Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 20:05 | Сообщение # 1891
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
А возможно ли убрать кустарники? Решил расширить поле перепахал их плугом в обоих режимах а они стоят, культиватор то-же не берет, что за чудак на букву м дал кустарникам такие свойства, асфальт и то пашет, что теперь только через гигант?
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:11 | Сообщение # 1892
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
AntonPol, скорее всего только гигант поможет с кустарниками
AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 20:13 | Сообщение # 1893
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Volodya(VVS) ()
скорее всего только гигант поможет с кустарниками

А если сохранить отредактированную карту с заменой, ругаться не будет сейв? Копию я разумеется сделаю. За одним бы снес этот маусвиль с их тряпками на палках, и сделал бы хоть одно нормальное поле.


Сообщение отредактировал AntonPol - Пятница, 11.11.2016, 20:16
gam0verДата: Пятница, 11.11.2016, 20:18 | Сообщение # 1894
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AntonPol, в дефолте всегда кусты объектом были, а не культурой.

Цитата AntonPol ()
асфальт и то пашет

А можно это увидеть? o_O

Цитата AntonPol ()
А если сохранить отредактированную карту с заменой

На пиратке - можно, сейв подцепится.

Добавлено (11.11.2016, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата AntonPol ()
и сделал бы хоть одно нормальное поле

А вот тады уже долгая камасутра с fruitdensity, или новая карьера.
AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 20:20 | Сообщение # 1895
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата gam0ver ()
А можно это увидеть? o_O
насчет дорог не скажу, а на ферме асфальт только так берет, даже не хрустит biggrin
Цитата gam0ver ()
А вот тады уже долгая камасутра с fruitdensity, или новая карьера.

А если в игре забахаться не легально на месте шивт делите маусвиль? Ну этот вопрос не так важет, мне бы с кустами пока решить.


Сообщение отредактировал AntonPol - Пятница, 11.11.2016, 20:24
gam0verДата: Пятница, 11.11.2016, 20:21 | Сообщение # 1896
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
AntonPol, там не асфальт, который объект, а асфальт, который текстура поверхности smile
Под дорогами, кстати, почва распахивается, и если угораздит потом что-нибудь там посеять - задолбаетесь "корешки" выковыривать. Жаль примеры прецедентов на старом сайте остались biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 11.11.2016, 20:24
AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 20:31 | Сообщение # 1897
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата gam0ver ()
Жаль примеры прецедентов на старом сайте остались

Ясно, спасибо за инфу, начну с кустов и тряпок пока) а обнова как потом ляжет нормально? Хеш суммы сверяются? Или как оно там, мож идшники обьектов считать будет.
ВалераДата: Пятница, 11.11.2016, 20:45 | Сообщение # 1898
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
В ФС15 заменял группы лиственных деревьев на хвойные, затем пилил на дрова. Можно сместить в сторону, а удаление сопрягалось с проблемой.
AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 20:52 | Сообщение # 1899
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Валера ()
Можно сместить в сторону, а удаление сопрягалось с проблемой.

Хорошая идея, флаги на сортиры, кусты закопать smile
Но вес карты конечно вме равно измениться из-за смены координат обьектов, не критично для обновлений? Подозреваю что могут быть проблемы.


Сообщение отредактировал AntonPol - Пятница, 11.11.2016, 20:54
gam0verДата: Пятница, 11.11.2016, 20:57 | Сообщение # 1900
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата AntonPol ()
а обнова как потом ляжет нормально? Хеш суммы сверяются?

На стимовской лицензии? А как же.
Предложит проверить целостность файлов, перекачает и перезапишет smile
sofr-olegДата: Пятница, 11.11.2016, 20:58 | Сообщение # 1901
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата AntonPol ()
английскийТранслитерироватьНебольшой сценарий, чтобы помочь вам пережить ожидание Courseplay для FS 17.С помощью этого скрипта можно управлять и сохранить курс, который трактор может затем привод с AutoDrive автоматически.
Есть три простых режима возможно прямо сейчас:
Простой диск от начала до конца
Движение вперед от начала до конца, а затем в обратном направлении от конца к началу
Roundcourse от начала до конца, а затем снова начать с конца
Главная особенность:
Сжать BGA в легкой автоматизированным способом.
Кроме простой транспорт от начала до конца, но имейте в виду, что это очень ранней стадии, и поэтому никакой обработки, что так когда-либо вовлечены столкновения.
Этот скрипт мой первый сценарий, она очень проста и в основном предназначены, чтобы иметь возможность автоматически сжимать BGA и, возможно, есть простой способ позволить моим тракторные перевозить грузы в корпусе BGA, но это на самом деле не вариант прямо сейчас, так как там нет обработки трафика сейчас
 я не про перевод,а про впечатления и как пользовать его.а то в модах есть,а запустить не могу
AntonPolДата: Пятница, 11.11.2016, 21:03 | Сообщение # 1902
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата gam0ver ()
На стимовской лицензии?

На хатабовской лицензии smile просто я смотрю в этот раз обнова сурьезная, поправленны силосные ямы, а это как я полагаю заменит либо карту, либо изменит свойства некоторых обьектов, скорее всего там делитеры в стенах появяться, ведь нужно от туда убрать силос у тех кто его уже успео туды затрамбовать)
Цитата sofr-oleg ()
я не про перевод,а про впечатления и как пользовать его.а то в модах есть,а запустить не могу

Вот этого я не знаю, сам курсплеем трамбовал, да и этот товарищь скорее всего дернул кусок кода от туда, из описания понятно что это курсплей с обрезанным функционалом, поэтому смысла в нем я вижу ровно столько, что-бы хватило автору на пиар.


Сообщение отредактировал AntonPol - Пятница, 11.11.2016, 21:18
mcdanДата: Пятница, 11.11.2016, 23:58 | Сообщение # 1903
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Цитата AntonPol ()
На хатабовской лицензии
 патч практически на гиг, наверное когда появится Хаттабовская лицензия проще всю перекачать...
NikolaitchДата: Суббота, 12.11.2016, 04:10 | Сообщение # 1904
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата AntonPol ()
А если сохранить отредактированную карту с заменой, ругаться не будет сейв? Копию я разумеется сделаю.
Ругаться не будет, просто может выкинуть из игры, либо не загрузиться. И неважно мод или дефолт. Это исходя из собственного опыта картостроения в предыдущих версиях сима. Карты в корневой папке я бы не рекомендовал особо редактировать. Контроль целостности кеша никто не отменял и вряд ли отменит. Впрочем, для подобного творчества вполне достаточно модового клона дефолтной карты, благо их обычно, с первых дней релиза в избытке нашлепано.
КузьмичДата: Суббота, 12.11.2016, 05:54 | Сообщение # 1905
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
_xatab_, пообещал как только крякеры ломанут патч, сразу зальёт обновленную версию FS 17.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB