Страница 14 из 46«1212131415164546»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
KordellДата: Суббота, 26.11.2016, 03:32 | Сообщение # 196
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Цитата shnurok ()
Вот думаю тоже сделать углами-временем, но не знаю где содрать пример,
Интересно, а колёса пойдут как пример? Типа ступицы-крышки, а тяга-это тяга. Сейчас проверить не могу, но чувствую не всё так просто, иначе бы на Акросе сделали так
У колёс другая прописка, вряд ли сработает. Торум 760 смотрел? Там, на первый взгляд, человечески прописан бункер. А вот у Акроса прописка и правда странно выглядит - очень похоже на записанную "костяную" анимацию.
shnurokДата: Суббота, 26.11.2016, 17:35 | Сообщение # 197
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2209
Цитата Kordell ()
Торум 760 смотрел? Там, на первый взгляд, человечески прописан бункер.
Kordell, всё же прописал с углами-временем. Работает как надо. Вот только появилась с этой пропиской другая проблема. В общем шнек tankRotor (не помню как называется по настоящему в бункере), он складывается при откр/закрытии крышек бункера, и к нему подсоединены тяга от задней двери, и шток цилиндра, который в реале подымает этот шнек. Так вот прописал и тягу и цилиндр, но работает только одно из двух sad Если закомментирую гидравлику, то тяга работает как надо, а если закоментирую тягу, то гидравлика как положено тянется за шнеком. В общем работает что-то одно. Может что-то не то делаю?
NikolaitchДата: Суббота, 26.11.2016, 19:06 | Сообщение # 198
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1205
Цитата Kordell ()
Вот тут не понял, можно подробнее?
Мысль проста как валенок - создать FAQ для текущей версии сима, с полным ответом автора на вопрос по какой либо теме, как это было в предыдущих эпохах FAQ LS2009FAQ LS2011  Кстати, некоторые вопросы в  них и сейчас не потеряли актуальности.  Чистое FAQ, без функции обсуждения, все вопросы в личку автору.
Возможно необходима какая то отдельная общая тема где можно будет узнать нюансы пользовательской работы с сайтом, как то, размещение мультимедийного контента, мануал по меню функций окна сообщений форума и прочие мелочи, которые достаточно часто, в разных ветках форума, приходиться растолковывать "новоселам".


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 26.11.2016, 19:26
Siniy_LomДата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:00 | Сообщение # 199
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
1. кто нибудь где-нибудь видел ж/д платформу типа флэтбэда, в идеале с автолоадом тюков-палет?
2. помогите паровозу мозги вставить(в ЛС)
3. как правильно сделать дырку в терайне?



Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Воскресенье, 27.11.2016, 15:47
shnurokДата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:51 | Сообщение # 200
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2209
Кто мне подскажет какой кистью рисовать в ФШ грязь, чтоб было что-то похожее как на дефолтной технике? Блин, с обеда мучился мазать только одну текстуру колеса, но всё равно чистый брак angry Сыпь какая-то, не более

Добавлено (27.11.2016, 18:51)
---------------------------------------------
Сам спросил, сам ответил. Как думаете так сойдёт?

jenya_itДата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:07 | Сообщение # 201
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 322
Цитата shnurok ()
Как думаете так сойдёт?
Ага, хорошо!  thumbup
pavelmanДата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:03 | Сообщение # 202
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Цитата shnurok ()
Как думаете так сойдёт?
очень даже! yes
NikolaitchДата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:19 | Сообщение # 203
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1205
Цитата shnurok ()
Как думаете так сойдёт?
По мне так вполне.
 А грязевые / пылевые кисти для ФШ, можно скачать, их полно на профильных сайтах, подобрать можно.
shnurokДата: Понедельник, 28.11.2016, 01:51 | Сообщение # 204
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2209
Цитата Nikolaitch ()
А грязевые / пылевые кисти для ФШ, можно скачать, их полно на профильных сайтах, подобрать можно.
Nikolaitch, это да, как раз рисую скачанными кистями, и есть очень даже хорошие. Для таких кистей нужны только терпение, и хорошая развёртка. У меня с терпением с детства беда, а развёртка... думаю сойдёт.
ShurikДата: Понедельник, 28.11.2016, 16:11 | Сообщение # 205
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 177
Siniy_Lom, Не совсем понял твои два первых вопроса,но на третий вопрос скажу,в террайне дырка не делается.
AntonPolДата: Понедельник, 28.11.2016, 16:38 | Сообщение # 206
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата shnurok ()
Кто мне подскажет какой кистью рисовать в ФШ грязь
А с дефолтной техники нельзя что-ли стырить никак? Если нет технической возможности, можно прямо наскриншотить из игры , в фотошопе с помощью цветокорекции и фильтров сделать маски сложных фрагментов, потом наложить путем трансформации и масштабирования.

Потом сделать скриншот готового экземпляра, обрисовать его вектором, забабахать логотип кота феликса в уголок, распечатать и повесить на стену, вот это ляпота будет biggrin , не один рендер не передает столько тепла цвету как векторная графика, хоть и провозиться неделю придется.


Сообщение отредактировал AntonPol - Понедельник, 28.11.2016, 17:10
Siniy_LomДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:10 | Сообщение # 207
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
VVPutin, тогда не понял, как сделать туннель под горой?
1. ж/д платформа, чтоб возить технику тюки, ибо планируется доступ в 2 части карты только по ж/д
2. колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему
shnurokДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:44 | Сообщение # 208
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2209
Цитата Siniy_Lom ()
колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему
Может колёсам нужны значения только по 0 в строках rotate в Ге? Такое очень часто бывает в игре

Добавлено (28.11.2016, 19:44)
---------------------------------------------
У меня тоже есть очень серьёзный вопрос. Как прилепить к двум валам клавиши соломотряса?


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 28.11.2016, 20:10
KordellДата: Понедельник, 28.11.2016, 21:01 | Сообщение # 209
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Цитата Nikolaitch ()
Мысль проста как валенок - создать FAQ для текущей версии сима, с полным ответом автора на вопрос по какой либо теме, как это было в предыдущих эпохах FAQ LS2009, FAQ LS2011  Кстати, некоторые вопросы в  них и сейчас не потеряли актуальности.  Чистое FAQ, без функции обсуждения, все вопросы в личку автору.
Теперь ясно, благодарю. Займусь в ближайшее время. Правда, без помощи админа наверное не обойтись.

Цитата Siniy_Lom ()
колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему
Почти любые "выверты" частей лечатся ф-цией Freeze Transformation в GE (как и указал shnurok). Также стоит проверить направление осей пивота: оно должно совпадать с таковым у главной группы колёс.

Цитата shnurok ()
Как прилепить к двум валам клавиши соломотряса?
А почему к двум? Всегда ведь к одному цепляли. Через movingParts как в Ниве пробовал? Или глянь вот у этого ДОНа, там через turnedOnRotationNodes сделано.
shnurokДата: Понедельник, 28.11.2016, 23:38 | Сообщение # 210
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2209
Цитата Kordell ()
А почему к двум? Всегда ведь к одному цепляли
Я только вопрос задал, и тут на глаза как раз Нива и попалась с рабочим соломотрясом. Посмотрел, сделал по тому принципу, и всё шевелится biggrin Я почему-то думал что  клавиши крепятся к двум валам как в реале

Добавлено (28.11.2016, 23:38)
---------------------------------------------
Не знаю как раньше было, но только сейчас заметил, что не важно в какую сторону повёрнуты пивоты на крутящихся деталях (по X Y или Z), просто нужно в хмл указать в какую сторону должно крутиться.
Пример: <turnedOnRotationNode index="0>18|1"     type="combine"   rotSpeed="-1000" rotAxis="1" turnOnFadeTime="4" turnOffFadeTime="3" />
Так вот в этом rotAxis="_" цифрами указываем направление, где 1-ось Х; 2-ось У; 3-ось Z
В ФС 15 я детали разворачивал с помощью Freeze Transformation чтобы крутилось не поперёк, а как нужно, а в 2013 вообще детали пихал в трансформгруппы
Ещё интересную фишку добавили type="combine" или "motor". В 15 фермере чтоб крутилки крутились при запуске двигателя приходилось отдельный скрипт ставить, а теперь достаточно в кавычках указать combine или motor
А вот что это такое turnOnFadeTime="4" turnOffFadeTime="3"
я ещё не установил


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 28.11.2016, 23:41
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Страница 14 из 46«1212131415164546»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB