Страница 23 из 74«1221222324257374»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:21 | Сообщение # 331
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Volodya(VVS) ()
а маску как сделать
скрин

те что там в прямоугольнике будут цифры - удалить, а наих место ff и ентер нажать.
И ещё, я в файле animatedObjects.xml удалил negKey="ANIMATED_OBJECT_CLOSE_DOOR" у меня в шаблоне не было такого. Хотя может и не нужно это удалять.


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 18.12.2016, 20:27
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:39 | Сообщение # 332
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Все наконец-то работает, кто бы мог подумать а, чтоб из-за одной буквы и так...

Добавлено (18.12.2016, 20:39)
---------------------------------------------
wraith72, а вопрос еще, а почему триггеру именно ff делать? чтоб на будущее знать

wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:47 | Сообщение # 333
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Volodya(VVS) ()
а почему триггеру именно ff делать
а я на шаблоне эту маску высмотрел, ну и сделал по нему..так что конкретно не скажу. От типа маски зависит взаимодействие в игре, но конкретно - за что какая маска отвечает не изучал. На сайте гигантов или в мануале где-то встречал, не помню, но не переводил на русский язык.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:51 | Сообщение # 334
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата wraith72 ()
а я на шаблоне эту маску высмотрел, ну и сделал по нему..так что конкретно не скажу. От типа маски зависит взаимодействие в игре, но конкретно - за что какая маска отвечает не изучал. На сайте гигантов или в мануале где-то встречал, не помню, но не переводил на русский язык.
Даа, значит маска эта тоже роль какую-то играет оказывается
И еще вопрос по карте, т.к. Вы уже опытный в этом деле, наверное заметили у меня там две ветки железки пересекаются и вот сплайны соответсвенно тоже будут пересекаться меж собой там и не будет ли проблем из-за этого? Один сплайн уже проложен готов работает паровоз дрова катает и пересекаться с ним будет как бы наш поезд, которым мы управляем
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:24 | Сообщение # 335
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата Volodya(VVS) ()
И еще вопрос по карте
да какой я опытный, по-вершкам нахватался. Глубоко картостроение в фс17 не копал, пока только на уровне экспериментов. Пусть ещё патчи выпускают, а там через полгодика можно и делать.
так-то по идее не должно быть косяков, ведь каждый состав идёт по своему сплайну. главное чтобы в момент проезда пересечения сплайнов они одновременно не ехали. как сами поезда поведут себя в момент столкновения вот что интересно, это можно проверить опытным путём. На ютубе видел видео - наставили на пути штук двадцать машин с прицепами, так поезд их раскидал как будто они воздушные шарики.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:28 | Сообщение # 336
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
wraith72, ну это можно будет проверить ради инетереса, когда будет собран сплайн для своего так сказать поезда, больше интересно, какой их них победит))
wraith72Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:49 | Сообщение # 337
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата gam0ver ()
как этим скриптом сделать АВТОМАТИЧЕСКИЕ ворота
если именно этим, то не в курсе. можно через Rolltor.lua реализовать. Есть карта под 17фермер Suedhemmern_LS17 называется, там это работает. Скинуть?

kolya43rusДата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:53 | Сообщение # 338
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 246
может знает кто,как делать такие штуки (даже не знаю как называется) biggrin



Сообщение отредактировал kolya43rus - Воскресенье, 18.12.2016, 21:56
gam0verДата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:12 | Сообщение # 339
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1240
Цитата wraith72 ()
Есть карта под 17фермер Suedhemmern_LS17 называется, там это работает. Скинуть?

Не надо, я ее видел. Интересует именно этот скрипт - понравилось мне настройки в XML делать. Удобно и наглядно smile

Volodya(VVS),  Если я ничего не путаю, то "ff" - это просто "твердый объект", через который пройти/проехать нельзя. Где-то в доках была таблица со всеми типами коллизий.

Цитата wraith72 ()
да какой я опытный, по-вершкам нахватался

"Метод Научного Тыка" - наше все! biggrin
За столько лет уже наверное сотни карт "расковырено" в редакторе. Что-то успешно освоено, что-то на уровне китайской грамоты - только тупое копирвание smile
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:15 | Сообщение # 340
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
wraith72, а можно мне, погляжу че там, глядишь все и пойму))
Вопрос такой, вот ватерплане из 15 фермы, оно чисто плоское, что нужно сделать чтоб оно как сказать-то, стало с имитацией волн

Добавлено (18.12.2016, 22:15)
---------------------------------------------
gam0ver, понял, значит ко всем всяким дверям воротам 2 эфки ставить нужно. а в доках это у этих гигантосов в гдн глядеть?

shnurokДата: Воскресенье, 18.12.2016, 23:16 | Сообщение # 341
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2422
Цитата kolya43rus ()
может знает кто,как делать такие штуки (даже не знаю как называется)
Я уже пробовал-не выходит. Знаю в максе (или другой 3д программе) назвать эти штуки нужно точно так же (не при экспорте, а именно имя детали в программе) как в ГЕ на дефолте-это обязательно. И так же все настройки поставить, но текстура всё равно ложится как попало. С передними стёклами не пробовал, а задние фонари и поворотники вроде работают, но сама текстура с этим рисунком лежит не правильно и в большом масштабе.
wraith72Дата: Понедельник, 19.12.2016, 01:07 | Сообщение # 342
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 140
Цитата gam0ver ()
"Метод Научного Тыка" - наше все!
да-да smile из-за этого всего времени на толком поиграть нет.
Цитата Volodya(VVS) ()
погляжу че там
залил на яндекс https://yadi.sk/d/8D2uxnXj33zCNS
для работы нужен UPK FS17
Доступно только для пользователей в папке с модами, там несколько производств на основе его.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 19.12.2016, 18:01 | Сообщение # 343
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
wraith72, сппсибо, погляжу че там и как
AKA_BorodaДата: Понедельник, 19.12.2016, 19:48 | Сообщение # 344
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Цитата wraith72 ()
У меня сторонних культур нет. Полноценно не могу проверить Попробовал на дефолтной культуре, на примере подсолнуха. Импортнул четыре ряда мешков для пробы.Добавил блок


спасибо за помощ. вроде как бы заработало.
 

но блин мешки сразу появляются. и еще текстура вылазит белая на скрине видно 
в гиганте 


в хмl 

ВалераДата: Понедельник, 19.12.2016, 20:35 | Сообщение # 345
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 590
Посмотрите внимательнее 315 пост, там подробно показана прописка появления мешков, по времени. Там еще, видимость каждого ряда надо выключить. Только главная ТС группа включена.


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 19.12.2016, 20:54
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 23 из 74«1221222324257374»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB