Вопросы по картостроению FS15
lepДата: Среда, 04.03.2015, 18:52 | Сообщение # 586
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron_60,-
Processor 1 ID = 0
Number of cores 4 (max 8)
Number of threads 4 (max 16)
Name Intel Core i5 3550
Codename Ivy Bridge
Specification Intel® Core™ i5-3550 CPU @ 3.30GHz
Package (platform ID) Socket 1155 LGA (0x1)
CPUID 6.A.9
Extended CPUID 6.3A
Core Stepping E1/L1
Technology 22 nm
TDP Limit 77 Watts
Core Speed 1596.5 MHz
Multiplier x Bus Speed 16.0 x 99.8 MHz
Stock frequency 3300 MHz
Instructions sets MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, EM64T, VT-x, AES, AVX
L1 Data cache 4 x 32 KBytes, 8-way set associative, 64-byte line size
L1 Instruction cache 4 x 32 KBytes, 8-way set associative, 64-byte line size
L2 cache 4 x 256 KBytes, 8-way set associative, 64-byte line size
L3 cache 6 MBytes, 12-way set associative, 64-byte line size
FID/VID Control yes
[b]guron_60[/

Добавлено (04.03.2015, 18:52)
---------------------------------------------
guron60, Windows 8.1

NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 19:16 | Сообщение # 587
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lep, епонский мыш! surprised Всего то данные по "камешку", но даже исходя из этого ваше железо 12-ти корпусный плужок без дымка вытянет. Я просто в затупе чего там у вас происходит. wacko Кстати вам необходим GIANTS Editor для х64-разрядной версии Windows (GIANTS Editor 6.0.3 win64)

Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 04.03.2015, 19:23
lepДата: Среда, 04.03.2015, 19:24 | Сообщение # 588
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron60, помоги напиши свой телефон на почту- [email protected]
NikolaitchДата: Среда, 04.03.2015, 19:34 | Сообщение # 589
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
lep, не-а, я со своим номерами такие фортели не выкидываю. Слишком подвязок много по работе и не только. smile
lepДата: Среда, 04.03.2015, 19:45 | Сообщение # 590
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
guron60, жаль, давай я напишу свой,напиши куда, что 10 минут не найдешь от подвязок,помоги..
MyjakiДата: Среда, 04.03.2015, 19:56 | Сообщение # 591
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
lep, обновляйте дрова для видео-карты,до последней версии.Ставьте visual cc++ и NET Framework последних версий и нетолько,судя по симптомам серого экрана в новом ГЕ это именно из за устаревших дров!!!!
Да и если увидите сообщение ошибки при открытии i3d файла,просто сначала откройте ГЕ а уж из него открывайте нужный вам файл!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.03.2015, 20:00
lepДата: Среда, 04.03.2015, 20:28 | Сообщение # 592
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Myjaki, большое спасибо,буду пробовать....
djДата: Среда, 04.03.2015, 21:47 | Сообщение # 593
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Ребят, помогите пожалуйста справиться с этой проблемой ...
Дело в том что на карту добавляю мод свиней и бычков, сохраняю эту карту, но при следующем запуске этой арты в гиганте выдает ошибку
error while loading i3d filts .. то есть не удается загрузить файл .... Как это можно исправить.. помогите пожалуйста
gam0verДата: Среда, 04.03.2015, 22:32 | Сообщение # 594
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата dj ()
Как это можно исправить

Для начала - приведите строки с ошибками целиком, чтоб не гадать, какие именно файлы потерялись.
Для текстур - один способ исправления, для скриптов - другой, и т.д. smile


Главное - без паники! biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 04.03.2015, 22:59
djДата: Среда, 04.03.2015, 22:45 | Сообщение # 595
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
gam0ver, спасибо что откликнулся на просьбу ... Я разобрался в чем причина biggrin biggrin
anorgДата: Четверг, 05.03.2015, 00:49 | Сообщение # 596
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажи пожалуйста, прописал (вернее выдернул с другой карты) подсолнух.. Вроде бы все перенес в .i3d и прописал в моддеске. Скрипт тоже кинул. Все сажается и растет, но в ПДА не отображается степень роста.. Лог чистый. Кто подскажет, в чем еще может быть загвоздка..
И еще, , можно ли где-то взять уже выдранные доп. культуры, c описанием по установке, как это было для fs13?
Andrey_HardДата: Четверг, 05.03.2015, 00:49 | Сообщение # 597
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Кто умеет прикручивать к дверям мод на открывание AnimationMapTrigger, подскажите, как это делать?
Alexander2015Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:16 | Сообщение # 598
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Как удалить траву верхний слой???


Сообщение отредактировал Alexander2015 - Четверг, 05.03.2015, 18:16
MyjakiДата: Четверг, 05.03.2015, 18:50 | Сообщение # 599
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alexander2015, если на вопрос заданный в определенной теме не последовало ответа,значит никто подобной информацией не располагает-либо не имеет желания подобную консультацию проводить.
Alexander2015, выберите в вкладке выбора рисуемых слоев не Wheat а Grass или Grass Windrow и попробуйте снова удалить траву.

guron_60, да уж те темы давно бурьяном заросли,да мхом покрылися! biggrin А мне чет казалось что доп. траву в вкладке grass скашивается?! Склероз-с,склероз-с.... dry


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.03.2015, 19:38
NikolaitchДата: Четверг, 05.03.2015, 19:23 | Сообщение # 600
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Myjaki, в той теме, где товарисч вопрос пытался задать, трава давным-давно не коситься ( GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.) biggrin
Alexander2015, лови! Жми на правый глаз мыши и коси коса, пока роса smile Правда я не совсем понял, что в вашем понимании означает "верхний слой", то ли трава (Foliage Leyer), то ли грунтовая подложка (Texture Layer). Но второй вариант вам уже объяснили.


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 05.03.2015, 19:37
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB