Страница 25 из 69«1223242526276869»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
andreimileДата: Вторник, 17.01.2017, 13:17 | Сообщение # 361
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 313
Здравствуйте не знаю тут пишу нет,  Скажите что то не пойму как в 17 фермере добавить новую культуру в комбайн и жатку, Открыл жатку хотел добавить подсолнух и не много потерялся там нет название культур, Помогите может кто уже может добавлять, Заранее спасибо.
shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 17:49 | Сообщение # 362
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата andreimile ()
хотел добавить подсолнух...
Так подсолнух по дефолту прописан wacko
andreimileДата: Вторник, 17.01.2017, 18:38 | Сообщение # 363
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 313
Цитата shnurok ()
Так подсолнух по дефолту прописан
у меня есть жатка убирает 4 культуры пшеницу ячмень рапс и сою, я хотел добавить в нее подсолнух и кукурузу чтоб было 6 культур в 1 жатки прописано. Только не пойму как это сделать название культур как раньше нету.

Добавлено (17.01.2017, 18:38)
---------------------------------------------
Все спасибо я сам разобрался теперь у меня дон 1500  убирает 6 культур своей жаткой. wink

shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 19:16 | Сообщение # 364
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата andreimile ()
Все спасибо я сам разобрался теперь у меня дон 1500 убирает 6 культур своей жаткой
А как это сделали, если не тайна? smile
JEKOSДата: Вторник, 17.01.2017, 23:21 | Сообщение # 365
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата shnurok ()
А как это сделали, если не тайна?
Такой же вопрос возник, а именно для какой жатки и 6 культур uhm
Я себе не заморачиваясь в прописке конвертировал ПСП-10
Извините погорячился, с пропиской проблемы были.
Но по поводу доп культур вопрос открыт.


Сообщение отредактировал JEKOS - Вторник, 17.01.2017, 23:27
shnurokДата: Вторник, 17.01.2017, 23:51 | Сообщение # 366
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата JEKOS ()
Я себе не заморачиваясь в прописке конвертировал ПСП-10
Смотрю на комбайне есть эти фигнюшки на фарах, что прописываются со светом, так я до сих пор не пойму как их делать?
KordellДата: Среда, 18.01.2017, 00:31 | Сообщение # 367
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата shnurok ()
Смотрю на комбайне есть эти фигнюшки на фарах, что прописываются со светом, так я до сих пор не пойму как их делать?
Если речь про упрощённые модельки фар, на которые натягивается текстура статичного света, то по заверениям самих Гигантов их нужно экспортировать вместе с моделью (как и карты нормалей), подключение через импорт fbx не работает.
shnurokДата: Среда, 18.01.2017, 01:17 | Сообщение # 368
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата Kordell ()
по заверениям самих Гигантов их нужно экспортировать вместе с моделью (как и карты нормалей)
А как натягивать их в максе? Не диффуз точно, хотя есть там подозрительная фиговина на картинке красной рамкой обозначена
А зелёным я отметил второй вопрос: нормалмапы сюда ложить?
KordellДата: Среда, 18.01.2017, 01:39 | Сообщение # 369
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Цитата shnurok ()
А как натягивать их в максе? Не диффуз точно, хотя есть там подозрительная фиговина на картинке красной рамкой обозначена
Экспортируем проcто как модель со стандартным ламбертом, а потом в ГЕ подключаем Emissive Texture. Если не срабатывает, можно в самом i3d вручную прописать материал, взяв его со стандарта. 
А та фиговина отвечает за самосвечение материала, но Гиганты туда ничего не ложат, так же в ГЕ подключают.

Цитата shnurok ()
А зелёным я отметил второй вопрос: нормалмапы сюда ложить?
Да, там в списке нужно взять Normal Bump и к нему подключить свою нормаль.


Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 18.01.2017, 01:41
shnurokДата: Среда, 18.01.2017, 02:27 | Сообщение # 370
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
Цитата Kordell ()
А та фиговина отвечает за самосвечение материала, но Гиганты туда ничего не ложат, так же в ГЕ подключают.
Да пробовал уже, и работает, но сама текстура кубиков и полосок фар ложится как попало, как если в максе назначить текстуру с рисунком, и применить UVW Map без каких-либо настроек. А ведь эти текстуры  square diffuse из папки shared как-то нужно правильно наложить
andreimileДата: Среда, 18.01.2017, 22:18 | Сообщение # 371
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 313
Здравствуйте  скажите конвертнул себе мтз 80 с 15 в 17 все уже сделал все хорошо но у него передние колеса стоят выше земле, задние на земле а передние не много  верх смотрят и трактор на зад наклонен, скажите как его поставить ровно на землю может кто знает? Заранее спс. Фото на фото видно не много весит.

Сообщение отредактировал andreimile - Среда, 18.01.2017, 22:23
shnurokДата: Среда, 18.01.2017, 22:50 | Сообщение # 372
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2329
andreimile, колёса прописаны в отдельный хмл? Впрочем не важно. Найдите в хмл техники (если покрышки там прописаны, а такое встречается) в блоке колёс примерно такие строки (из 15 фермы):
<wheel rotSpeed="0"                                                restLoad="3.94" repr="0" radius="0.78"               initialCompression="50" suspTravel="0.1" spring="40" damper="40" mass="0.8"  maxLongStiffness="1" maxLatStiffness="6" maxLatStiffnessLoad="2" hasTyreTracks="true" />
где красным, там уменьшите радиус
    Если хмл колёс отдельно, то такие строки:
<size radius="0.625" width="0.54" maxDeformation="0.07" />
andreimileДата: Среда, 18.01.2017, 22:55 | Сообщение # 373
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 313
Цитата shnurok ()
колёса прописаны в отдельный хмл?
нет колеса в месте с ним я пока так учусь делать  smile
JEKOSДата: Четверг, 19.01.2017, 19:43 | Сообщение # 374
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Цитата andreimile ()
нет колеса в месте с ним
Я бы посоветовал все таки делать отдельной деталью(решать вам). Просто когда хотел добиться эффекта грязи из под колес на вспаханном поле (какие параметры только  не прописывал в xml) так ничего и не получилось. Сделал все по стандарту - работает!
POMAHДата: Пятница, 20.01.2017, 01:58 | Сообщение # 375
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 703
приветствую ребят, подскажите, есть такая возможность? когда покупаешь кур, что бы они сразу прибыль приносили, без сбора яиц..  а то и так дел полоно на карте..надеюсь на подсказку
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 25 из 69«1223242526276869»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB