Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
CarelДата: Среда, 29.03.2017, 15:09 | Сообщение # 631
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Ребят, подскажите, как мне развал колеса сымитировать? На МТЗ-82 колеса не вертикально передние стоят, а с наклоном - развал. Если я наклоню как надо точку присоединения колес без фриз-трансформейшн по повороту - развал будет?
xxz1Дата: Среда, 29.03.2017, 16:01 | Сообщение # 632
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
Carel, Наклони группу в которой колесо на нужный градус
Volodya(VVS)Дата: Среда, 29.03.2017, 19:40 | Сообщение # 633
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата cer5840 ()
В выделенной колонке первые два значения, другие лучше не трогать, будет неестественная геометрия "проседания", последняя по ходу в ХМЛ вписывается: maxDeformation="0.05"
Попробуем разобраться

Добавлено (29.03.2017, 19:40)
---------------------------------------------
Как-то так получилось, деформацию небольшую в гиганте сделал ибо если делать как с более похожим по радиусу колесу гигантов, то выходит херня какая-то на этой резине, поэтому так

cer5840Дата: Среда, 29.03.2017, 20:54 | Сообщение # 634
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Volodya(VVS) ()
поэтому так
Это пустая бочка или заполненная?
Volodya(VVS)Дата: Среда, 29.03.2017, 21:09 | Сообщение # 635
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата cer5840 ()
Это пустая бочка или заполненная?
пустая, но я дурак испугался как она в гиганте выглядит, в игре-то лучше смотрится(сравнил с дефолтом, те в гиганте тоже некозисты, еще раз подрегулировал все и вышло так
теперь примерно как дефолт без нагрузки, позже под нагрузкой проверю бочку, для этого надо время чтоб коровы иль свиньи жидкого дерьма навалили побольше
shnurokДата: Среда, 29.03.2017, 22:44 | Сообщение # 636
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Я когда колёса в ГЕ делал по своему вкусу, то в игре они всё равно взяли форму от дефолта, так что я даже не понял для чего в ГЕ эта регулировка?
Volodya(VVS)Дата: Среда, 29.03.2017, 23:31 | Сообщение # 637
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Я когда колёса в ГЕ делал по своему вкусу, то в игре они всё равно взяли форму от дефолта, так что я даже не понял для чего в ГЕ эта регулировка?
Сам пока толком не понял, но похоже определяющим фактором деформации является значение в хламе колес
shnurokДата: Четверг, 30.03.2017, 01:17 | Сообщение # 638
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата shnurok ()
Подскажите как исправить эту ерунду с мотовилом, чтоб работало как надо, а не скачками? Дело точнее не в самом мотовиле, а в той штуке на которой щиты. Вот на видео видно о чём я говорю
Исправил я эту ерунду, но остальным, наступившим на те же грабли, посоветовать ничего толком не могу sad  Всё как всегда крылось в хмл, а точнее связка всех шевелилок... Очень тяжело мне это даётся, но как говорится:  без труда не вытащишь... Будет такая ситуация на другой детали, так я так же не смогу сразу вдуплить что к чему. В жатке то место, что двигается мышом, прикреплены индексы деталей той главной детали, через которую проходит вся шевеля эта, так я не указал кроме той хрени что двигается мышом по трубе ещё эту же хрень в другой группе, где тоже двигается мышей, и ... Сам не пойму толком чего-голова кипит. С детства руки торчат вроде откуда должны торчать, но язык всегда не находил красивых и понятных слов, так чему мне не суждено научиться в жизни никогда, так это нормально изъясняться.
ОмичДата: Четверг, 30.03.2017, 08:07 | Сообщение # 639
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Мужики, привет. Меня запарило то, что на Советской технике, когда она работает, дымок, как от Иномарки. Можно его как-то поменять\изменить. И еще вопрос, по поводу пыли, добавить хочу, категорически мало ее.
cer5840Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:05 | Сообщение # 640
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
для чего в ГЕ эта регулировка?
Да там особой регулировки вроде и нет, ГЕ по умолчанию "вписывает" те цифры, которые в шейдере "читает", просто есть возможность регулировки "на свой вкус", но в шейдере при этом не меняются значения... Ты в любой момент можешь поставить как в дефолте, скопировав оттуда значения в ГЕ, чтобы сравнить "свой вкус" и вкус разрабов!
CarelДата: Четверг, 30.03.2017, 18:29 | Сообщение # 641
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А я вот тут с навеской не вдуплю никак... Короче. Имеет трактор МТЗ. Кто хорошо его знает - знает ,что на нижних тягах навески съемные удлиннители. Что я хочу:
1. "просто" трактор или трактор с прицепным орудием или прицепом - удлиннителей нет, зато есть поперечина с серьгой. 
2. Трактор с навесным орудием или полунавесным - поперечина с серьгой исчезает, появляются удлиннители и верхняя центральная тяга... Как это сделать? подозреваю прописку upperlink, но в прописке навески я дуб как дерево.... Если кто-то умеет прописывать навеску и гидроцилиндры, и прописывать появляющуюся-исчезающую при прицеплении орудий всякую лабуду - сделайте гайд или видео на эту тему как пример ,думаю все будут очень благодарны...
shnurokДата: Пятница, 31.03.2017, 21:18 | Сообщение # 642
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Помогите найти человека шарящего в скриптах. Нужно два скрипта подправить. Готов даже заплатить сколько смогу
CarelДата: Воскресенье, 02.04.2017, 17:05 | Сообщение # 643
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Почему в тракторе при навешивании тяжелого орудия (дефолтного) происходит следующее: трактор поднимает перед относительно переднего моста, как будто связь в точке соединения компонентов не жесткая, а задан лимит перемещения по осям, хотя его нет? при движении пружинит в этой точке. И даже когда трактор пуст, ничего не прицеплено и не навешено, поворотная деталь - редуктор с колесом - смещена вниз, как будто слишком длинные пружины? немного неясно выразился, но думаю понятно. Сделал новую коллизию для переднего моста - эффекта ноль.

Добавлено (02.04.2017, 17:05)
---------------------------------------------
и для чего нужен параметр solver Iteration Count? У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180.

JEKOSДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:06 | Сообщение # 644
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Carel ()
и для чего нужен параметр solver Iteration Count? У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180.
На сколько помню(с времен FS13), этот параметр как раз и отвечает за жесткость связи между компонентами(пружинистость, вибрацию). Попробуйте значения от 7 до 10. Но могу и ошибаться, только с дачи приехал.
shnurokДата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:00 | Сообщение # 645
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата JEKOS ()
Попробуйте значения от 7 до 10
Ставь 30 не ошибёшься
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB