Страница 124 из 124«12122123124
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Вопросы по модостроению FS15
popolvuhДата: Пятница, 14.07.2017, 15:02 | Сообщение # 1846
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Carel, доброго времени суток. Так что-нибудь получилось у тебя с энергосредством. Можно ли этот МПУ-150 просто засунуть в игру, чтобы таскал силосную и зерновую жатку или не получилось?

Добавлено (14.07.2017, 15:02)
---------------------------------------------
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto, Open Sans, Helvetica Neue, sans-serif]Добра всем. Решил сконвертить прицеп скотовозный ТТ-1 в 15-ю ферму. Прописку брал с joskin betimax. При покупке мод улетает на край карты и возвращаться не желает. Знаю такой есть в 17-м. Сравнивал тщательно прописку и с Джоскиным и с ТТ для 17-го. Вроде все нормально. Коллижн маск та что для загружаемых объектов (802102). В моде 3 компонента. На всех выставлен этот номер коллизии. Лог чист как слеза игрока в фарминг. Из-за чего могут летать моды для этого не предназначенные?[/font]

KordellДата: Пятница, 14.07.2017, 19:45 | Сообщение # 1847
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
popolvuh, что там в FS15 уже не помню, но в FS17 у attacherPart (дышла) коллизия стоит 2002. Да и вообще, в большинстве случаев причиной такого поведения служит именно коллизия.
popolvuhДата: Четверг, 27.07.2017, 20:18 | Сообщение # 1848
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Прошу прощения, не смог найти в обсуждении. Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки). 

Например для этого двигателя.  <motor torqueScale="0.116" minRpm="1000" maxRpm="4700" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="1" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="0" minForwardGearRatio="9.6" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="20" maxBackwardGearRatio="110">    <torque normRpm="0.45" torque="0.9" />
    <torque normRpm="0.5" torque="0.97" />
    <torque normRpm="0.59" torque="1" />
    <torque normRpm="0.72" torque="1" />
    <torque normRpm="0.96" torque="0.91" />
    <torque normRpm="1" torque="0.72" />
  </motor>
46fermerДата: Четверг, 27.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1849
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Цитата popolvuh ()
Прошу прощения, не смог найти в обсуждении. Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки).
 Я ,конечно, не специалист в модостроении техники , но это по-моему делается в файле vehicleMotorCalculator.xls ,который хранится в папке игры,в папке sdk.Если что,пускай специалист поправит.
cer5840Дата: Четверг, 27.07.2017, 21:17 | Сообщение # 1850
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 162
Цитата popolvuh ()
Как правильно рассчитать передаточные числа двигателя (обе колонки).
Не советую... За нас уже всё рассчитано давно - обороты/мошность, эти коэффициенты у ВСЕХ тракторов и у ВСЕХ машин одинаковы, менять только мощность надо и вот эту производную "minForwardGearRatio="9.6", остальное остаётся постоянным... Но вот это "maxRpm="4700" может конечно "выбить из колеи" ГЕ, тут уж надо выбирать меньшее из зол: либо по дефолту прописывать, либо ВСЁ полностью пересчитывать (всю таблицу)... А вообще этот блок у тебя не из ФС17, это в ФС13-15 ещё может и прокатит, а в 17-й чуть по-другому выглядит, полюбопытсвуй...


Сообщение отредактировал cer5840 - Четверг, 27.07.2017, 21:19
popolvuhДата: Четверг, 27.07.2017, 23:28 | Сообщение # 1851
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Да мне как раз для 15-го и нужно было. Просто у меня машина в 15-м после изменения мощности и макс скорости тяжело трогается. И это не первая такая машина.

Сообщение отредактировал popolvuh - Четверг, 27.07.2017, 23:28
cer5840Дата: Пятница, 28.07.2017, 00:46 | Сообщение # 1852
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 162
Цитата popolvuh ()
lowBrakeForceSpeedLimit="0"
Это ты "0" вписал? В дефолте была"1" вроде, видел кое-где "0.8", ну а "0" есть "0"... Вот это: "...minBackwardGearRatio="20" maxBackwardGearRatio="110">..." тоже по дефолту поставь, так не должно быть... Да чего трепаться зря, вот тебе образец "почти дефолта" (это из "рабочих модов" из моей папки mods):

popolvuhДата: Пятница, 28.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1853
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Ок. Спасибо. Поправлю. biggrin
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по модостроению FS15 (Задаём вопросы по созданию техники, объектов.)
Страница 124 из 124«12122123124
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB