Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Разное » Ваше творчество (Выкладываем свои скриншоты и видео)
Ваше творчество
wraith72Дата: Четверг, 08.06.2017, 04:25 | Сообщение # 166
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Kordell ()
выход в крыше стоило какой-то окантовкой прикрыть, а то странно выглядит
Спасибо, а я и не обратил на это внимание. Сделаю и туда фланец, и попозже перезалью мод.

Добавлено (07.06.2017, 21:53)
---------------------------------------------
добавил

ссылка

Добавлено (08.06.2017, 04:25)
---------------------------------------------
решил, наверное, лучше будет если новые детали не будут выделятся из общей раскраски трактора. переделал

ссылка прежняя яндекс

Сообщение отредактировал wraith72 - Среда, 07.06.2017, 21:54
cer5840Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:20 | Сообщение # 167
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Всё бы ничего, хорошо что детализация кому-то покоя не даёт, но как же быть с "ходовой" и "гусянками"? Размеры - как у болотохода (только вид изменить и будет в самый раз!), не знаю кому как, мне глаз режет... Хотел ему плуг плантажный конвертнуть - забросил на пол-дороги, ну не смотрится он с такой ходовой! Лежит, пылится пока в "запасниках"...
wraith72Дата: Четверг, 08.06.2017, 18:42 | Сообщение # 168
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата cer5840 ()
как же быть с "ходовой" и "гусянками"? Размеры - как у болотохода
гусеницы то можно и в GE отскалить - не проблема, а ходовую необходимо отрезать от модели - может и займусь, но не обещаю.
---
перетекстурил немного и блеск поадекватнее сделал

перезалил ссылка прежняя
cer5840Дата: Пятница, 09.06.2017, 01:13 | Сообщение # 169
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата wraith72 ()
гусеницы то можно и в GE отскалить
Ну в принципе да, но тут "гусянки" не самая главная беда - ходовая вместе с рамой и трактором "в одном флаконе", а это в ГЕ не исправить... Если что, кое-какие фотки-чертежики есть по нему (не помню, давал ссылки раньше или нет), могу поделиться... 130-й и 170-й тоже вроде где-то тут обсуждали, но так всё и заглохло, тоже вроде заливал архивы с фотками-видео...
wraith72Дата: Пятница, 16.06.2017, 16:49 | Сообщение # 170
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Позавчера выложили т-170. Немного подрихтовал его.
Поправил ходовую, не на месте были некоторые колёса.
Поправил отвал.
Перемодеил выхлопную трубу.
Поменял стекла.
Оживил приборную панель и прикрутил зеркало заднего вида.
Салон и двери пачкались вместе с трактором. Накинул им по второму материалу. На первый назначил внешние полигоны, а на второй материал внутренние, которые в кабине. Первому материалу назначил пачканье, а второй остался чист. Теперь салон не пачкается.
Отрезал от кабины рычаг управления и оживил тракториста.


ссылка на яндекс https://yadi.sk/d/zp97n6OG3K4erc

Добавлено (15.06.2017, 02:21)
---------------------------------------------
версия 1.2, немного подправил скрипт на гусеницы, теперь при транспортировке на трале гусеницы неподвижны.
небольшой косяк, если играете с ручным запуском двигателя, то не глушите мотор до полной остановки трактора иначе гусеницы будут продолжать вращаться и после остановки двигателя. если играете с автозапуском, то скрипт работает корректно.
скрипт из этой версии трактора можно использовать и на дт75 и на сотке и на сто тридцатом, переместив с заменой.
ссылка https://yadi.sk/d/63WGj0143K8mU3

Добавлено (16.06.2017, 16:49)
---------------------------------------------
Ночью скрипт попался для фс15 для дворников с автоматическим включением их во время дождя. Конвертнул его в фс17 и прикрутил к т-170, чтобы те что есть в моде "мертвым грузом" не висели.

на видео тестовая версия, в финале сделал чтобы задние дворники навстречу друг другу работали.
И чтобы два раза не вставать выхлопную перетекстурил, окрашенная как-то не очень. И звук ещё немного поправил.
по ссылке 1.2 перезалил

WheatenДата: Пятница, 16.06.2017, 17:36 | Сообщение # 171
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата wraith72 ()
скрипт попался для фс15 конвертнул его в фс17

В скриптах понимаешь?
Кто бы сделал, чтоб наёмник с реверсом работал.
wraith72Дата: Пятница, 16.06.2017, 17:58 | Сообщение # 172
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Wheaten ()
В скриптах понимаешь?Кто бы сделал, чтоб наёмник с реверсом работал
крайне мало, так что не смогу это реализовать
CheetahДата: Пятница, 16.06.2017, 22:10 | Сообщение # 173
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Цитата wraith72 ()
по ссылке 1.2 перезалил
Спасибо
wraith72Дата: Понедельник, 19.06.2017, 04:42 | Сообщение # 174
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
ТТ-4 в комплекте с отвалом.
Передний аттачер к отвалу докупается в магазине или в мастерской. Набор продается в категории техники для лесного хоз-ва.
Авторы: модель - Кирюха, лебёдка и скрипт - 50keda, отвал - Zaxis FS и Mirozed.
110л.с, скорость 20км/ч. Пачкается. Прибры и светотехника. Анимирован тракторист.
Модель трактора не трогал, только добавил стрелки приборов и заднее освещение кабины, да трос на барабан смоделил, тракториста анимировал и звуки добавил.
Форму отвала немного изменил.
Немного некорректно, в некоторых положениях отвала, верхний цилиндр переднего аттачера работает - не смог побороть.

ссылка на яндекс-диск https://yadi.sk/d/KjmI6Ulr3KF5RZ


Сообщение отредактировал wraith72 - Понедельник, 19.06.2017, 05:34
ShurikДата: Понедельник, 19.06.2017, 09:16 | Сообщение # 175
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
wraith72, Спасибо,жалко что дорабатывать его надо,весь лог в ERROR.Может кто из мододелов "допилит" этот трелевщик?
MyjakiДата: Понедельник, 19.06.2017, 10:38 | Сообщение # 176
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Реализация с тросами просто щикарна! happy
wraith72Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:54 | Сообщение # 177
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Shurik ()
весь лог в ERROR
долго его тестил, не видел ошибок, и сейчас только что скачал по ссылке и проверил лог чист  вот лог

Добавлено (19.06.2017, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Реализация с тросами просто щикарна
Это заслуга 50keda. Он то ли чех, то ли поляк, помню его с ETS. Я до этого в грузовиках долго подвисал, так он неплохие моды делал. Разрабы ETS к себе на работу взяли, с его приходом и пошли интересные обновления для дальнобоя и колеса и интерьерные детали и многое другое.
ShurikДата: Понедельник, 19.06.2017, 15:54 | Сообщение # 178
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Цитата wraith72 ()
долго его тестил, не видел ошибок, и сейчас только что скачал по ссылке и проверил лог чист
Извиняюсь,значит у меня с чем то конфликт shy .Буду искать причину. uhm
wraith72Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:18 | Сообщение # 179
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Shurik ()
значит у меня с чем то конфликт
а на каких режимах ошибки выдает или сразу же при покупке? может я не всё протестил. деревья зацеплял и по одному и кучей, подтягивал и быстро и медленно, стравливал трос - в лог периодически смотрел было чисто.
у меня около семидесяти модов в папке, в логе только предупреждения на незаархивированные моды.
---
перезалил трактор, заметил несоответствие картинок в худ помощи на отвале, поменял местами.
FahrerДата: Понедельник, 19.06.2017, 17:46 | Сообщение # 180
Механизатор
Группа: Модоискатель
Сообщений: 87
wraith72, у меня как только включаю ВОМ, появляется ошибка Error: Running LUA method 'update'.C:/Users/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_TT_4/script/logsWinch.lua:395: attempt to index field 'powerConsumer' (a nil value). Забивает весь лог и игра виснет... sad
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Разное » Ваше творчество (Выкладываем свои скриншоты и видео)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB