Показ работ
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:26 | Сообщение # 2191 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
}I{EKA, ну красиво же. а мне говорили что титановский дым не стоит ставить на советские моды - не красиво...
|
|
| |
sergei010174 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 17:37 | Сообщение # 2192 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 260
|
}I{EKA, dim-dim Спасибо Вам. Жду с нетерпением. Удачи в работе.
|
|
| |
Vovuk | Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:04 | Сообщение # 2193 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
}I{EKA, У моего друга фермера есть 2 Нивы и на них работает автовыгрузка копнителя - это просто палка оттопыренная в сторону соломотряса к которой идет тросик и под весом набитой соломы она стаёт вертикально, чем открывает защелку копнителя.
|
|
| |
Mashinist | Дата: Суббота, 23.08.2014, 15:33 | Сообщение # 2194 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Стоит ли запекать данный ангар,существенно ли изменится внешний вид?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:47 | Сообщение # 2195 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Vovuk, Когда я делал модель и просил фотографии, все молчали. Пару человек все-таки предоставляло фотки, но в большинстве они были не с того ракурса. Так что уже ниче переделывать не буду.
|
|
| |
sergei010174 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:38 | Сообщение # 2196 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 260
|
}I{EKA, Иной раз очень хочется помочь всем моделлерам(мододелам) фотоматериалами,но когда живешь в городе и комбайн видишь только по ТВ и в игре это сложно сделать. А брать фото из сети занятие неблагодарное,чаще всего оно практически непригодно.
|
|
| |
Mashinist | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:16 | Сообщение # 2197 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Myjaki, в принципе,я делаю для себя. Вот то, что вы говорите,можно сделать за полтора часа,вы возможно так и сможете сделать,но мне как начинающему-это явно не полтара часа. Хотелось бы конечно делать по фотографиям и чертежам,но путнего в интернете трудно найти.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:31 | Сообщение # 2198 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
guron_60, sergey54rus, делает прицеп с такой подвеской, там нет поперечных тяг.
|
|
| |
sivkov | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:33 | Сообщение # 2199 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
}I{EKA, кстати, ты говорил о дыме из титана, сделай еще анимацию соломы и анимацию выгрузки зерна тоже из титана, красиво выглядеть будет)
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:38 | Сообщение # 2200 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Mashinist, начертите черту, к ней примените модификатор Shell, затем модификатором Lathe крутаните на 180 градусов. Таким макаром делаю диски для колес. Попробуйте тоже. Добавлено (23.08.2014, 21:38) --------------------------------------------- Mashinist, начертите черту, к ней примените модификатор Shell, затем модификатором Lathe крутаните на 180 градусов. Таким макаром делаю диски для колес. Попробуйте тоже.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:54 | Сообщение # 2201 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
sivkov, Та не, с этим посложнее будет чем с дымом. Выгрузку я планировал сделать таким макаром но обломался, а вот солому сзади, по-моему, он там неуместен. Старый лучше смотрится.
|
|
| |
weder | Дата: Суббота, 23.08.2014, 22:38 | Сообщение # 2202 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
Стоит ли его дальше делать?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:16 | Сообщение # 2203 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата weder ( ) Стоит ли его дальше делать? Сложно сказать. Домиков такого эшелона полно на стандартной карте и они, почему-то, никому не интересны на здешних просторах. Другое дело сделать что-либо простецкое, какой-то дом среднестатистической семьи. Что-то на подобии этого магазина, тогда спрос будет 146%.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:31 | Сообщение # 2204 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
}I{EKA, для увеличения спроса до 200%, нужно добавить покупку тюков и поддонов с шерстью. Так же, установку как обычный мод, тогда вас будут на руках носить, только делать надо в Гиганте 5.01.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:43 | Сообщение # 2205 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата Валера ( ) только делать надо в Гиганте 5.01.
Во! Я тоже больше склонен к этой версии ГЕ, терпеть не могу 5.0.3 и более поздние версии. Я просто привык настраивать модель следующим образом:
Доставать из архива в папку модс модель с текстурами и открывать модель там, после редактирования сохранять и даже не закрывать ГЕ, засовывать модель в архив и проверять, а в 5.0.3 вечно мешается файл .shapes.
Еще один плюс 5.0.1, это весь набор координат вершин в открытом виде, иногда приходится работать с ними в блокноте. Там можно подредактировать коллизию, если в ломы в макс загонять ее. Еще у меня раз было с плане стандартного свеклоуборочного комбайна, когда я прописывал в него капусту, приходилось редактировать плане в блокноте. Еще нередко бывает когда после прописывания бампа на модель, модель чернеет и исправить это можно только в блокноте. В моделях, сохраненных в 5.0.3, это все недоступно.
|
|
| |