Страница 18 из 48«1216171819204748»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
pavelmanДата: Четверг, 08.12.2016, 00:21 | Сообщение # 256
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
ЦитатаWalgalla ()
куда копать дальше ???

нужно сравнить с оригиналом ФС17! в 17 филволум по другому сделан!!! (ткнуть пальцем не смогу! пока в 3д максе сижу")

Добавлено (08.12.2016, 00:21)
---------------------------------------------
Цитатаshnurok ()
Масса модели
ужно "стучаться" к дяде Жене Ерастову! как то у меня с оживлением моделей БЕДА!


Сообщение отредактировал pavelman - Четверг, 08.12.2016, 00:21
WalgallaДата: Четверг, 08.12.2016, 00:41 | Сообщение # 257
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
@pavelman, Да я уже пробовал ставить полностью весь филволум от Крампе  Бандит (там все работает прекрасно), а результат тотже. Тупо бункер пустой. 
Что еще ему надо ?
shnurokДата: Четверг, 08.12.2016, 00:57 | Сообщение # 258
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Walgalla, иногда лог говорит о проблемах. Возможно индексы. Посмотрите в логе всё, что связано с вашим прицепом, или что там у вас
WalgallaДата: Четверг, 08.12.2016, 01:05 | Сообщение # 259
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Лог чист как слеза девстеннецы. Индексы перепроверял несколько раз, так как это первое место где я люблю тупануть ...
shnurokДата: Четверг, 08.12.2016, 01:24 | Сообщение # 260
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Walgalla, а посадить на свежий хмл из 17 пробовали?
WalgallaДата: Четверг, 08.12.2016, 01:38 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
@shnurok, Не совсем понятно что такое свежый xml )))
Я конвертнул через клолуды, потом допилял напильником, убрал все лишнее и добаил нужное. Опять таки, xml сверял по структуре и атрибутам з тем же Крампе (да и не только с ним) ....
Перепробовал кучу вариантов, и все без толку.
shnurokДата: Четверг, 08.12.2016, 02:03 | Сообщение # 262
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Walgalla, свежий я имел в виду взять из 17 игры хмл с похожего по строению прицепа, и уже в этом хмл менять индексы на свои. Я обычно так и делаю, только с комбайнами и жатками. Кстати, на комбе тоже есть филволум, правда я помучился с самопальным, а вот с дефолтного комбайна заработал сразу как надо
jenya_itДата: Четверг, 08.12.2016, 04:22 | Сообщение # 263
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 325
Цитатаshnurok ()
Масса модели
Я обычно делаю вес как у оригинала, но если модель себя ведёт не адекватно - вес между компонентами изменяю произвольно что-бы физика стала нормальной и что-бы общий вес всех компонентов был в приделах реального веса.
shnurokДата: Четверг, 08.12.2016, 12:08 | Сообщение # 264
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитатаjenya_it ()
Я обычно делаю вес как у оригинала, но если модель себя ведёт не адекватно - вес между компонентами изменяю произвольно что-бы физика стала нормальной и что-бы общий вес всех компонентов был в приделах реального веса.
Вот и я так сделал сначала, но передок сам в право уходил, когда техника останавливалась, а как накинул на переднюю ось пару тонн, так стало нормально, если не приглядываться. Реальная масса телеги 1400 кг, но у меня она весит уже 5880 кг не считая колёс. Я бы так и оставил, лишь бы в бок не скользило, но оказалось, что на уклонах перед всё же скользит вниз. Ещё не пойму где менять значение накачанности шин
WalgallaДата: Четверг, 08.12.2016, 12:45 | Сообщение # 265
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
shnurok, попробуй подкрутить значения (поставить больше) spring, damper у коллес. Обычно это лечит скольжение.
pavelmanДата: Пятница, 09.12.2016, 10:56 | Сообщение # 266
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
о, кстати-а по шинам есть инфа как делать? интересно же!!!

про массу (enterOfMass и т.д. ) я нигде нормальной информации так и не нашел...как ее правильно определить?чего добавить,чего убрать...!!
gam0verДата: Пятница, 09.12.2016, 13:05 | Сообщение # 267
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1217
pavelman, так про "сenterOfMass", или про массу?
Первое - это центр тяжести.
cer5840Дата: Пятница, 09.12.2016, 16:34 | Сообщение # 268
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
ЦитатаWalgalla ()
shnurok, попробуй подкрутить значения (поставить больше) spring, damper у коллес. Обычно это лечит скольжение...
Вообще-то именно скольжение с патча 1.2 ФС15 лечил вот такой параметр: frictionScale="1.5" (кто в школе учился - и без перевода поймёт что это - сила трения), значение можно ставить 1.5 и выше...
shnurokДата: Пятница, 09.12.2016, 20:44 | Сообщение # 269
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2243
Цитатаcer5840 ()
Вообще-то именно скольжение с патча 1.2 ФС15 лечил вот такой параметр: frictionScale="1.5" (кто в школе учился - и без перевода поймёт что это - сила трения), значение можно ставить 1.5 и выше...
cer5840, спасибо за объяснение этого параметра, может когда пригодится, но в моём случае даже с "6" как полз вниз так и ползёт
cer5840Дата: Пятница, 09.12.2016, 20:54 | Сообщение # 270
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Цитатаshnurok ()
как полз вниз так и ползёт...
Я, конечно, не ас в модостроении, да и советов тебе много давали уже разных, но предположу что может что-то не так с collision Mask...
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 18 из 48«1216171819204748»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB