Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
sofr-olegДата: Суббота, 08.07.2017, 13:14 | Сообщение # 706
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
кто нибудь встроенным в редактор он-лайн конвертером пользовался?сильно криво моды перегоняет?
MyjakiДата: Суббота, 08.07.2017, 13:52 | Сообщение # 707
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
sofr-oleg, Дык щтё мешаеть?! Попробуй и узнаешь)
WheatenДата: Суббота, 08.07.2017, 14:54 | Сообщение # 708
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
sofr-oleg, я пробовал противовес конвертировать, когда ещё игра не вышла. В общем-то всё что он делает это переписывает modDesc и вроде бы xml. Остальное надо руками.
shnurokДата: Суббота, 08.07.2017, 15:27 | Сообщение # 709
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
кто нибудь встроенным в редактор он-лайн конвертером пользовался?сильно криво моды перегоняет?
Я пробовал Дон 680 конвертить через ГЕ, так в игре работает, но через ..опу. Нужно многое руками доделывать, в том числе и хмл. Но это всё не то, как если бы собрать по дефолту
sofr-olegДата: Суббота, 08.07.2017, 15:52 | Сообщение # 710
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Myjaki ()
Дык щтё мешаеть?! Попробуй и узнаешь)
в ноуте ГЕ не запускается,а домашний комп надо перетаскивать из другой комнаты.я живу в таком месте где билайн ловит в одном углу дома только.Вот и спрашиваю стоит ли заморочиться.
Цитата shnurok ()
Я пробовал Дон 680 конвертить через ГЕ, так в игре работает, но через ..опу.
вот для этого и хотел.
shnurokДата: Суббота, 08.07.2017, 17:06 | Сообщение # 711
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
вот для этого и хотел.
Когда закончу настраивать старый Дон 680, то на его примере и хмл постараюсь "М"-ку сделать. А пока начало поливного сезона, и приходится ой как тяжко, так что ковырятся с модами сил уже нет, хоть и рабочий график сутки/сутки


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 08.07.2017, 19:01
sofr-olegДата: Понедельник, 10.07.2017, 09:32 | Сообщение # 712
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
всем привет.подскажите пожалуйста,такая проблема:прописал автозагрузку бревен на  КамАЗ,и он перестал появляться в списке модов.Делал по образцу МАЗ-7310 / 7410 Лесовозы v1.0 и MBP 6.5 (Automatic Wood Loading).Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо?
cer5840Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:22 | Сообщение # 713
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата sofr-oleg ()
Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо?
А в ХМЛ разве ничего нет про автозагрузку?
sofr-olegДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:30 | Сообщение # 714
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
только типа этого 
<AutoLoadWood  SizeY="5"  SizeX="10"  Speed="250">
        <woodTrigger  xOff="1.5"   yOff="-3"   zOff="1.5" />
        <fillPose     xOff="0"     yOff="2"    zOff="0" />
        <unloadPose   xOff="3.5"     yOff="0"    zOff="0" />
        <limitToLen   minLen="2.1" maxLen="5.1" delimbOk="0" />
    </AutoLoadWood>

но все равно мод не появляется в игре
shnurokДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:46 | Сообщение # 715
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sofr-oleg ()
но все равно мод не появляется в игре
Олег, обычно лог говорит в чём проблема, только не все понимают его намёков biggrin
sofr-olegДата: Понедельник, 10.07.2017, 12:29 | Сообщение # 716
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
посмотрю сейчас.а лог при каждом запуске перезаписывается?
cer5840Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:52 | Сообщение # 717
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата sofr-oleg ()
лог при каждом запуске перезаписывается?
Да, конечно... Проверь оба файла: modDesc и xml "Нотепад"ом, может где какой-то знак пропустил, он "подсвечивает" ошибки, ну сначала ЛОГ конечно глянь, может что и прояснится...


Сообщение отредактировал cer5840 - Понедельник, 10.07.2017, 15:53
sofr-olegДата: Четверг, 13.07.2017, 13:11 | Сообщение # 718
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата sofr-oleg ()
всем привет.подскажите пожалуйста,такая проблема:прописал автозагрузку бревен на  КамАЗ,и он перестал появляться в списке модов.Делал по образцу МАЗ-7310 / 7410 Лесовозы v1.0 и MBP 6.5 (Automatic Wood Loading).Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо?
вот часть лога  
лог


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Четверг, 13.07.2017, 13:19
SchrodДата: Четверг, 13.07.2017, 16:58 | Сообщение # 719
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Всем привет!
Подскажите, кому не сложно, по такому вопросу:
Ковыряю Амазон Пантеру гигантовскую на предмет регулировки подвески по высоте. Методом проб и ошибок через хмл удалось получить примерно следующую картину:

   

Левая кнопка мыши по дефолту меняет ширину колеи, правая - высоту просвета. Но только при смене ширины высота сбрасывается, а при смене высоты - наоборот сбрасывается ширина  uhm 
Реально ли это вообще сделать не переделывая сам i3d файл?
StarTДата: Четверг, 13.07.2017, 17:31 | Сообщение # 720
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
sofr-oleg, у меня игры и гиганта ещё пока нету и потому проверить как тот Маз в игре шевелиться не получиться. Но я скачал это Маз чтобы в конфиг и скрипт заглянуть.  Вот вам лог чёрным по русски пишет - Error loadVehicle: unknown type - неизвестный тип. Такое бывает когда в конфиге не все детали прописаны которые требуются для работы скрипта, и сей факт подтверждает вот эта запись из того-же лога - Error: Not all prerequisites of specialization - мол в конфиге нету нужных деталей для скрипта-специализации. И действительно, в скрипте есть вот такая хрень - return SpecializationUtil.hasSpecialization(DynamicMountAttacher, specializations) - это надо в моддеске ещё добавить <specialization name="dynamicMountAttacher" /> - в старых скриптах такой фигнёй какие-либо предметы фиксировались на машинках-тележках-прицепах, а в конфиг надо ещё добавить такую муть -

    <dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30">
    </dynamicMountAttacher>

И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место. 
-----------------------
Ну и наверное можно на всякий случай добавить это -

    <allowFillFromAir value="false"/>
    <allowTipDischarge value="false"/>

Всё-таки ваш Камаз будет перевозить грузы - грузиться-разгружаться при этом.
----------------------
А функция tensionBelts - ремни крепёжные - это наверное уже из самой игры.....   Вроде я читал что на дефолтных тележках есть такие ремни......

Добавлено (13.07.2017, 17:31)
---------------------------------------------
Schrod, скорее всего надо сделать так (в гиганте) чтобы было две разных группы - для ширины и высоты разные (одну вложить в другую). У вас сейчас одна и та-же группа используется для двух разных анимаций - <dependentPart index="0>индекс " /> - 16-17-18-19 - и для AXIS_WHEEL_BASE и для AXIS_FRONTLOADER_ARM2 - вот наверное по этому при использовании одной анимации группы с уходят в начальные установки которые прописаны для другой анимации. Вобщем их надо разделить!  

Сделать в гиганте типа такой хрени - группы 16-17-18-19 для AXIS_WHEEL_BASE  а внутрь их запихать ещё группы 16|0-17|0-18|0-19|0 для AXIS_FRONTLOADER_ARM2  Тогда одна анимация при работе не будет затрагивать группы другой анимации.

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB