Вопросы по картостроению FS15
|
StarT | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:53 | Сообщение # 886 |
 Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1109
|
Во, внатуре, мы-же в модостроение фермера.......... Ну за флуд генералы простят........
|
|
| | |
[email protected] | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:56 | Сообщение # 887 |
 Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
StarT, ну ты же и сам, как я понял, в генеральском звании? Или только полковник?
|
|
| | |
Carel | Дата: Пятница, 16.09.2016, 23:04 | Сообщение # 888 |
 Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 347
|
прошу совета и подсказки. на карте балдейкино второй мерсии (без мода соломы) поставил бетонный завод. есть ли вариант сделать производство бетонных плит?
|
|
| | |
McRae | Дата: Суббота, 24.09.2016, 12:53 | Сообщение # 889 |
 Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Привет. Помогите пожалуйста исправить ошибку на карте:
Error: getChildAt index out of range. LUA call stack: D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new Error: getChildAt index out of range. LUA call stack: D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
|
|
| | |
Новичок | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:02 | Сообщение # 890 |
 Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Ребята на карте Хуторовка вот такие ошибки Error: UVs out of range [-8,8] ID1942'. Error: UVs out of range [-8,8] Sklad_Zerno'. Error: UVs out of range [-8,8] g0Shape'. Error: Mesh 'ID42' has zero triangles. Error: UVs out of range [-8,8] skladShape'.как это исправить или это не так уж серьезно
|
|
| | |
Kordell | Дата: Суббота, 11.02.2017, 01:49 | Сообщение # 891 |
 Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
|
Новичок, это ошибки в 3D-модели Sklad_Zerno. Исправляются только в 3D-редакторе. На игру особо не влияют (разве что FPS может немного просесть).
|
|
| | |
Новичок | Дата: Суббота, 11.02.2017, 17:48 | Сообщение # 892 |
 Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
а Kordell, а если это склад предположим удалить, и вместе него поставить, ну пускай не такой ну на подобии, это сложно сделать ?
|
|
| | |
JEKOS | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:32 | Сообщение # 893 |
 Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
Новичок, экспортируйте этот склад в отдельный i3d-шник и попробуйте прогнать I3D-Ranger-ом.
Цитата Новичок (  ) а если это склад предположим удалить, и вместе него поставить, ну пускай не такой ну на подобии, это сложно сделать ? Ну так еще проще, если конечно есть навыки работы в Giante.
|
|
| | |
Новичок | Дата: Суббота, 11.02.2017, 20:55 | Сообщение # 894 |
 Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
JEKOS, не разу гигантом не пользовался,но прога установлена у меня, карту открывал уже им, где до вроде видел как импортировать и экспортировать объекты, а вот как потом установить их не знаю
|
|
| | |
Kordell | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:25 | Сообщение # 895 |
 Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
|
Новичок, в данном случае задача не такая уж и простая: менять нужно не одну модель, а целых четыре: Sklad_Zerno, skladShape, g0Shape, ID1942. И удалить модель ID42 - она пустая. Если захотите попробовать - пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 12.02.2017, 19:26 |
|
| |
|