор соломы. Вилы можно сделать невидимими. В показе за это писал уже. 
Катал эту схему так: к комбайну цеплял этот прицеп. кнопкой G переключался на него, опускал и включал. Затем перехзодил на комбайн, оставлял у него отделение соломы на валок, и пускал в рейс. Комбайн валит солому, прицеп сдледом ее набирает в себя. Тоже вполне жизнеспособная схемка - дешево, сердито, и... нереалистично.... 
Сань, ты не с автоприцепом ли хочешь свою схему  сделать? Наполненный прицеп автоматически отсоединяется от комбайна, следующий за комбайном трактор с пустым прицепом подъехзжает к комбайну, выносная штука комбайна ловит дышло прицепа, прицеп соединяется с комбайном и отсоединяется от трактора. Описание этого есть в книге про доны, которую я обещал тебе отсканить, про ПКН. Только до сканера не доберусь никак...
DON-1500Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:44 | Сообщение # 452
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Извините глюкнул телефон,так вот прописать нужно это прицепное,эта прописка нужна для активации некоторых функций (как в тракторе)в том моде который ты будешь цеплять там уже ничего не надо прописовать.
shnurokДата: Вторник, 14.02.2017, 23:16 | Сообщение # 453
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Вот с иконками тоже беда... Не знаю как и где переписать, чтоб измельчитель был показан сзади, а не спереди комбайна?

Добавлено (14.02.2017, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Тоже вполне жизнеспособная схемка - дешево, сердито, и... нереалистично....
Нееее, мы лёгких путей не ищем. Так бы у меня с выгрузным шнеком вместе не раскладывались гидравлика, кардан, и щиток. Нужно только поискать решение. Правда иногда без помощи никак, как сегодня

Добавлено (14.02.2017, 23:16)
---------------------------------------------
Кстати, по этому погрузчику, что я сейчас колупаю... в общем я так и не понял в ГЕ чем он щупает и находит свою "добычу".

DON-1500Дата: Вторник, 14.02.2017, 23:58 | Сообщение # 454
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
да я тоже обратил на это внимания.
CarelДата: Среда, 15.02.2017, 02:52 | Сообщение # 455
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Вот как! Вот какую схему вы пытаетесь создать! Удачки! С нетерпением жду отличного исхода! Я верю!
wraith72Дата: Среда, 15.02.2017, 03:10 | Сообщение # 456
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 139
Цитата shnurok ()
где переписать, чтоб измельчитель был показан сзади
прямо в его аттачере

Код
<schema position="1 0" rotation="0" invertX="false"/>
если наложится на иконку техники или будет слишком низко/высоко, то в schema position играть цифрами


Сообщение отредактировал wraith72 - Среда, 15.02.2017, 03:12
DON-1500Дата: Среда, 15.02.2017, 14:21 | Сообщение # 457
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 430
Спасибо за наводку,а что та я не помню в 15-м каких строк,может и ошибаюсь...
shnurokДата: Среда, 15.02.2017, 15:15 | Сообщение # 458
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
С иконками разобрался. Осталась пара неприятных мелочей, которые уже понятия не имею как исправить. Как убрать функцию "поднять/опустить-V" и"выставить трубу-O"? В моддеске перепробовал по одной специализации поудалять, но никакого положительного результата
KordellДата: Среда, 15.02.2017, 18:11 | Сообщение # 459
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата shnurok ()
Как убрать функцию "поднять/опустить-V" и"выставить трубу-O"?

По идее, за это отвечают "foldable" и "animatedVehicle".
Oleg_ConteДата: Среда, 15.02.2017, 19:28 | Сообщение # 460
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Привет всем.
Из DLS хочу мод сделать. там новые скрипты для подборщика с упаковщиком.
Кто-то может помочь?
shnurokДата: Среда, 15.02.2017, 20:00 | Сообщение # 461
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Цитата Kordell ()
По идее, за это отвечают "foldable" и "animatedVehicle".
отключил их, а в игре всё как и было, даже работает
WheatenДата: Среда, 15.02.2017, 22:24 | Сообщение # 462
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 305
Цитата Oleg_Conte ()
Привет всем.Из DLS хочу мод сделать. там новые скрипты для подборщика с упаковщиком.
Кто-то может помочь?

Вряд ли кто-то поможет тебе с этим.


Сообщение отредактировал Wheaten - Среда, 15.02.2017, 22:46
shnurokДата: Среда, 15.02.2017, 23:11 | Сообщение # 463
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2282
Всё же сделал "измельчитель" на Ротора. Только вот у меня измельчитель и сам комбайн выполнены единым целым, и разделить их не выйдет, так как я
не знаю как там внутри должно быть (когда отцеплены-нутря на показ).
Сделал прицепным, но как бы призрак, то есть внешне его нет, а только
появляется функция погрузки в прицеп. Вопрос мой такой: что лучше
сделать какую-нибудь деталь для видимости (иначе не найдёшь, чтоб
подцепить ) или какую подсказку, типа как на покупных полях, или возле магазинов... ну, что нибудь такое? Какие будут предложения?
KordellДата: Среда, 15.02.2017, 23:46 | Сообщение # 464
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Цитата shnurok ()
Всё же сделал "измельчитель" на Ротора. Только вот у меня измельчитель и сам комбайн выполнены единым целым, и разделить их не выйдет, так как я не знаю как там внутри должно быть (когда отцеплены-нутря на показ).
Вопрос мой такой: что лучше сделать какую-нибудь деталь для видимости (иначе не найдёшь, чтоб подцепить ) или какую подсказку, типа как на покупных полях, или возле магазинов... ну, что нибудь такое? Какие будут предложения?

По мне, так лучше сделать его как на стандарте, просто отключаемым. В реальности их ведь тоже не дёргают туда-сюда.
Да и вряд ли тот измельчитель принципиально отличался от таковых для ДОН'ов или каких-нибудь CLAAS'ов. Я бы сделал внутренность на подобие того, что есть в сети.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 15.02.2017, 23:47
CarelДата: Среда, 15.02.2017, 23:51 | Сообщение # 465
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Цитата shnurok ()
Только вот у меня измельчитель и сам комбайн выполнены единым целым
А у "ротора". насколько я знаю. иного варианта просто Н.Е.Т.Ъ. У гусеничного СК-10Р  измельчитель переделан в капот - нету швыряющей в прицеп трубы. Пусть будет просто отключаемый, мы на все согласны smile
Кста, Сань - гусеничного ротора не хотел засандалить????


Сообщение отредактировал Carel - Среда, 15.02.2017, 23:58
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 31 из 59«1229303132335859»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB