Обсуждение Farming Simulator 15
shnurokДата: Четверг, 26.02.2015, 22:26 | Сообщение # 2956
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Serega-fermer, http://truckgame.club/forum/50-801-91250-16-1418979224
или вот вариант http://truckgame.club/forum/50-801-91730-16-1419541904


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 26.02.2015, 22:36
Беларус1221Дата: Пятница, 27.02.2015, 21:55 | Сообщение # 2957
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Подскажите для чего саженцы деревьев сажать, они расти должны?
band1cДата: Пятница, 27.02.2015, 22:41 | Сообщение # 2958
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Беларус1221 ()
Подскажите для чего саженцы деревьев сажать, они расти должны?

Чтобы браконьерством не заниматься. Деревья растут примерно 10 суток, вид меняют раз в 2,5 суток. Ponsse Scorpion под них и заточен. Да, растут долго, но дешевые - это не за 7000 готовые покупать.
Беларус1221Дата: Пятница, 27.02.2015, 22:45 | Сообщение # 2959
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
band1c, удобрять нужно?
band1cДата: Пятница, 27.02.2015, 22:49 | Сообщение # 2960
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Цитата Беларус1221 ()
band1c, удобрять нужно?

Нет. Скорость роста в настройках на них также не влияет.
Беларус1221Дата: Пятница, 27.02.2015, 22:55 | Сообщение # 2961
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
band1c, Спасибо за инфу
TuletalДата: Суббота, 28.02.2015, 05:38 | Сообщение # 2962
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Ребята, привет!
Несколько вопросов от новичка, если можно:

1) Решил попробовать карту Westbridge Forest v 3.0 (до этого сыграл только на стандартной корте Бьорнхольм без всяких дополнений) и увидел на ферме две белые башни. Сразу не мог понять для чего они - подъезжал к ним разными прицепами и без реакции. Нашел скрин этих башен с описанием. Насколько понял с английского - одна башня для удобрения, а другая для извести.

Поэтому вопрос: Для чего известь, тоже удобрять годится?

2) Подскажите, что (какие культуры) нужно выгружать вот в такие два приемника, которые находятся возле зеленой и синей бочек, а так-же что это за бочки?


3) На старте дается много хорошей и мощной техники, а хочется начать с плохеньким комбайном и трактором, чтобы самому заработать на технику и потом купить. Есть ли возможность как-то изменить, подредактировать в каком-то файле, или проще продать технику (т.к. продается за полцены таким образом слить излишки) купить плохенький комбайн, трактор, остальное (типа сеялки плохенькой, прицепа) - а излишки денег, если будут, слить купив ненужное и продав за полцены ненужное несколько раз?
Олег_53Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:15 | Сообщение # 2963
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
Ребят привет. Кто уже встречал такой мод как добавления на карту текстур навоза и т.д.(то-есть когда удобряеш навозом то отображается навоз, когда жидким то жидкий навоз)

Кто может помочь установить на карту, плиз напишите.... буду ждать .. спасибо


Сообщение отредактировал Олег_53 - Воскресенье, 01.03.2015, 00:16
band1cДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:39 | Сообщение # 2964
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Олег_53, судя по описанию, это только текстуры к некоему SML(slurry-manure-lime) моду, который обычно идёт с некоторыми модовыми картами. dds-файлы копируются с заменой внутрь zip-архива с картой.

Сообщение отредактировал band1c - Воскресенье, 01.03.2015, 00:47
Олег_53Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:05 | Сообщение # 2965
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
band1c, да я знаю... просто фото например дал)))... а именно файлы которые нужны (оригинал+ правильные) найти не могу... нашол один но там много ошыбок... тупо с 13 взяли на 15 (только названия переименировали)
SimonHellДата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:29 | Сообщение # 2966
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Рыбят, шо значит "плугмод" ?
shnurokДата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:58 | Сообщение # 2967
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
SimonHell, это дрянь такая, из за которой трактор при пахоте проваливается боковыми колёсами в грунт, только вот любителей этого плугмода очень мало dry им кажется, что он придаёт реализму, хотя на самом деле совсем наоборот
sofr-olegДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:33 | Сообщение # 2968
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
всем привет,я со стимом особо дел не имел,но вот нашел кое что

я так понимаю что разработчики уже зарезервировали еще два слота под ДЛС паки?
Один HOLMER,а про другой что то ничего не видно ни где.


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 03.03.2015, 01:18
lepДата: Вторник, 03.03.2015, 12:42 | Сообщение # 2969
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Привет Всем! Подскажите в какой теме искать, как открыть карту в Giants Editor чтобы добавить объект,пишет- Error while Loading i3d file, спасибо.

Добавлено (03.03.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Или пишет - Прекращена работа программы,закрыть программу.

jenya_itДата: Вторник, 03.03.2015, 13:26 | Сообщение # 2970
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok,
Цитата shnurok ()
это дрянь такая, из за которой трактор при пахоте проваливается боковыми колёсами в грунт, только вот любителей этого плугмода очень мало им кажется, что он придаёт реализму, хотя на самом деле совсем наоборот

Частично с тобой согласен, такое отношение к этому скрипту из-за того что никто не заморачивается с настройкой этого скрипта.
Я делал трактора с этим скриптом так что он проваливался в землю на высоту протектора +- что давало эффект неровностей паханого поля.
В итоге трактор ехал с мало-заметным креном и при этом его мягко болтало на пахоте и если к этому добавить отрегулированную подвеску и амортизацию кабины - то получалось очень даже приятно управлять данным трактором.
Ну а в основном я стараюсь не качать моды с скриптом "плугмод" из-за криворуких мододелов которые делают абы-как...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB