Страница 60 из 60«12585960
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:53 | Сообщение # 886
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Во, внатуре, мы-же в модостроение фермера.......... Ну за флуд генералы простят........
[email protected]Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:56 | Сообщение # 887
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
StarT, ну ты же и сам, как я понял, в генеральском звании? Или только полковник?  biggrin
CarelДата: Пятница, 16.09.2016, 23:04 | Сообщение # 888
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 309
прошу совета и подсказки. на карте балдейкино второй мерсии (без мода соломы) поставил бетонный завод. есть ли вариант сделать производство бетонных плит?
McRaeДата: Суббота, 24.09.2016, 12:53 | Сообщение # 889
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Привет. Помогите пожалуйста исправить ошибку на карте: 

Error: getChildAt index out of range.
LUA call stack:
  D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt
  D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
Error: getChildAt index out of range.
LUA call stack:
  D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt
  D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
НовичокДата: Пятница, 10.02.2017, 23:02 | Сообщение # 890
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Ребята на карте Хуторовка вот такие ошибки Error: UVs out of range [-8,8] ID1942'.
Error: UVs out of range [-8,8] Sklad_Zerno'.
Error: UVs out of range [-8,8] g0Shape'.
Error: Mesh 'ID42' has zero triangles.
Error: UVs out of range [-8,8] skladShape'.как это исправить или это не так уж серьезно
KordellДата: Суббота, 11.02.2017, 01:49 | Сообщение # 891
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Новичок, это ошибки в 3D-модели Sklad_Zerno. Исправляются только в 3D-редакторе. На игру особо не влияют (разве что FPS может немного просесть).
НовичокДата: Суббота, 11.02.2017, 17:48 | Сообщение # 892
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
а Kordell, а если это склад предположим удалить, и вместе него поставить, ну пускай не такой ну на подобии, это сложно сделать ?
JEKOSДата: Суббота, 11.02.2017, 18:32 | Сообщение # 893
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
Новичок, экспортируйте этот склад в отдельный i3d-шник и попробуйте прогнать I3D-Ranger-ом.
Цитата Новичок ()
а если это склад предположим удалить, и вместе него поставить, ну пускай не такой ну на подобии, это сложно сделать ?
 Ну так еще проще, если конечно есть навыки работы в Giante.
НовичокДата: Суббота, 11.02.2017, 20:55 | Сообщение # 894
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
JEKOS, не разу гигантом не пользовался,но прога установлена у меня, карту открывал уже им, где до вроде видел как импортировать и экспортировать объекты, а вот как потом установить их не знаю
KordellДата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:25 | Сообщение # 895
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Новичок, в данном случае задача не такая уж и простая: менять нужно не одну модель, а целых четыре: Sklad_Zerno, skladShape, g0Shape, ID1942. И удалить модель ID42 - она пустая. Если захотите попробовать - пишите в ЛС.

Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 12.02.2017, 19:26
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Страница 60 из 60«12585960
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB