Страница 27 из 69«1225262728296869»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
eraevgenijДата: Суббота, 04.02.2017, 02:05 | Сообщение # 391
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата shnurok ()
Вот так просто?
Просто, но не совсеми моделями прокатывает. В чем причина не изучал


Сообщение отредактировал eraevgenij - Суббота, 04.02.2017, 02:18
popolvuhДата: Суббота, 04.02.2017, 17:05 | Сообщение # 392
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Ага. Взял капот с газона. снял шейдер грязи. И вот что получилось. То есть ни-че-го. Может не все сделал?

Добавлено (04.02.2017, 17:05)
---------------------------------------------
shapes файл не подходит. А как его переписать или адаптировать не знаю. Какой програмой открыть этот файл?

eraevgenijДата: Суббота, 04.02.2017, 19:55 | Сообщение # 393
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
popolvuh, каюсь. Я брал мод, в котором небыло шейпса. Он переходил. Как это делали не знаю.
KordellДата: Суббота, 04.02.2017, 21:18 | Сообщение # 394
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата popolvuh ()
Подскажите, возможно ли из 17-го перетянуть мод в 15-й? Если да, то как это сделать?
shapes файл не подходит. А как его переписать или адаптировать не знаю. Какой програмой открыть этот файл?
shapes открыть нечем, он закодирован. Единственный известный мне способ обратного конверта - экспортировать модель в obj, закинуть в один из трёх "каноничных" 3D-редакторов, восстановить там иерархию (потому как она обычно нарушается) и сохранить как i3d, либо fbx.
Ну а с модами без shapes, как писал eraevgenij, действительно всё намного проще. На форуме GDN есть инструкция для ГЕ6 по "внедрению" shapes обратно в i3d. Я попробовал в 7й версии - не выходит sad


Сообщение отредактировал Kordell - Суббота, 04.02.2017, 21:22
popolvuhДата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:43 | Сообщение # 395
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
В Блендере не видит почему-то Obj из 7-го ГЕ. Или я просто не умею им пользоваться....
ShurikДата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:12 | Сообщение # 396
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 263
Ребята,такой вопрос,делаю советский поезд на карту,в нем присутствует вагон-платформа,для перевозки техники т.д.Все нормально крепится,но техника не фига ремнями не крепится,при движении состава, техника с платформы съезжает.Вопрос:Как мне закрепить технику или сделать открывающиеся борта у вагона?Буду очень благодарен за ответ.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:34 | Сообщение # 397
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
eraevgenij, а через пустышку без шейпса?
KordellДата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:41 | Сообщение # 398
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата popolvuh ()
В Блендере не видит почему-то Obj из 7-го ГЕ.
Как оказалось, Блендер не умеет импортировать трансформгруппы, только сами модели. Что, очевидно, делает его непригодным для подобных манипуляций.  sad 
Так что если не найдётся способа избавиться от shapes - только Макс или Майя.
popolvuhДата: Понедельник, 06.02.2017, 12:44 | Сообщение # 399
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата ХТЗ_181 ()
eraevgenij, а через пустышку без шейпса?
 То есть в ГЕ версии 5.0.3 создать пустой файл новый, сохранить и туда импортнуть то что экспортил из 7 или 6-го?
dimon212909Дата: Понедельник, 06.02.2017, 14:08 | Сообщение # 400
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Ребята подскажите пожалуйста какая текстура отвечает за следы от колес, нужно оттенок поменять.
За ранее благодарен!
cer5840Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:34 | Сообщение # 401
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 167
Цитата dimon212909 ()
какая текстура отвечает за следы от колес...
Смотри в корне игры: data/shared/materialHolders/ - всё там
ANDREI1994Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:44 | Сообщение # 402
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Добрый день всем wink 
ребята есть такой вопрос "кто ломал формат dlc и возможно етой прогой конвертировать в dlc??" если здесь есть такие отозвитесь к вам есть разговор (если бесплатно ето не сделать тогда напишите за какую сумму это можно сделать)

всем спасибо за ответ
CarelДата: Вторник, 07.02.2017, 14:55 | Сообщение # 403
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
В 15й версии пользуюсь модом "мульти мовин" - позволяет косить косилками и жатками для травы зерновые культуры на валки. И подборщики для комбайнов зерновых там есть. А в 17й нечто подобное создать реально? не перееду на 17ю, пока не будет возможности делать такое... Витает идея комплекса "комбайн-подборщик+энергосредство с валковой жаткой"
shnurokДата: Вторник, 07.02.2017, 16:12 | Сообщение # 404
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата ANDREI1994 ()
кто ломал формат dlc и возможно етой прогой конвертировать в dlc??
Это защита от стороннего ковыряния, или уже переходите не продажу модов?
ANDREI1994Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:28 | Сообщение # 405
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
shnurok, только и только "защита от стороннего ковыряния" wink 

имеешь какую-то информацию об этом? cool
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 27 из 69«1225262728296869»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB