Страница 24 из 68«1222232425266768»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
Agronom_86Дата: Понедельник, 26.12.2016, 02:45 | Сообщение # 346
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Народ, приветствую. Подскажите может кто-то делал уже? в 17 ферме не могу найти как увеличить высоту валка травы и соломы.
cer5840Дата: Понедельник, 26.12.2016, 10:10 | Сообщение # 347
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 167
Цитата Agronom_86 ()
как увеличить высоту валка травы и соломы...
Вполне может быть что этого вообще нет в доступном конфиге, очень много "попрятали" в dataS...
NikolaitchДата: Понедельник, 26.12.2016, 12:55 | Сообщение # 348
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1297
Цитата cer5840 ()
Вполне может быть что этого вообще нет в доступном конфиге, очень много "попрятали" в dataS...
Да я как то тоже глянул прежней прописки на месте нет, на том и интерес угас. Впрочем с валками в 17-м симе не так уж все и плохо, вполне себе сойдет, только при выгрузке комбайн кучу накладывает, как медведь после зимней спячки, порой очень вульгарных размеров.
shnurokДата: Понедельник, 26.12.2016, 16:18 | Сообщение # 349
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Некоторые заметили, что на РСМ 161 падающая солома из комбайна имеет немного темнее цвет, и вот решил спросить у тех, кто может знает ответ:
вот скрин этой соломы в ГЕ

На сколько я понял это отвечает за цвет соломы? Или нет? На NH с которого я брал солому значения стоят 0.498, а у меня получаются только 0.494 uhm Значения почему-то не сохраняются после изменения

П.С. Вроде исправил

Добавлено (26.12.2016, 16:18)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 26.12.2016, 16:17
wraith72Дата: Понедельник, 26.12.2016, 19:17 | Сообщение # 350
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата shnurok ()
имеет немного темнее цвет
у меня такое было когда я после импорта и подгонки скалил в ноль. методом проб понял что это из-за default_normal.dds. её откреплял скалил и на место в нормал текстуре ставил


Сообщение отредактировал wraith72 - Понедельник, 26.12.2016, 19:18
WheatenДата: Вторник, 10.01.2017, 18:20 | Сообщение # 351
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 314
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб основной ход у трактора (дефолтный Fendt, Valtra) был реверс? Хочется чтоб наёмник работал реверсивным ходом с навесным кормоуборочным комбайном.
cer5840Дата: Среда, 11.01.2017, 13:54 | Сообщение # 352
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 167
Цитата Wheaten ()
сделать, чтоб основной ход у трактора (дефолтный Fendt, Valtra) был реверс...
А если в Гиганте развернуть по аналогии с погрузчиком на базе К-701?

Добавлено (11.01.2017, 13:54)
---------------------------------------------
Посмотри на забугорных сайтах, может уже фаны Fendt сварганили с реверсом, в прошлых версиях были такие: с оборотным управлением и реверсом в качестве главного хода...

CarelДата: Суббота, 14.01.2017, 13:50 | Сообщение # 353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
Имеем жатку ЖВН-6 для скашивания зерновых на валки. Но она косит траву. Зачем тогда она? Как сделать, чтобы она косила именно зерновые, конкретно - ячмень, пшеницу и т.д.
shnurokДата: Суббота, 14.01.2017, 21:48 | Сообщение # 354
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Carel ()
Имеем жатку ЖВН-6 для скашивания зерновых на валки. Но она косит траву. Зачем тогда она? Как сделать, чтобы она косила именно зерновые, конкретно - ячмень, пшеницу и т.д.
Сам задумывался над этим, но не долго biggrin Разрабы любезно с 15 версии намудрили чего-то, что теперь на свал идёт только трава, но есть одна мысля... В сети есть подборщики для силосников FS17_PickupPack, которые могут подбирать солому на силос, так вот можно глянуть как там сделано


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 14.01.2017, 21:52
CarelДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:43 | Сообщение # 355
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 307
shnurok, для 15го я это решил вчера.... Есть скрип multi moving кажется. Скачал его - теперь в 15м ЖВН-6 косит пшеницу на валки. Ячмень не пробовал. Но - косит даже засохший урожай smile для 17й бы его...

Добавлено (15.01.2017, 19:43)
---------------------------------------------
вот поэтому я не спешу пока удалять 15ю полностью - там все раскурено, много известного и я больше там разбираюсь...

KordellДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:25 | Сообщение # 356
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Ребят, знает кто как справится с ошибкой "Error vhile loading i3d file"?
Скачал "Золотой ПАК РСМ" для FS15, а там все комбайны вот такое выдают и открываться не хотят ни в ГЕ 6.0.5, ни в 5.5.0 sad
shnurokДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:36 | Сообщение # 357
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Kordell ()
знает кто как справится с ошибкой "Error vhile loading i3d file"?
Kordell, а пробовали открыть уже из ГЕ? Просто у меня такое бывает когда файл лежит по пути с кирилицей, и при открытии двойным кликом выдаёт эту ошибку, а если после ошибки открыть файл в ГЕ через open, то нормально
JEKOSДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:41 | Сообщение # 358
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 91
Kordell, попробуйте переименовать сам архив на англиЦкий, типа Pak RSM

Сообщение отредактировал JEKOS - Понедельник, 16.01.2017, 00:42
KordellДата: Понедельник, 16.01.2017, 00:56 | Сообщение # 359
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
shnurok, JEKOS, спасибо! Сработало открытие прямо из ГЕ. А пути и названия и так были английском (этот пак только на сайте по русски называется), но двойной клик всё равно не работал. Видимо какие-то заморочки самого ГЕ.
Хочу рассмотреть модельки СК-3 и СК-4, раньше они мне не попадались.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 16.01.2017, 00:56
shnurokДата: Понедельник, 16.01.2017, 01:01 | Сообщение # 360
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2327
Цитата Kordell ()
Хочу рассмотреть модельки СК-3 и СК-4, раньше они мне не попадались.
Я в 15 ферме этот пак испытывал, и тоже заинтересовали "дедушки" smile  Не помню какой из них в 15 не мог работать со своей жаткой из-за огромной массы жатки-просто мордой в асфальт становился при подцеплении, а так модельки вроде не плохие, учитывая, что материал найти на них очень тяжело
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 24 из 68«1222232425266768»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB