Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Показ работ по Farming Simulator 15 (Выставляем свои работы, выслушиваем критику)
Показ работ по Farming Simulator 15
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 04:51 | Сообщение # 736
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата shnurok ()
Только сгладить нужно кое что

Так это ж потом наверное)

Кстати, сколько полигонов сейчас считается "нормой"? А то у меня уже около 105000 треугольников, вот думаю, хорошо это или плохо....
eraevgenijДата: Четверг, 13.10.2016, 13:35 | Сообщение # 737
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата jenya_arxipov ()
Кстати, сколько полигонов сейчас считается "нормой"? А то у меня уже около 105000 треугольников, вот думаю, хорошо это или плохо....
Нормой сейчас сложно что то назвать. Помимо полигонов, должно быть меньше самих объектов. Сейчас все на кости пересаживают, это я про дефолт. Не удивлюсь если сочлененные трактора теперь сделаны одним объектом. Остаются только управляемые компоненты. А по полигонам, в кейс квадротрак без колес около 30к треугольников.
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 14:29 | Сообщение # 738
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
eraevgenij, мда, капец у меня как все запущено)) надо понакачать моделек да посмотреть что почем нынче в модах и как это хавают калькуляторы) а то с таким подходом мне еще тысяч 30-50 как минимум надо будет, всякие шланги сделать, да и салон ведь не готов ни капли...
eraevgenijДата: Четверг, 13.10.2016, 15:50 | Сообщение # 739
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
jenya_arxipov, 150-180к полигонов для такого трактора я думаю вполне приемлемо. Он уже отлично смотрится. Что касается объектов. то теперь нужно что бы на одном объекте была одна текстура. Это обуславливается пропиской грязи. Корпус, стекла. салон. С салоном проще, там пачкаться нечему, можно и несколько текстур сделать
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 16:39 | Сообщение # 740
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
eraevgenij, ну, одна текстура, думаю, проблемой не станет. Надо глянуть, как шильдики пачкаются, они ж отдельной моделькой вроде бы сделаны всегда. Это получается, что на переднюю полураму одна текстура, на заднюю полураму текстура, и на салон со стеклами другая текстура? Вроде ничего не упустил? Или именно на отдельные объекты отдельные текстуры?

Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Четверг, 13.10.2016, 16:41
eraevgenijДата: Четверг, 13.10.2016, 21:20 | Сообщение # 741
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
jenya_arxipov, Стекла отдельно от салона. Текстура в дефолте есть вместе с грязью. С шильдиками тоже проблем нет, их можно простейшей текстурой грязи вымазать. В остальном все так. У тебя бамп по модели будет или полигонами отрисуешь? Если просто полигонами, сразу наложи карту default_normal. В сочетании шейдера и текстуры dirt_normal, грязь будет выглядеть шерховатой. Но на модели должна быть карта нормаль
jenya_arxipovДата: Четверг, 13.10.2016, 21:34 | Сообщение # 742
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
eraevgenij, стоп-стоп-стоп! Давай-ка ты мне это через месяц-два будешь втолковывать?))) я еще модельку не допилил даже, так что про текстуры еще рано рассказывать biggrin
Пусть это пока будет покрыто завесой тайны и ужаса biggrin
shnurokДата: Пятница, 14.10.2016, 14:49 | Сообщение # 743
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_arxipov ()
А то у меня уже около 105000 треугольников, вот думаю, хорошо это или плохо....
Ты бы, Жека, знал сколько на моём комбе треугольников... biggrin Чуток больше 300 000 с колёсами, и для меня это нормально, и для моего калькулятора это будет нормальным. Ну, я так думаю. Это в прошлых версиях игры как-то влияло на фпс, а в новых уже не так. К примеру на том зелёном дефолтном тракторке deutz AgroStar 661-49 266 полигонов без колёс, в 17 версии не помню, но ещё прибавилось точно

Добавлено (14.10.2016, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
Так это ж потом наверное)
Лучше это делать сразу же, иначе потом обязательно что-нибудь забудется
jenya_arxipovДата: Пятница, 14.10.2016, 15:55 | Сообщение # 744
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Цитата shnurok ()
Лучше это делать сразу же, иначе потом обязательно что-нибудь забудется

Да чему там забываться? Сейчас выхлопная и воздуховоды одной деталькой, прицеплю к движку и автосмузом забабахаю.
shnurokДата: Пятница, 14.10.2016, 16:46 | Сообщение # 745
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_arxipov ()
Сейчас выхлопная и воздуховоды одной деталькой, прицеплю к движку и автосмузом забабахаю.
Не всё так просто. Очень часто приходится на одной детали применять разные группы сглаживания для лучшего вида
CarelДата: Суббота, 15.10.2016, 18:43 | Сообщение # 746
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата shnurok ()
Цитата Myjaki ()А вообще ты фотку покажи,что именно хочешь сделать
На сколько я понял "подошва" покрышки плоская, и надо её подкачать
Именно! подкачать покрышку по протектору
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:26 | Сообщение # 747
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Моя ленивая *опа никак не хочет быстрее заканчивать модельку))
Результат работы за 3 дня..... К FS 19 точно будет готов biggrin

NikolaitchДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:00 | Сообщение # 748
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_arxipov ()
Результат работы за 3 дня..... К FS 19 точно будет готов
Оптимистично! smile
Не, быстро, это не есть гуд.
Евгений, полагаю есть веская причина создать свою авторскую тему в разделе "Модостроение". Как на это смотрите?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:04 | Сообщение # 749
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Nikolaitch, да ну, держать цельную тему ради пары скринов в неделю? Расточительно по-моему, да и чсв не то)))
NikolaitchДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:20 | Сообщение # 750
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_arxipov ()
Nikolaitch, да ну, держать цельную тему ради пары скринов в неделю? Расточительно по-моему, да и чсв не то)))
Зря, Жека, мастеру кабинет необходим, хотя бы для того, что бы другие зашли не рыская по форуму и что то для себя полезного черпнули. Ну вот примерно в таком плане.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 16.10.2016, 21:27
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Показ работ по Farming Simulator 15 (Выставляем свои работы, выслушиваем критику)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB