• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Начинающим мододелам посвящается (Полезно знать каждому!)
Начинающим мододелам посвящается
flein922013Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:33 | Сообщение # 16
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Road_Runner спасибо за ссылки очень помогли!!! так давно нужно было сделать не обычному пользователю, а организаторам этого сайта
gnoossДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:36 | Сообщение # 17
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ребят, а в какой папке и какой xml можно отредактировать, чтоб фары оставались включеными и вид оставался из кабины когда покидаеш технику ну или когла tabом переключаешся?
shnurokДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:52 | Сообщение # 18
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Road_Runner ()
Хотите инструкций? Их есть у меня! Как слегка начавший совсем начинающим предложу по шагам: 1. Взять какой ни то мод и расковырять его (вообще любой, можно даже от другой версии игры). 2. Сформировать перечень вопросов. 3. Изучить FAQ 2009 и FAQ 2011. 4. Изучить соответствующие темы в соответствующих разделах Форума. 5. Изучить информацию Тут. 6. Зайти на переводчик Гугл (или кому что нравится). 7. Изучить Это и Это. 8. Заглянуть к товарищам из-за бугра, например Сюда 9. Попробовать задать после всего проделанного вопрос на Форуме. 10. Допилить напильником расковырянный мод под себя. 11. ...для начала вроде всё, может к то подправит. PS и пусть меня забанят за ссылки на сторонние ресурсы...

Road_Runner, ну вы как скажете... да вы всех начинающих наотрез лишите всякого желания модостроительства. я сам тоже недавно учился моделить, и не так у ж страшен чёрт, как его моделят. самое сложное это случайно не спутать индексы, а так всё легко и просто
serega163Дата: Вторник, 26.11.2013, 14:48 | Сообщение # 19
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата }I{EKA ()
Его уже давно распаковали и выложили здесь

А можно и на truckgame выложить?
{Antoxa}Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:44 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Подскажите: как уменьшить скорость заполнения прицепа подборщика.

Сообщение отредактировал {Antoxa} - Вторник, 26.11.2013, 17:45
flein922013Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:10 | Сообщение # 21
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
shnurok ну если все так просто сделай и выложи видео как ты делаешь мод
shnurokДата: Вторник, 26.11.2013, 20:59 | Сообщение # 22
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
flein922013, да просто в своём понимании, но снять видео как делать мод-это ж сериал получится похлеще санта барбары. вобщем саму модель делают все по своему и разными программами, а остаётся только собрать всё в кучу в гиганте и не перепутать в хмл индексы. примерно так
}I{EKAДата: Среда, 12.03.2014, 23:44 | Сообщение # 23
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
azc5656, Блокнотом.
maks21Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:04 | Сообщение # 24
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Дайте пожалуйста ссылку на поддон с шерстью (объект для карты) устанавливаемый через GE. Везде искал, нету.
}I{EKAДата: Четверг, 14.08.2014, 22:33 | Сообщение # 25
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maks21, Вам тут что, поиск модов что ли?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Начинающим мододелам посвящается (Полезно знать каждому!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB