Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Показ работ
sergey54rusДата: Пятница, 01.02.2013, 13:24 | Сообщение # 91
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
к чему детализация рамы? или ее видно будет?
и народ, давайте убьем ссылки ни радикал. это срань полнейшая. и источник заразы. вот сюда картинки http://savepic.su/index.php
DangelZmeyДата: Пятница, 01.02.2013, 14:18 | Сообщение # 92
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
sergey54rus, Для реалистичности. Раму видно будет.
-саныч-Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:39 | Сообщение # 93
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
к744. открываются двери,работают поворотники, полурама как у настоящего.КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАЗМЕР НОРМАЛЬНЫЙ ПИШИТЕ В ЛС
PS.ИГРА ОТ НЕГО НЕ ВИСНЕТ, ХОТЯ ПОЛНЫЕ БОЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ НЕ ПРОШЕЛ, ТАК КАК ПАЛКИ-КОПАЛКИ ДЛЯ НЕГО МАЛЫ.МИНИМИЗИРОВАЛ ПРЫЖКИ ПЕРЕДА И КОСЯКИ В УПРАВЛЕНИЕ.


Не злоупотребляйте оформлением


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Пятница, 01.02.2013, 16:47
shnurokДата: Пятница, 01.02.2013, 23:52 | Сообщение # 94
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
на счёт детализации Серёга прав. вот например начал я строить кабину доновскую в деталях, но как начал выделять все полигоны, так макс чуть не вис, и игра думаю так же реагирует (у меня не самый мощный комп). короче обглядел я стандартную технику и офигел-там вообще не о какой детализации и речи нет, но текстуры как видиш хорошо подмогли.
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:00 | Сообщение # 95
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
вот решил сделать лопату для погрузки культур 
maximka3201Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 04:17 | Сообщение # 96
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
камаз 2,камаз1
VadiKsh2002Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:35 | Сообщение # 97
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
неплохо неплохо)
sergey54rusДата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:50 | Сообщение # 98
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, сколько полигонов?
shnurokДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:51 | Сообщение # 99
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
maximka3201, а почему ты просто не сохраняеш картинку в рендере?
maximka3201Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:07 | Сообщение # 100
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как это делать?

Добавлено (10.02.2013, 23:07)
---------------------------------------------
sergey54rus, дома буду доделаю все и напишу

shnurokДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:36 | Сообщение # 101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (maximka3201)
как это делать?

в рендере нажми на эту картинку http://savepic.ru/4057372.jpg, а потом дай название картинке, укажи формат и куда сохранить картинку http://savepic.ru/4044060.jpg, потом вылезет фигня с ползунками-лучше их не трогай, помоему это качество картинки и оно стоит нормально. всё. может как то ещё, но это как я знаю


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 10.02.2013, 23:37
tos-22Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:27 | Сообщение # 102
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
ПС-60


Сообщение отредактировал tos-22 - Вторник, 19.02.2013, 01:30
JabaДата: Вторник, 19.02.2013, 06:48 | Сообщение # 103
Wicked moderator
shnurok, странным не находите? Человек построил ТАКУЮ модель и не знает (!) как сохранить отрендереный кадр! Более того скажу, что же, господин максимка полагает что тут лаптем щи хлебают, а? Вы же не будете утверждать что модель Вашей постройки, а максимка? Объяснить почему я делаю такой вывод? Извольте. Картинка из максовского рендера, а надо заметить что по умолчанию рендерятся все текстуры, отключить обработку текстур при рендеринге возможно только "вручную", а мне не думается что сей муж достойный (максимка) в курсе как такое провернуть учитывая его вопрос о сохранении рендера. Это один из аргументов, второй: не надо к бабке ходить что бы видеть что это конверт и скорее всего какого ни будь сани 1970-го камаза (он на них по моему двинулся) ибо только конверт при просмотре (свежий конверт) не отображает текстур до тех пор пока ему (максу) не "покажешь" где они находятся. А вот если бы модель строилась в максе каждая деталь имела бы уникальный пассивный цвет, ни как не белый говорящий об ПРИСУТСТВИИ позиционирования и назначении карт текстур на модель но ОТСУТСТВИИ самих текстур. Так что к "показу работ" сие (камаз этот) не имеет ни какого отношения. Впору открывать новый топ "Показ конвертов и спертых моделей выдаваемых за свои". Аминь.
sergey54rusДата: Вторник, 19.02.2013, 10:48 | Сообщение # 104
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Jaba, и останется тут 3 сообщения
maximka3201Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:04 | Сообщение # 105
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba, камаз я конвертировал из гта са уалил с него лишнее сделал сам кузов .кргда делал скрин наимал принт потом вставлял в любую картинку и все .а разве можно сделать так что бы когда конвертиш молель чтоб она была с текстурами а не просто белая

Добавлено (19.02.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Jaba, камаз я конвертировал из гта са удалил с него лишнее сделал сам кузов .когда делал скрин нажимал принт потом вставлял в любую картинку и все .а разве можно сделать так что бы когда конвертиш молель чтоб она была с текстурами а не просто белая

Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Показ работ
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB