• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: POMAH  
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » трактора ссср (Тракторы из всех семейств.)
трактора ссср
POMAHДата: Вторник, 09.10.2012, 23:55 | Сообщение # 16
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
jenya_arxipov, у нас кстати похожие дедушки! мой дед самым лучшим комбайнёром был. И тоже до сих пор имеет Т-40. Трактору уже 35 лет, а он всё бегает как угорелый, и кушает мало. Ой помню сколько он нас из передряги выручал, из болот вытаскивал, из грязи, тележки с двухэтажным сеном возил. Я думаю он это вечный трактор.
jenya_arxipovДата: Среда, 10.10.2012, 06:07 | Сообщение # 17
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Да, этот трактор почти неубиваем
POMAHДата: Пятница, 12.10.2012, 01:07 | Сообщение # 18
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
==================================================================================
СТЗ-5

C 1937 года Сталинградским тракторным заводом начат выпуск гусеничных транспортных тягачей СТЗ-НАТИ или СТЗ-5. В РККА тягач стал наиболее распространенным и доступным, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Всего завод изготовил 9944 таких машин, из них 6505 – после начала войны.

Добавлено (12.10.2012, 00:17)
---------------------------------------------
============================================================================
ДТ-54

Года выпуска: 1949 - 1957;
Мощность двигателя - 54 л.с.,
Число передач вперед - 5, назад - 1;
Эксплуатационная масса - 5400 кг.

Добавлено (12.10.2012, 00:23)
---------------------------------------------
=================================================================
ДТ-55

Трактор ДТ-55 выпускался с 1956 г. Предназначен для работ на заболоченных почвах, на мелиоративных работах, а также может быть использован на торфоразработках. Кроме изменений в ходовом устройстве, трактор полностью идентичен с трактором ДТ-54.

Добавлено (12.10.2012, 00:26)
---------------------------------------------
============================================================================
ДТ-56

Года выпуска: с 1958;
Мощность двигателя - 65 л.с.,
Число передач вперед - 5 + 1 доп., назад - 2;
Эксплуатационная масса - 4510 кг.

Добавлено (12.10.2012, 00:32)
---------------------------------------------
===============================================================
ДТ-57

Года выпуска: конец-50-х;
Мощность двигателя - 54 л.с.,
Число передач вперед - 5, назад - 5;
Эксплуатационная масса - 6650 кг.
Вот я ребят не понимаю! уже в то время столько тракторов наделали, а условия для тракториста никаких. Почему сделали кабину трактора с простым навесом?

Добавлено (12.10.2012, 00:37)
---------------------------------------------
=========================================================================
ГБ-58

Серийное производство газогенераторного трактора ГБ-58 организовано с 1952 г. на базе дизельного трактора ДТ-54. Трактор ГБ-58 работает с тем же комплектом сельскохозяйственных орудий, что и трактор ДТ-54 и по производительности приближается к нему.

Добавлено (12.10.2012, 00:52)
---------------------------------------------
========================================================================
ДТ-60

Трактор ДТ-60 относится к типу гусеничных тракторов класса 3 т, создан на базе трактора ДТ-54 и предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными и прицепными машинами и орудиями, а также может быть использован на дорожных, мелиоративных, строительных и транспортных работах. Выпускается трех модификаций:

Добавлено (12.10.2012, 01:07)
---------------------------------------------
======================================================================
ДТ-75

В процессе производства тракторов внешний вид тракторов ДТ-75 и ДТ-75М стал одинаковым, в связи с повышением комфортабельности кабины и унификации частей кузова. Поэтому основное отличие заключалось в марке установленного двигателя: дизельный СМД-14 и его модификации на ДТ-75 и дизельный А-41 на ДТ-75М.
Мой дедушка всегда называет ДТ-75М "уродом" из за того что у него бензобак прикреплён сбоку а не сзади. И он говорит правильно, потому что в экстренных ситуациях трактористу придётся выбираться только из одной двери, а они порой бывают заклинивают! angry А если вылазить через окно, то уйдёт больше времени! Кто за! пишите в личку!
}I{EKAДата: Пятница, 12.10.2012, 10:19 | Сообщение # 19
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Roman177)
Мой дедушка всегда называет ДТ-75М "уродом" из за того что у него бензобак прикреплён сбоку а не сзади. И он говорит правильно, потому что в экстренных ситуациях трактористу придётся выбираться только из одной двери, а они порой бывают заклинивают!

Не знаю, наверное у твоего деда ДТ-шка не на соляре, а на святой воде работает и выпускает вместо дыма святой дух, никогда не ломается, соответственно в кабине нет ключей, монтировок, молотков. biggrin У всех знакомых моих, которые работают на с/х технике в кабине всегда имеется такой себе оберег, а то и целый арсенал таких оберегов, при надобности этим оберегом не то что стекло высадить можно, можно запросто дыру в полу проковырять... Тем более бывает что палец вылезет, а то и вовсе раззуть можно трактор, а натягивать потом ее чем-то надо будет или палец забивать на место...
А по теме: Не знал что на ДТ-75 ставили СМД-14, думал что на всех 75-х отроду А-41 стоял...
Quote (Roman177)
А если вылазить через окно, то уйдёт больше времени!

Я когда на попрошайке работал, так у меня там правая дверь постоянно клинила, с открытой ездить было нельзя, ибо терлась об колесо (колеса не родные просто стояли, от шишиги). Дак блин я добротно так дверку прикрою, а потом приходиться вылазить через левую, что-бы снаружи открыть водительскую, конечно можно было высадить дверь изнутри с ноги - но мне было жалко гробить технику, этого попрошайку итак жизнь обидела не слабо, я когда пришел первый день на работу, так когда решил долить масла в двиг, открыл, а на стенках горловины металлическая стружка, что говорит о том, что ТО не проводилось уже много лет. Но несмотря не на что аппарат был весьма живенький, любой бы джон дир в таком возрасте и состоянии уже бы давно скопытился и сгнил. Вот что значит Сделано в СССР, хоть на сегодняшний день имеются куда более превосходящие СССРовскую технику по всем параметрам аналоги, пускай мы сбиваем пальцы и материмся каждый день на нее. Но только на СССРовской технике можно ощутить всю ту романтику, которую не ощутишь на забугорной технике и за это мы ее любим!
LexakomersДата: Пятница, 12.10.2012, 12:30 | Сообщение # 20
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Роман в корне не согласен с вашим высказыванием о ДТ - 75 . Форточка находящаяся у бака распахивается на ура.через нее вылететь можно а не выскочить. }I{EKA, полностью согласен. под левым сидением постоянно что то лежит.да и на полу тоже. Кроме того стоит учитывать все же и ваше понятие экстренной ситуации. возгорание, опрокидывание или что? Честное слово не разу у нас в колхозе ДТ-75 не горели. а уж если на кабину его перевернуть(вверху гусеницами) он своей массой ее просто сомнет. и тут уже бак не причем.ну а лежа на боку можно вылезти откуда угодно.
Из плюсов такого расположения бака это несомненное удобство заправки и более простой демонтаж.
POMAHДата: Пятница, 12.10.2012, 16:25 | Сообщение # 21
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, ну это ваше мнение, но почему бы бензобак у ДТ-75М не прикрепить сзади?
ведь на первом скрине его у двери нет!
LexakomersДата: Пятница, 12.10.2012, 16:46 | Сообщение # 22
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
возможно такое решение связано с невозможностью разместить бак такой вместительности сзади ввиду его размеров и возможности повреждения навеской.а так же из-за несколько иного расположения агрегатов и увеличения кабины.

Добавлено (12.10.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Ну и так... Стажировался я в юности на том и другом.честно говоря левая дверь нафик не нужна.никогда ей не пользовался. пассажиров не возил. ну а экстремальных ситуаций не было никогда.

vodka-vodkaДата: Суббота, 13.10.2012, 19:37 | Сообщение # 23
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
ДТ-20

ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год
Всего было выпущено 248400 тракторов.
Трактор являлся дальнейшим развитием конструкции трактора ДТ-14Б. Мощность дизельного двигателя Д-20 составляла 18 л.с. По сравнению с предшественником у трактора были увеличены крылья и изменены стойки тента, предусмотрена педаль для одновременного включения обоих тормозов, изменены конструкции картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач.
Трактор предназначался для работы в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин.
С трактором агрегатировалась льноподборщик-молотилка ЛМН-1.


Сообщение отредактировал vodka-vodka - Воскресенье, 14.10.2012, 16:16
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:41 | Сообщение # 24
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
А ведь на ДТ-20 стоит всего один цилиндр, двигатель имеет водяное охлаждение.
POMAHДата: Понедельник, 15.10.2012, 20:03 | Сообщение # 25
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Т-54

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения. Запуск двигателя с места водителя при помощи электростартера.

Добавлено (15.10.2012, 18:52)
---------------------------------------------
============================================================================
Т-50

Универсально-пропашной трактор T50 предназначен для работ в фермерских и коллективных хозяйствах. Трактор оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности. Дизель Д1 ЗОТ-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом, установленный на тракторе, соответствует требованиям международного стандарта.

Добавлено (15.10.2012, 18:57)
---------------------------------------------
==============================================================================
Т-70

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель - Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства - с 1974 года.

Добавлено (15.10.2012, 19:04)
---------------------------------------------
========================================================================\
К-700

Габаритные размеры:
Длина, мм 7400
Ширина, мм 2880
Высота (по кабине), мм 3950
Скорости:
при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
при движения назад 5,1-24,3 километров в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 230 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,4 т.

Добавлено (15.10.2012, 19:15)
---------------------------------------------
============================================================================
К-701

Трактор общего назначения К-701 разработан на Кировском заводе под руководством главного конструктора А.Страхаля. Он стал дальнейшим развитием К-700. От предшественника его отличает более мощный двигатель ЯМЗ-240. На тот момент это был самый мощный трактор в СССР. При проектировании большое внимание уделено созданию комфортных условий для работы водителя: герметичная кабина, хороший обзор, подрессоренное сиденье, системы вентиляции и отопления, гидроусилитель руля. Для выполнения сельскохозяйственных работ было разработано 53 различных навесных агрегата. Для увеличения проходимости применены колёса большого диаметра с шинами низкого давления и развитым протектором. Серийное производство организовано в 1985 году.

Добавлено (15.10.2012, 19:41)
---------------------------------------------
============================================================================
КД-35

Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35. На тракторах устанавливался дизель Д-35 мощностью 35 л.с.

Добавлено (15.10.2012, 19:44)
---------------------------------------------
==============================================================================
Т-38

амен ранее выпускаемого трактора КДП-35 и на его базе в 1958 г. Липецкий завод разработал и после соответствующих испытаний внедрил в производство трактор Т-38 класса 2 т. В тракторе Т-38 все дефекты, имевшие место на тракторе КДП-35, устранены.

Добавлено (15.10.2012, 19:47)
---------------------------------------------
========================================================================
Т-50А

Трактор Т-50А, садово-огородный, гусеничный, класса 0,2 т, создан для замены трактора КДП-35. По основным узлам и агрегатам трактор Т-50А унифицирован с пропашным гусеничным трактором Т-40Б и колесным трактором Т-42.

Добавлено (15.10.2012, 19:52)
---------------------------------------------
==========================================================================
Т-30

В 1958 г. на ЛТЗ был создан трактор Т-25, который после государственных испытаний и доводки с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30. Одновременно заводом продолжалось дальнейшее улучшение конструкции колесных тракторов. На базе трактора Т-30 был создан трактор Т-35.

Добавлено (15.10.2012, 20:00)
---------------------------------------------
==============================================================================
ЛТЗ-55

ЛТЗ-55 — марка колесного трактора (тяговый класс - 0,9), выпускавшегося Липецким тракторным заводом с середины 90-х годов. Трактор является переходной моделью между тракторами Т-40М и ЛТЗ-60.
На трактор устанавливается дизельный двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) рабочим объемом 4,15 л. Коробка передач 8-ми скоростная (7 передач вперед, 1 назад), с реверсом на все передачи. Передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением. В целом, по конструкции трактор ЛТЗ-55 аналогичен Т-40М.
По заказу возможна установка семискоростной коробки передач с ходоуменьшителем, ленточно-дисковых тормозов, стояночного тормоза с приводом на вторичный вал КПП, гидрообъемного рулевого управления.

Добавлено (15.10.2012, 20:03)
---------------------------------------------
============================================================================
ЛТЗ-60

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 предназначен для возделывания пропашных культур, пахоты, сплошной культивации и других сельскохозяйственных работ общего назначения. При оснащении трактора комплексом соответствующих механизмов можно производить погрузочно-разгрузочные, строительно-дорожные и другие виды работ.
}I{EKAДата: Среда, 17.10.2012, 12:48 | Сообщение # 26
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Немного салона и некоторых узлов ЛТЗ-55. Фоткал когда-то на работе. (увеличивается по клику)
sivkovДата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:26 | Сообщение # 27
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Т-150

Т-150 и Т-150К марки универсальных скоростных тракторов, выпускаемых Харьковским тракторным заводом. Трактор Т-150 имеет гусеничный движитель, а Т-150К — колёсный. Тракторы максимально унифицированы между собой — их отличия заключаются только в ходовой части и конечной передаче трансмиссии. Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан позднее и на базе гусеничного, однако получил гораздо большее распространение.
Тракторы Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение двигателя. За двигателем располагается (жёстко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Специально для тракторов Т-150 и Т-150К был разработан дизельный наддувный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения. Номинальная мощность — 150 л.с. Двигатель оборудован высокоэффективной системой очистки воздуха, включающей три ступени: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением оседающей пыли и инерционно-масляный фильтр тонкой очистки. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Трансмиссия
Тракторы оборудуются механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
На гусеничном тракторе Т-150 коробка передач двухпоточная, обеспечивающая независимый выбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от каждого из выходных валов коробки передач передается на главные передачи с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление скоростью вращения гусениц при повороте трактора.
POMAHДата: Вторник, 30.10.2012, 23:05 | Сообщение # 28
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
МТЗ-1, МТЗ-2

Колесные тракторы «Беларусь» выпускались в 1953 г. двух типов - МТЗ-1 и МТЗ-2, при этом первый из них предназначался для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур. Трактор МТЗ-1 имеет высокий дорожный просвет (до 640 мм) и сближенные передние колеса; МТЗ-2 - универсальный трактор с регулируемой колеей передних колес. В остальном обе модели одинаковы. До 1957 г. на трактор МТЗ-2 устанавливался дизель Д-36 мощностью 37 л.с., а с 1957 г. - дизель Д-40К мощностью 40 л.с.

Добавлено (21.10.2012, 22:20)
---------------------------------------------
======================================================================================
МТЗ-5

После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 г., трактор стал выпускаться под маркой МТЗ-5; выпускался только в этом году. Основное отличие от трактора МТЗ-2 заключалось в установке на нем десятискоростной коробки перемены передач, а после установки на нем раздельно-агрегатной гидравлической навесной системы ему присваивается марка МТЗ-5К. Трактор МТЗ-5К выпускался всего в течении нескольких месяцев 1957 г.
С 1958 г. тракторы «Беларусь» выпускаются под марками МТЗ-5М и МТЗ-5Л, являющимися дальнейшим развитием конструкции трактора МТЗ-5К. Отличаются один от другого способом запуска двигателя и системой электрооборудования: у трактора МТЗ-5М система электрооборудования постоянного тока, а на тракторе МТЗ-5Л - переменного тока. Двигатель трактора МТЗ-5М запускается с помощью электростартера; трактора МТЗ-5Л - пусковым двигателем.
Колесные трактора МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС выпускались с 1960 г. и являлись дальнейшей модификацией тракторов МТЗ-5М и МТЗ-5Л. Эти трактора для работы в тяжелых почвенных условиях могли оборудоваться полугусеничным ходом.

Добавлено (21.10.2012, 22:22)
---------------------------------------------
===========================================================================
МТЗ-7

С 1958 г. впервые в Советском Союзе выпускается также трактор МТЗ-7 с четырьмя ведущими колесами, которому после модернизации в 1959 г. присвоена марка МТЗ-7М и МТЗ-7Л, а в 1960 г. - МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС.

Добавлено (21.10.2012, 22:25)
---------------------------------------------
===============================================================================
МТЗ-50

Колесный трактор МТЗ-50 класса 1,4 т был сконструирован с учетом последних достижений отечественного и зарубежного тракторостроения. Выпускался с 1961 г. На тракторе устанавливался дизель Д-50 мощностью 55 л.с.; при установке дизеля Д-50Л такая машина маркировалась как МТЗ-50Л. С 1962 г. выпускалась полноприводная модификация трактора МТЗ-50 - трактор МТЗ-52 (МТЗ-52Л).

Добавлено (21.10.2012, 22:33)
---------------------------------------------
=========================================================================
МТЗ-60

Трактор МТЗ-60 является модификацией трактора МТЗ-50 с установленным на нем более мощным двигателем СМД-12В мощностью 65 - 70 л.с. Соответственно, трактор МТЗ-62 - полноприводная модификация трактора МТЗ-60.

Добавлено (21.10.2012, 22:57)
---------------------------------------------
=============================================================================
МТЗ-80

С 1973 г. на заводе запущен в серию новый трактор МТЗ-80 с установленным на нем дизелем Д-240 (Д-240Л) мощностью 75 - 80 л.с. На его базе выпускались модификации: полноприводный трактор МТЗ-82 (с 1976 г.), хлопководческий МТЗ-80Х (с 1976 г.), крутосклонный МТЗ-80К, низкоклиренсный МТЗ-80Н (с 1979 г.), рисоводческий - МТЗ-82Р (с 1984 г.). Стоит заметить, что трехколесный хлопководческий трактор МТЗ-80Х имел модификацию МТЗ-80ХМ с установленным на нем дизелем Д-240Т с турбонаддувом мощностью 100 л.с.
Трактор МТЗ-80 первым из советских тракторов успешно прошел испытания в международном испытательном центре штата Небраска (США).
Трактор МТЗ-80 и его модификации непрерывно совершенствуются: внедряется новая повышенной комфортабельности кабина, коробка передач с переключением без разрыва потока мощности, гидрообъемное рулевое управление и т.п.

Добавлено (24.10.2012, 23:58)
---------------------------------------------
=================================================================================
ДТ-75М

В середине 60-х гг. на волне освоения среднеазиатской целины решили создать так называемый "народный казахский трактор" и построили в 1966 г. завод в г. Павлодаре, где с 1968 г. стали делать детали трансмиссии к Волгоградским тракторам ДТ-75, а позже - собирать трактора ДТ-75М, который к тому времени выпускал ВгТЗ.
Позже производство ДТ-75М было передано на ПТЗ полностью, и в "круглом" виде он выпускался до конца 80-х г. Окрашивался в синий цвет с белой крышей и надписью "Казахстан" на боку капота.

Добавлено (25.10.2012, 00:06)
---------------------------------------------
==============================================================================
ДТ-75МЛ

С середины 80-х г. завод переходит на выпуск новой модели трактора ДТ-75МЛ с характерной "квадратной" кабиной с увеличенной площадью остекления и с начала 90-х на базе этого трактора стали выпускаться две базовые модификации: ДТ-90П - промышленная и ДТ-75Т - сельскохозяйственная и порядка 40 их модификаций. С 1991 г. изготовлялись колесные модификации трактора ДТ-75МЛ - ДТ-75МЛК.

Добавлено (30.10.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Т-125

Трактор - тягач колесный класса 3 т предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ, может использоваться с дорожными и строительными машинами, а также для транспортных работ с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 10 т.На тракторе установлен шестицилиндровый двигатель АМ-03 (производства Алтайского моторного завода) водяного охлаждения и с запуском при помощи пускового двигателя с электростартером. Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутого типа. Передний мост, который также является ведущим, включается при помощи раздаточной коробки параллельно с задним мостом. Тормоза колодочные, с пневматическим приводом. Пневматическую систему используют также для облегчения управления муфтой сцепления и торможения прицепов. Рама трактора состоит из двух частей, соединенных между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир служит для поворота трактора, а горизонтальный обеспечивает приспособляемость колес к профилю дороги и разгружает раму от скручивающих усилий. Подвеска переднего моста рессорная. Трактор поворачивается при помощи рулевого механизма с гидроусилителем.Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, гидрофицированным крюком, прицепной скобой, ходоуменьшителем и независимым ВОМ. Кабина трактора цельнометаллическая двухместная с отоплением от вентилятора водяного охлаждения двигателя. Также имеется приспособление для подогрева масла и воды.

sivkovДата: Среда, 31.10.2012, 16:44 | Сообщение # 29
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
ХТЗ-7

ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор. Предназначен для легких сельскохозяйственных работ в овощеводстве и садоводстве с прицепными и навесными сельскохозяйственными орудиями, на транспортировке и различных вспомогательных работах, а также для привода стационарных машин. Компоновка трактора безрамная. Все усилия воспринимают картеры агрегатов. Трактор один из первых в СССР, оборудованный гидравлической навесной системой и пневматическими шинами.
Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. Конструкция трактора позволяла ступенчато регулировать дорожный просвет (путем переворота бортовых редукторов) и ширину колеи (путём перестановки колес «наизнанку»).
Трактор имел боковой вал отбора мощности на приводной шкив.
На базе трактора ХТЗ-7 был создан трактор ДТ-14, отличавшийся от предшественника дизельным двигателем.
vodka-vodkaДата: Среда, 31.10.2012, 16:59 | Сообщение # 30
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
когда мой дед работал в колхозе ему отдали списаный мтз 80 дед за ним так ухаживает что он уже лет 5 не ломаеться
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » трактора ссср (Тракторы из всех семейств.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB