Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
shnurokДата: Вторник, 07.02.2017, 22:32 | Сообщение # 406
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ANDREI1994 ()
имеешь какую-то информацию об этом?
ANDREI1994, честно сказать даже не задумывался над этим, но вообще идея очень не плохая smile  Я б тоже так сделал, если бы знал как
CarelДата: Среда, 08.02.2017, 23:37 | Сообщение # 407
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Ребят, есть идеи насчет раздельного способа уборки зерновых? Скучно без него... В 15й есть у меня такаой наборчик: жатка валковая из "золотого пака РСМ", с группы "беседка фермера" в контакте, (в которой меня внесли в черный список за спор с админом biggrin ) - она косила траву как косилка. И где-то по совету с форума скачал скрипт "мульти-мовин", позволяющий косить косилками все - и пшеницу, и ячмень, и засохший урожай. Плюс подборщик к дону и ниве из того же золотого пака. Все это прекрасно работало. В 17й такое можно натворить? Желательно, без применения сторонних скриптов...
shnurokДата: Четверг, 09.02.2017, 17:24 | Сообщение # 408
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Блин, не пойму, почему у меня все мои нормал текстуры или бампы в ГЕ хрен знает куда уползают, а если в графе Bump Depth поставить значение 0, то нормально, только вот от этой нормали толку тоже 0? В дефолте всё как положено стоит значение 1
eraevgenijДата: Четверг, 09.02.2017, 21:37 | Сообщение # 409
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата ХТЗ_181 ()
а через пустышку без шейпса?
Если i3d был без шейпса, встречал такие, то прокатывает. Но если он был, то без него и не откроется модель. Еще один интересный факт заметил. 7,0,5 может искажать даже obj. Макс начинает капризничать к импорту подобных файлов и именно с 7,0,5. С 7.0.2 такого не замечал.

Добавлено (09.02.2017, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата ANDREI1994 ()
кто ломал формат dlc
об этом была информация на прежнем сайте. Не знаю осталась или нет. Но смысл не в этом. Даже если сломать, это возможно, то упаковать в этот формат под требования игры вряд ли получится. Лучше выбросить эту идею из головы, будет много потраченного времени без толку. Разрабы не даром до сих пор используют этот формат и зарабатывают на этих самых ДЛЦ

Добавлено (09.02.2017, 21:37)
---------------------------------------------
shnurok, тоже не раз сталкивался с этой проблемой. И пока не решил. Но вместо 0 я ставлю значение 0.01 и текстура на место встает и сам бамп остается в рабочем виде

CarelДата: Четверг, 09.02.2017, 22:08 | Сообщение # 410
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Раскуриваю раздельную уборку. Пока безуспешно, но - отрицательный результат - тоже результат. Итак, скрипт мульти-=мовинг в 17й игре не работает. Куда дальше идти... 
Вот из моддеска валковой жатки ЖВН-6, которая сделана косилкой и косит только траву. 
<vehicleTypes>
        <type name="mower_animated" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
            <specialization name="attacherJoints"/>
            <specialization name="lights"/>
            <specialization name="workArea"/>
            <specialization name="attachable"/>
            <specialization name="animatedVehicle"/>
            <!--removed specialization 'mouseControlsVehicle'-->
            <specialization name="cylindered"/>
            <specialization name="cutter"/>
            <specialization name="powerConsumer"/>
            <specialization name="foldable"/>
            <specialization name="washable"/>
            <specialization name="mountable"/>
        </type>
    </vehicleTypes>
Можно ли как-то скрестить специализации, чтобы она "узнала" пшеницу и ячмень, и валила их тоже, а не только траву... В хмл жатки добавил культуру к траве ячмень и пшеница - тоже не прокатывает...
KordellДата: Пятница, 10.02.2017, 00:18 | Сообщение # 411
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Carel, трава зашита в самом скрипте "mower" (на котором и mower_animated построен) и от xml не зависит. Скрипт multiMowing как раз и добавлял туда зерно. Иного способа это сделать к сожалению нет. Поэтому нам остаётся только набраться терпения и ждать пока его адаптируют. Ну либо учиться писать скрипты killed 
PS Я конечно не всё понимаю, но есть подозрение, что эта ЖВН-6 будет работать и без <specialization name="cutter"/>, ибо она как раз за зерно отвечает.


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 10.02.2017, 00:26
shnurokДата: Пятница, 10.02.2017, 08:07 | Сообщение # 412
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл, в игре покупается, но когда садишься в него, то всё, игра идёт с частотой  где-то 0.1 фпс. Это ещё не всё. Заднее правое колесо исчезает почти сразу после покупки, и руль тоже. Больше увидеть нет возможности. Заглянул в лог, а там наверное тысяча строк с какими то ошибками, только всё указывает на файлы самой игры, а не мои. Проверил каждый объект-галок ригид боди нет, индексы уверен на 99,9% правильные, тем более лог не указывает на это, да и руля нет. Что может быть проще прописки руля? Четыре раза пересмотрел, а руля в игре нет. Как такое может быть? В чём беда?

Добавлено (10.02.2017, 08:07)
---------------------------------------------
Вот чтоб примерно имели представление какие ошибки в логе:


CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 09:12 | Сообщение # 413
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Поставил комбайн на хмл
Я так понимаю, это долгожданный рождается в муках smile попробуй вкинь его на хмл от РСМ-161. Я, конечно, пока не до конца понимаю, как все прописывается, но иногда вские мелочи мешаются нормальной прописке...

Добавлено (10.02.2017, 08:55)
---------------------------------------------

Цитата Kordell ()
трава зашита в самом скрипте "mower"
А найти в игре этот скрипт, как я понимаю, пока невозможно...

Добавлено (10.02.2017, 08:57)
---------------------------------------------
Осталось скрипты писать научиться... Как-то неинтересно рисовый комбайн, который комплектовался только подборщиком, да еще и гусеничный, гонять по полю с жаткой....

Добавлено (10.02.2017, 09:03)
---------------------------------------------
А если пойти другим путем? Берем обычную комбайновую жатку, прописанную как комбайновая. Добавить в нее саму появление валка соломы (то есть жатку сделать прицепным комбайном) - получится?

Добавлено (10.02.2017, 09:12)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл
https://www.youtube.com/watch?v=UQEfCboFMgw             может оно тебе поможет немного, не знаю...
JEKOSДата: Пятница, 10.02.2017, 10:03 | Сообщение # 414
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Carel ()
А найти в игре этот скрипт, как я понимаю, пока невозможно...
CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 10:21 | Сообщение # 415
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
JEKOS, это на сайте, который в посте темы "скрипты для 17й"?

Добавлено (10.02.2017, 10:21)
---------------------------------------------
попробую в скрипте заменить GRASS на WHEAT - ыдруг пшеницу начнет вместо травы косить... 
а этот скрипт отдельно прописывать же надо, как я думаю?

JEKOSДата: Пятница, 10.02.2017, 11:08 | Сообщение # 416
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Carel ()
это на сайте, который в посте темы "скрипты для 17й"?
Не, этот у себя из недр игры выковырял. Просто искал какие специализации нужны для определенного типа техники, а вместе с этим кучу всякой всячины нарыл.
Цитата Carel ()
а этот скрипт отдельно прописывать же надо, как я думаю?
По идее да, но конфликты не исключены, надо пробовать. Удачи!
CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 11:09 | Сообщение # 417
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
заменилтраву на пшеницу в скрипте, прописал скрипт - фигушки, траву косит, пшеницу не видит... В хмл добавил культуру пшеница, в иконке в магазине появилось пшеница и трава, и все... Где дальше лазить...
Вот что в логе:
Load mod: GWN_6_FS17_WHEAT
Error: Vehicle types unknown specialization GWN_6_FS17_WHEAT.GWN6
C:/Users/Димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/GWN_6_FS17_WHEAT/Gwn_6.i3d (99.31) ms
Warning (C:/Users/Димон/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/GWN_6_FS17_WHEAT/Gwn_6.xml): 'vehicle.forceSelectionOnAttach#value' is not supported anymore, use 'vehicle.inputAttacherJoints.inputAttacherJoint#forceSelectionOnAttach' instead!
        <en>Gwn_6A</en>
        <de>Gwn_6A</de>
        <en>Gwn_6A</en>
        <de>Gwn_6A</de>
shnurokДата: Пятница, 10.02.2017, 11:24 | Сообщение # 418
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
попробуй вкинь его на хмл от РСМ-161
Да все комбайны примерно по одинаковому прописаны, и пробовал по разному, но результат один и тот же: колесо через несколько секунд исчезает, руля нет, игра почти виснет


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 10.02.2017, 11:25
CarelДата: Пятница, 10.02.2017, 11:34 | Сообщение # 419
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А как ты порылся в игре, папка датаС закрыта же????

Добавлено (10.02.2017, 11:34)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
робовал по разному
Не знаю даже... Скинуть мне рассмотреть и раскурить не хочешь?

Добавлено (10.02.2017, 11:34)
---------------------------------------------

Цитата JEKOS ()
Не, этот у себя из недр игры выковырял.
Как именно выковырял???
JEKOSДата: Пятница, 10.02.2017, 11:48 | Сообщение # 420
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Carel ()
Как именно выковырял???
Погуглите - quickbms. Где-то даже инструкция на русском встречалась.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB