Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Вопросы по картостроению FS15
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 05:39 | Сообщение # 31
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Влад56 ()
Ребят подскажите как визуально на карте увеличить или уменьшить плотность посевов

как то задавался примерно такой же вопрос, только в другую сторону , на увеличение междурядья картофеля но принцип тот же , вот вопрос и ниже ответ , в общем чем выше число , тем плотность/междурядье выше/больше и чем меньше число тем плотность ниже
__________________________________________________

СоседушкАДата: Воскресенье, 09.11.2014, 09:59 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Добрый день поскажите а как со стандартной карты FS 2015 взять обьект например силлос я уже и путь изменил, и всё сделал, а он всё ровно белый? помогите cry cry cry
ОмичДата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:08 | Сообщение # 33
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
СоседушкА, В личку отправил тебе силосную яму.
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:08 | Сообщение # 34
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Еще несколько пунктов по преобразованию карты.
1. Сплайны трафика и молоковоза. Старые сплайны с их триггерами можно сразу удалить. Трафик теперь ходит четко по линии сплайна (как раньше это делали лодки и поезда, у кого они были). От ныне не один сплайн на каждой дороге, а два: туда и обратно и должен быть закольцованный.
2. Деревья. Если хотите заменить старые на новые, тогда экспортируем со стандартной карты деревья (а их уже 7 разновидностей, плюс сосна представлена в 4-х вариантах высоты 10-17-27-33 метра). После этого импортируем на нашу карту и выполняем несколько манипуляций с функцией Edit-Replace.... Выделяем первое новое дерево и жмем Edit-Replace... в первом поле Target появится название выделенного дерева, теперь выделяем старое дерево с таким же названием и жмем Load возле второго окошка Replace With. Таким образом мы указали что на что менять. Теперь жмем Replace All и все деревья с таким же названием заменятся на новое и будет стоять на том же месте (если не наставили галочек в настройках biggrin ). Теперь снова выделяем второе новое дерево и жмем Load возле поля Target (указали на что будем менять) и повторяем процедуру указанную выше.
Новую сосну которую спиливать можно расставляем отдельно.
3.TipTrigger (триггеры загрузки) тоже придется поменять на новый, т.к. старый уже не работает.
4. Меши животных Советуют поменять, но у меня хорошо перенеслись старые и работают пока без сбоев.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 09.11.2014, 20:26
igorela21Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:55 | Сообщение # 35
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
всем привет.скачал карту на фс15 понравилась,ошибки исправил,но одну ошибку не знаю как исправить подскажите? Error:/Texture D:/f12/map/map01.i3d.dbm.stream.png invalid of channels. это в гиганте выдаёт, да и лог тоже самое пишет.
ивановичДата: Вторник, 11.11.2014, 15:44 | Сообщение # 36
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Народ всем Привет!! всего две недели как наткнулся на Farming Simulator15 .Начал играть просто балдею от этой игрушки...но карты стандартные не понравились выбирать пока не из чего Нашел на стороннем сайде карту которая мне подходит по всем параметрам но на ней нет коровника.Такой Вопросы: 1 Где можно взять коровник и как его установить? 2 Как загородит коровам выгул? Кто поможет Буду очень благодарен.
Gonimy_VetromДата: Вторник, 11.11.2014, 16:58 | Сообщение # 37
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А что это за карта без коровника? Странная какая-то.
Устанавливать необходимо через GIANTS_Editor (инсталляция есть в папке с установленной игрой), для этого необходимы определенные навыки и знания. Но уроков в сети есть много и можно научится самому.
AlexbraginДата: Вторник, 11.11.2014, 21:04 | Сообщение # 38
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Привет,кто может карту конвертировать?
ОмичДата: Вторник, 11.11.2014, 21:26 | Сообщение # 39
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Alexbragin, Ты можешь. Для этого все объясняли, постарайся и получится все.
kumДата: Среда, 12.11.2014, 21:48 | Сообщение # 40
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Привет всем. Ребята, хотел спросить: как с PDA обстоят дела, может кто разобрался как поменять на новый? И как создать этот новый? Старым способом не хочет biggrin Заранее благодарен.
VAHHOB022Дата: Четверг, 13.11.2014, 08:51 | Сообщение # 41
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
kum, какое PDA , ты о чем? его нет в 15 и не будет . То что PDA было в 13 , то оно там и осталось ...
________________________________________________

drpiter28Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:42 | Сообщение # 42
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Кто знает почему когда двигаешь некоторые объекты на карте в гиганте,объекты перемещаются подтормаживая-рывками,а остальные нормально?

Сообщение отредактировал drpiter28 - Четверг, 13.11.2014, 21:23
vkicaДата: Четверг, 13.11.2014, 23:16 | Сообщение # 43
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Всем привет! Ребята вопрос скорости загрузки карты еще не решался? Скачал карту изменил немного а она начала около 5-ти мин. загружаться это нормально? Размер карты 519кб...
Gonimy_VetromДата: Четверг, 13.11.2014, 23:32 | Сообщение # 44
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Итак. Кто продолжает конвертировать свою карту предложу еще пару решений-предложений.
1. Ошибка "Warning: Loading file with invalid case 'C:/mods/MyMap/map/models/objects/gasStation/gasStation_diffuse.dds" в большинстве случаев решается проверкой написания названий тех самых файлов которые вызывают ошибку. Т.е. теперь в Гиганте появилась чувствительность к регистру. Проверяем какое название файла прописано в карте (расширение файла тоже считается; и пути к файлу тоже) и меняем его не то, что есть в реальности (хотя можно и наоборот).
2. Как я понял некоторые шадеры поменяли названия и их теперь необходимо перепрописать (открыть карту блокнотом и поменять название):
emissiveBillboardShader.xml стал emissiveAdditiveShader.xml
bathtubWaterShader.xml стал oceanShader.xml.

Пока еще не могу разобраться с dirtmapGlobalDetailShader.xml если кто нашел решение напишите.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 13.11.2014, 23:41
farmer25Дата: Пятница, 14.11.2014, 17:15 | Сообщение # 45
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Добрый вечер! ребята спасайте ,прописал в карту культуры ,а теперь 4 день мучаюсь как сделать чтобы они отображались в списке посевов и в списке хранилище ,как исправить эту проблему!
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Вопросы по картостроению FS15 (Задаем вопросы касающиеся создания карт для LS15)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB