• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: POMAH  
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » трактора ссср (Тракторы из всех семейств.)
трактора ссср
POMAHДата: Пятница, 05.10.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
я создал эту тему специально что бы познакомились с тракторами разного поколения начиная с Ленинских времён и заканчивая нынешнем поколением. Вот первый трактор:

Т-2

двигатель японо-китайский дизель 10 л.с., КПП М412 + ГАЗ-51, задний мост УАЗ, передний М410.

===================================================================================

Т-3

Технические характеристики:
База, мм 1800
Габаритные размеры, мм 5150х1900х2880
Дорожный просвет, мм 400
Запас крутящего момента, % 25
Колея, мм 1400
Масса конструкционная, кг 6400
Рабочая скорость, км/ч 5-16
Удельное давление, кПа 40 (движителей на почву)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 231
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт 88

===================================================================================

Т-4

Т-4, Т-4А, Т-4АП — марки гусеничных тракторов, выпускавшихся Алтайским тракторным заводом. Трактор Т-4 выпускался с 1964 по 1970 годы, трактор Т-4А — с 1970 по 1998 годы (с частичной модернизацией).

Тракторы Т-4 и Т-4А — сельскохозяйственные пахотные. Трактор Т-4АП — промышленная модификация для строительных и мелиоративных работ, отличающаяся наличием шарниров для установки фронтального отвала, гидроцилиндров его привода, а также механизма блокировки рессоры подвески, обеспечивающего более точное позиционирование отвала относительно грунта. Механизм блокировки имеет гидравлическое управление и включается из кабины на ходу.

Технические данные
Трактор Т-4 имеет мощность двигателя 90 л.с., а тракторы Т-4А и Т-4АП — 130 л.с.
Трансмиссия трактора механическая. Управление поворотом посредством планетарного механизма.
Подвеска полужесткая.

Оценка проекта
Тракторы семейства Т-4 были широко распространены в целинных районах Сибири и Казахстана. Их тяговооруженность позволяла выполнять пахоту тяжелых орошаемых почв. Но тем не менее тракторы среди эксплуатационщиков заслужили преимущественно негативную оценку. Причин тому было несколько:
полужесткая подвеска обеспечивала лишь очень малую скорость движения (до 9 км/ч), что делало тракторы по сути узкоспециализированными, пригодными только для пахоты, и в летне-осенний период они простаивали. В то же время, более скоростные тракторы близких классов Т-74, ДТ-75 и, особенно, Т-150 широко использовались в летне-осенний период и для выполнения других работ;
гусеница трактора была недостаточно прочной и надежной;
двигатель трактора отличался повышенной шумностью;
трактор был более сложен в обслуживании и ремонте по сравнению с ДТ-75.

============================================================================

ТК-4

ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл.

История создания
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4, в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной.

Описание конструкции
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части.

Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства АТЗ, имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад.

Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80.

Добавлено (05.10.2012, 16:40)
---------------------------------------------
=====================================================================================
С-80

Сталинец-80 (С-80) — советский гусеничный трактор, первая послевоенная модель Кировского завода Наркомтанкопрома в городе Челябинске (в 1958 году переименован в Челябинский тракторный завод). Трактор выпускался с 1946 по 1961 год.

История
5 января 1946 года собран первый «Сталинец-80», с 12 июля 1946 года началось его массовое производство. Трактор нашел широкое применение в различных отраслях народного хозяйства СССР. Среди них: Волго-Донской судоходный канал, на котором более половины земляных работ выполнено тракторами С-80. Эти трактора были широко использованы также при распашке целинных и залежных земель. Трактор имел болотоходную модификацию С-80Б-2 с увеличенной шириной гусениц.

После Великой Отечественной войны, когда на Кировском заводе на Урале было возобновлено тракторостроение, завод приступил к выпуску нового трактора С-80. Мощность двигателя КДМ 46 составила 92 л.с. при 1000 об/мин. Трактор был оснащен полноценной кабиной. У ранних выпусков кабина имела упрощенную конструкцию: лобовые и задние стекла крепились в деревянных рамках, а боковые — в брезентовых полотнищах. В 1950-е годы была введена т. н. штампованная кабина, с окнами, стекла которых стали уплотнятся резиновыми профилями. Крыша кабины деревянная, обтянута брезентом. Трактор имел расчетную силу тяги 8800 кгс и максимальную скорость 9,65 км/ч.

До 1953 года выпускался с деревянно-брезентовой, а затем с цельнометаллической кабиной. Имел дизельный двигатель мощностью 92 л.с. По сравнению со своим предшественником — С-65, который мог тянуть сцепку из двух 5-корпусных плугов, — трактор С-80 с трудом тянул лишь один 4-корпусный. По проходимости С-80 ненамного превосходил более слабый ДТ-54, но уступая при этом Т-74, появившимся немного позже.

Данный трактор кабиной закрытого типа и имел массу 11,4 тонны. С 12 июля 1946 года началось его массовое производство, до 1958 года было выпущено более двухсот тысяч машин данного семейства.

Трактор С-80 был вторым по популярности трактором (после ДТ-54) на Целине, и использовался в сельском хозяйстве СССР до середины 1970-х годов.

Добавлено (05.10.2012, 16:47)
---------------------------------------------
===================================================================================
КОММУНАР

Коммунар — первый советский трактор на гусеничном ходу Харьковского паровозостроительного завода. Эксплуатировался в народном хозяйстве и в Красной Армии в качестве тягача артиллерийского оружия.

Техническая характеристика Г—50 Г—75 З—90
Габариты, м
длина/ширина/высота 5,15 / 2,06 / 2,46 5,15 / 2,06 / 2,46 5,15 / 2,06 / 2,46
Общие данные
Скорость, км/ч 1,8—7,0 2,4—9,2 3,9—15,2
Мощность, л.с. (кВт) 50 (37) 75 (55) 90 (66)
Года производства 1924—1931
Кол-во, шт 2000
Запас хода, км 150
Масса, тонн 8,5
Масса груза, тонн 2
Масса прицепа, тонн 6
Коробка передач 3 вперёд, 1 назад
Число мест 1

Добавлено (05.10.2012, 16:52)
---------------------------------------------
==========================================================================
ЗАПОРОЖЕЦ

Запорожец — один из первых советских тракторов. Выпускался с 1923 года на заводе «Краснай Прогресс» (ныне Дизелестроительный завод) в городе Большой Токмак Запорожской области УССР. Трактор был построен на базе 12-сильного двухтактного одноцилиндрового нефтяного двигателя калоризаторного типа. Впоследствии мощность двигателя увеличили до 16 л.с.

Особенности конструкции
Трактор создавался для обработки небольших наделов. Изготовлялся он из дешевых и доступных материалов, поэтому был прост в производстве и эксплуатации.

Предназначался в основном для работы с двухкорпусным плугом. Также была возможность работы с другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения.

Запорожец имел весьма необычную по теперешним меркам конструкцию. Трактор работал на нефтяном двигателе, зажигание смеси в котором происходило от запальной головки, которую перед пуском двигателя разогревали до каления. Чтобы не применять сложный в изготовлении дифференциал, сзади устанавливалось одно ведущее колесо. Трактор передвигался только с одной скоростью — 3,6 км/ч. Правда, в некоторых пределах она все же изменялась воздействием на маятниковый регулятор изменения числа оборотов.

Добавлено (05.10.2012, 16:57)
---------------------------------------------
==================================================================================
ФОРЗОН-ПУТИЛОВЕЦ

Фордзо́н-Пути́ловец — колёсный трактор, выпускавшийся на заводе «Красный Путиловец» в Ленинграде с 1924 года по лицензии компании Форд. Это была копия американского трактора Fordson-F.

Трактор имел компоновку, которую впоследствии именовали классической для колесных тракторов: два задние колеса увеличенного диаметра — ведущие, а два передние — направляющие.

Карбюраторный двигатель трактора (топливо — керосин) имел мощность всего 20 лошадиных сил. Смазывание двигателя осуществлялось методом разбрызгивания смазки (как и у Ford T, Ford A, ГАЗ-А) и при тяжёлых сельхозработах не обеспечивало эффективной смазки двигателя. Трактор имел безрамную конструкцию — картер двигателя был единым целым с рамой трактора и воспринимал нагрузки возникающие при работе. Задние колёса трактора, не защищённые крыльями, могли нанести трактористу травму своими грунтозацепами, а при работе в непогоду забрызгивали его грязью.

Всего было выпущено 36 100 тракторов «Фордзон-Путиловец» (по другим данным — 49 568). Они могли работать с плугом и простейшими навесными сельхозорудиями, также могли приводить в действие стационарные машины. Трактор широко применялся в период коллективизации в СССР.

Факты
Марка 1923 года с изображением Фордзона, посвященная всероссийской сельскохозяйственной и промышленной выставке
Первый трактор «Фордзон-Путиловец» был выпущен 1 мая 1924 года, но это был лишь опытный экземпляр, собранный в условиях автомастерской. Первый серийный трактор вышел из ворот завода 1 октября 1924 года.
Производство тракторов быстро набирало темпы: в 1924 году было изготовлено 74 трактора, в 1925—422, а в 1931 годовой план завода — 32000 тракторов
В 1931 году был выпущен двадцатипятитысячный трактор.
Одним из серьёзных недостатков конструкции была низкая ремонтопригодность двигателя: у коленчатого вала не было сменных вкладышей подшипников скольжения, у коренных подшипников баббит заливался непосредственно в тело картера, у шатунных — в нижнюю головку шатуна (спорное утверждение: в условиях деревенской мастерской заливка в подшипники баббита с последующим шабреньем по месту была более простой и доступной процедурой, чем доставка заводских запчастей; недостатком здесь может быть названа скорее низкая долговечность подобных подшипников, но никак не их ремонтопригодность, которая в данном случае напротив весьма высока).
Осинский краеведческий музей (г. Оса Пермской области) имеет в своей экспозиции макет трактора «Фордзон-Путиловец».
Музей архитектуры и быта народов Нижегородского Поволжья имеет в своей экспозиции трактор «Фордзон-Путиловец».
«Фордзон-Путиловец» не раз становился символом коллективизации сельского хозяйства и изображался на плакатах, открытках, агитационном фарфоре, почтовых марках.

Добавлено (05.10.2012, 17:02)
---------------------------------------------
==================================================================================
ГНОМ

Изготовитель:
завод "Возрождение", г. Маркс Саратовской области - с 1919 по 1924 год

Одна скорость вперед при отсутствии заднего хода и шкива для отбора мощности ограничивала применение трактора лишь пахотой. Трактор имел четыре колеса: два задних ведущих и два передних управляемых. На тракторе использовался оригинальны калоризаторный двигатель с повышенной степенью сжатия конструкции Я.В.Мамина.

Добавлено (05.10.2012, 17:06)
---------------------------------------------
=============================================================================
КАРЛИК

Изготовитель:
завод "Возрождение", г. Маркс Саратовской области - с 1924 по 1926 год

Всего было собрано около 20 тракторов обоих моделей

Трактор "Карлик" предназнчался для работы с двухкорпусным плугом и другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения, а также для привода различных стационарных машин. "Карлик" представляет собой трехколесную модификацию трактора "Гном". Двигатель этого трактора двухтактный одноцилиндровый с запальным стержнем работал на сырой нефти. Градирня заменяла радиатор. Муфта сцепления конусного типа. Коробка передач отсутствовала. Главная передача червячного типа. Из-за отсутствия дифференциала поворот трактора осуществлялся в результате отключения привода одного из колес муфтой, связанной с рулевым колесом.

Добавлено (05.10.2012, 17:09)
---------------------------------------------
===============================================================================
Коломенец-1

На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии трактора "Могул" американской компании "Интернешнл Харвестер". Однако после испытания опытных образцов было решено отказаться от копирования зарубежной техники, в конструкции которой было много сложных в производстве и эксплуатации узлов и агрегатов. На основе полученного опыта был создан более простой и удобный трактор "Коломенец-1". Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач.

Назначение:
- для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин.

Изготовитель:
- Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна Московской области;
- Брянский завод "Профинтерн" (ныне Брянский машиностроительный завод).

Добавлено (05.10.2012, 17:13)
---------------------------------------------
========================================================================
СТЗ-15/30

Колесный пахотный трактор СТЗ-15/30, иногда обозначаемый также, как СТЗ-1, стал первым отечественным трактором, выпускавшимся массово на конвейере. Его появление можно считать таким же важным событием в истории индустриализации страны, как освоение производства автомобилей ГАЗ на Горьковском автозаводе.

Добавлено (05.10.2012, 17:19)
---------------------------------------------
=====================================================================
С-60

«Ста́линец-60» (С-60) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1933 по 1937 года.
История создания
Выпуск первых гусеничных тракторов С-60 («Сталинец-60») на Челябинском тракторном заводе был осуществлён 1 июня 1933 года. Трактор был копией Катерпиллер-60. Позже, в рамках компании по дизелизации была разработана новая версия С-65 с дизельным двигателем и, в 1938 году, с газогенераторным — СГ-65.

Назначение
Предназначен для сельскохозяйственных работ, работ в строительстве, на лесозаготовках, а также в Красной Армии в качестве артиллерийского тягача.

Добавлено (05.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------
====================================================================================
Сталинец-2

Освоение тяжелого гусеничного С-60 летом 1933 года на новом Челябинском тракторном заводе имени И. В. Сталина (ЧТЗ) побудило конструкторов подумать о создании на его базе для народного хозяйства и Красной Армии скоростного транспортного трактора.
Осенью 1935 года С-1 построили в НАТИ и передали на испытания, а 10 декабря вместе с новыми тракторами показали Сталину. В 1936 году доводку и испытания продолжили, усилив подвеску, доведя мощность двигателя до 120 л.с. при 1200 об/мин. Повысилась и скорость машины. Зимой 1937 года С-1 опробовали как арттягач на Лужском полигоне. Он показал неплохие данные - среднюю скорость по шоссе без прицепа 22 км/ч, с артсистемой массой 7,2 т - 17 км/ч, массой 12 т - до 11 км/ ч. С-1 преодолевал подъемы в 24° и 12,5° с прицепом. Однако ЧТЗ готовился к переходу на новый трактор С-65 с дизелем НАТИ М-17 в 75 л.с. (см, "ТМ" № 4 за 1975 г.) и "бензиновый" С-1 стал бесперспективным. Пришлось браться за новый транспортный трактор, уже с дизелем, форсированным до требуемой мощности. Его транспортной модификацией, МТ-17, с конца 1936 года занимался ведущий конструктор НАТИ (дизелист) А.В. Лебедев - на 14,3% увеличил рабочий объем, на 35% повысил частоту вращения и расширил фазы газораспределения. МТ-17 был изготовлен весной 1937 года в НАТИ.

Добавлено (05.10.2012, 17:27)
---------------------------------------------
=============================================================================
СТАЛИНЕЦ-65

«Ста́линец-65» (С-65) — модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 года. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 суждено было стать первым советским серийным дизельным трактором.

Назначение
С-65 был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, а также для привода стационарных машин. Однако с началом Великой Отечественной войны, в связи с потерями первого периода, большинство тракторов было изъято из сельского хозяйства. Их использовали для буксировки орудий большой мощности. Надо сказать, что за время войны, большое количество тракторов досталось немцам в качестве трофеев, которые также использовали их для буксировки орудий средних и крупных калибров. Также за каждый трофейный работоспособный трактор военнослужащий Германии мог получить Железный крест или отпуск домой на неделю.

Добавлено (05.10.2012, 17:31)
---------------------------------------------
============================================================================
СТАЛИНЕЦ-100

Сталинец-100 (С-100) — гусеничный трактор промышленного назначения. Был создан в 1956 году на базе трактора С-80, как более мощный трактор с двигателем КДМ-100 (100 л. с. при 1050 об/мин).

При одинаковой с С-80 массе машина оснащалась более мощным (100 л.с.) двигателем и более комфортабельной кабиной.

Варианты
С-100Б — болотоходный вариант трактора С-100. Удельное давление на почву - 0,24 кГ/см2.
С-100ГП — промышленный трактор, оборудованный раздельно-агрегатной гидравлической системой.

На базе трактора С-100 создавались бульдозеры (в частности для добычи гравия). Так, на базе С-100 был создан бульдозер Д-271.

Добавлено (05.10.2012, 17:40)
---------------------------------------------
===========================================================================
СХТЗ-НАТИ

СХТЗ-НАТИ — марка гусеничного трактора, выпускавшегося с 1937 года по 1952 год на тракторостроительных заводах СССР.
Конструкция
Трактор СХТЗ-НАТИ имел рамную конструкцию с клёпаной рамой, состоящей из двух лонжеронов и четырех поперечин.

Эластичная подвеска ходовых частей на четырёх балансирных каретках с витыми цилиндрическими пружинами.

Кабина трактора была полузакрытой.

Керосиновый карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 52 л.с. крепился на раме в трёх точках. Охлаждение двигателя — водяное.

Коробка передач — зубчатая трёхходовая, гусеница выполнена из звеньев отлитых из высокомарганцовистой стали.

ОмичДата: Пятница, 05.10.2012, 19:51 | Сообщение # 2
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Даю руку на отсечение,что 90% этого сайте,даже и не знают про такую технику. smile
}I{EKAДата: Пятница, 05.10.2012, 20:12 | Сообщение # 3
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roman177, Про 65-й Сталинец смотрел видос на ютюбе, если кому интересно могу найти. А Т-3 уж больно похож на ДЗ-128...
POMAHДата: Пятница, 05.10.2012, 22:11 | Сообщение # 4
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Омич, ну конечно не знали, вот я и даю им повод познакомиться.

}I{EKA, мне интересно, можешь вставить это видео под страничку о "СТАЛИНЕЦе-65"?
}I{EKAДата: Пятница, 05.10.2012, 22:47 | Сообщение # 5
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
POMAHДата: Суббота, 06.10.2012, 00:02 | Сообщение # 6
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Т-5

Технические характеристики:
База, мм 2250
Габаритные размеры, мм 5600х2050х3500
Дорожный просвет, мм 400
Запас крутящего момента, % 35 (номинальный)
Колея, мм 1500
Масса конструкционная, кг 9350
Рабочая скорость, км/ч 5-16
Удельное давление, кПа 40 (движителей на почву)
Удельный расход топлива, г/Вт*ч 218
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт 169

Добавлено (05.10.2012, 23:44)
---------------------------------------------
===================================================================
Т-9

Описание Т-9.01 бульдозер Четра
Трактор Т-9.01 Четра поставляется в комплекте с бульдозерным и разрыхлительным оборудованием
Трансмиссия, двигатель и кабина максимально взаимозаменяемы с трактором Т-11.01 (имеются отличия в бортовых передачах). Масса - 16,8 тонны. Трактор достаточно мобилен. Идеален для применения вдали от автодорог, ж/д путей и аэропортов. Масса позволяет производить доставку к месту работ вертолетом. Так-же малый вес позволяет применять его в местах со слабым грунтом а так-же на заболоченных участках, что делает возможным применение в геологоразведке. Благодаря небольшим габаритам и высокой маневренности бульдозер Т-9.01 является незаменимым для городского строительства и применения в черте города.

Добавлено (05.10.2012, 23:47)
---------------------------------------------
=========================================================================
Т-10

Трактор Т-10 М является промышленным гусеничным трактором тягового класса 10. Трактор Т10М предназначен для работы в любых климатических условиях.
Выпуск тракторов серии Т-10 был начат в июле 2003 года. В результате проделанной работы по улучшению технических характеристик тракторов серии Т-170М1 и Т-10.02, была разработана базовая модель нового трактора Т-10 М.0000, и сейчас выпускается около 80 модификаций тракторов Т-10М с различной комплектацией и конструкционными особенностями.

Добавлено (05.10.2012, 23:57)
---------------------------------------------
========================================================================
Т-16

Тракторное самоходное шасси Т-16 («шассик»,«дашечка»,«попрошайка»,«шайтан») выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Разработка Т-16 является результатом модернизации самоходного шасси ДСШ-14, проекты разрабатывались в СКБ по тракторным самоходным шасси в г. Харькове. За период выпуска было изготовлено почти 600 тысяч экземпляров Т-16. И в настоящее время трактор пользуется большим спросом у сельских жителей в качестве универсальной машины для приусадебных и заготовительных работ.
Самоходное шасси Т-16 имело небольшой двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 16 л.с., с необычным для тракторов расположением сзади водительского места, 7-ми ступенчатую коробку передач, и до 3-х (в зависимости от комплектации и года выпуска) ВОМ (вал отбора мощности — служит для передачи крутящего момента на навесное оборудование). Т-16 обладает высокой проходимостью. Рабочее место тракториста — открытое, без кабины либо навеса.

Добавлено (06.10.2012, 00:02)
---------------------------------------------
============================================================================
Т-25

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификация и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса.

jenya_arxipovДата: Суббота, 06.10.2012, 08:38 | Сообщение # 7
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Вот я на последнем уже два года зажигаю, трактор, несмотря на свои размеры - ЗВЕРЬ!!! Я на нем что только не вытворял...
POMAHДата: Суббота, 06.10.2012, 13:26 | Сообщение # 8
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
jenya_arxipov, на Т-25 обычно в колхозе сварку возят и воду в 2х остной телеге.
}I{EKAДата: Суббота, 06.10.2012, 17:03 | Сообщение # 9
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Roman177)
на Т-25 обычно в колхозе сварку возят и воду в 2х остной телеге.

Я в городе живу и у нас в ЖКХ на т-25 таскают 2-х осную телегу, будку такую, в середине сварочный аппарат, резак, инструмент...
А я вот в свое время работал на т-16, аппарат хороший, проходимость феноменальная, в управлении прост. Жаль что за ним не смотрели должным образом, не проводили ТО, долго он там не продержится...
jenya_arxipovДата: Суббота, 06.10.2012, 17:16 | Сообщение # 10
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Quote (Roman177)
на Т-25 обычно в колхозе сварку возят и воду в 2х остной телеге.

Это фигня, по сравнению с тем, что им таскал я, biggrin плуг, 2ПТС-6 почти полную (ячмень, потом фотку скину), 2ПТС-4 полную (сеновозку, у меня на аватарке), трактор МТЗ-82 "Беларусь", комбайны Нива СК-5М, Енисей-1200 (два последних таскали ещё до моего рождения), в общем несладкая жизнь у нашего Т-25, 1974 года выпуска.

Еще забыл сказать про цистерну 5-ти кубовую одноосную, с ней несладко приходится, один раз она назад завалилась и зад трактора подняло на высоту примерно 0.5-0.7 м, страшновато было biggrin


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Воскресенье, 07.10.2012, 09:06
aledovinДата: Суббота, 06.10.2012, 18:36 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
jenya_arxipov, Ты способен на всё! biggrin
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:07 | Сообщение # 12
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
aledovin, а то biggrin
POMAHДата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:58 | Сообщение # 13
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ТАГАНРОЖЕЦ

В начале 70-х годов Таганрогским головным конструкторским бюро по комбайнам и самоходным шасси был разработан ряд специальных колёсных самоходных шасси СШ-40, СШ-75 «Таганрожец», СШ-100, СШ-150 с использованием агрегатов тракторов Т-40, МТЗ-80, ДТ-75М и Т-150. Эти шасси предназначались для установки на них различных типов комбайнов. СШ-75 «Таганрожец» было запущено в серийное производств на Таганрогском комбайновом заводе в 1965 году. За семь лет выпущено 20714 экземпляров самоходного шасси.

Добавлено (07.10.2012, 17:23)
---------------------------------------------
========================================================================
Т-140

В 1958 г. на Челябинском тракторном заводе была разработана конструкция нового промышленного трактора Т-140. Это обусловливалось тем, что в то время самые мощные промышленные и сельскохозяйственные тракторы выпускались именно в Челябинске и новый трактор строился с учётом достоинств и недостатков конструкции серийных тракторов ЧТЗ, выпускавшихся тогда (C-80), хотя и сильно отличался от них. Таким образом, многие детали и узлы Т-140 унифицированы с тракторами модельного ряда ЧТЗ. Несмотря на то, что задумывался трактор как промышленный, он, как и все советские тракторы, имел возможность использования в сельском хозяйстве (корчевальные, плантажные работы, глубокая безотвальная пахота и др.).

Добавлено (07.10.2012, 17:30)
---------------------------------------------
===============================================================================
Т-180

Т-180 отличался от Т-140 только лошадиными силами.

Добавлено (07.10.2012, 17:33)
---------------------------------------------
======================================================================
Т-220

Трактор Т-220 разрабатывался Чебоксарским и Челябинским тракторными заводами, опытный образец. На тракторе установлен дизель 8ДВ-220 мощностью 220 л.с.

Добавлено (07.10.2012, 17:36)
---------------------------------------------
=============================================================================
Д-804ПГ

Трактор Д-804ПГ предназначен для работы в агрегате с универсальным одноковшовым фронтальным погрузчиком.
Изготовитель - Брянский автомобильный завод, начало серийного производства - с 1965 года.

Добавлено (07.10.2012, 17:50)
---------------------------------------------
==================================================================================
УНИВЕРСАЛ


УНИВЕРСАЛ-2


УНИВЕРСАЛ-3


УНИВЕРСАЛ-4
Тракторы "Универсал" предназначены для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами.
Оснащались керосиновым двигателем мощностью 22 л.с., имели 3 скорости движения вперед и 1 назад (3,9 - 8,1 км/ч), эксплуатационная масса трактора У-2 - 2108 кг.
Выпускались на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. (ранее, с 1934 по 1940 гг. выпускались на заводе "Красный Путиловец" в г.Ленинграде). Общее количество выпущенных тракторов марки "Универсал" - 211500 шт.

Добавлено (07.10.2012, 17:55)
---------------------------------------------
================================================================================
ДТ-24

Тракторы ДТ-24 И ДТ-24-2 выпускались с 1955 по 1958 гг. Оснащались двигателем мощностью 24 л.с.

Добавлено (07.10.2012, 17:58)
---------------------------------------------
============================================================================
Т-28

Трактор Т-28 "Владимирец" выпускался в нескольких модификациях: Т-28А, Т-28Б, Т-28М и Т-28Х. Базовый трактор Т-28 изготовлялся с 1958 по 1964 гг.
Хлопководческая модификация Т-28Х выпускалась совместно с Узбекским тракторо-сборочным заводом в период с 1956 по 1970 гг. В последствии на его базе созданы модификации Т-28Х3 и Т-28Х4, с более мощными двигателями (40 и 50 л.с. соответственно), измененным дизайном капота и кабины. Помимо Владимирского тракторного завода хлопководческие модификации тракторов выпускали Узбекский тракторосборочный завод, а с 1970 г. - Ташкентский тракторный завод (до 1995 г.).

sivkovДата: Вторник, 09.10.2012, 20:09 | Сообщение # 14
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Т-40

На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с.

Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.

Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Интересной особеностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.


Сообщение отредактировал sivkov - Вторник, 09.10.2012, 20:11
jenya_arxipovДата: Вторник, 09.10.2012, 21:27 | Сообщение # 15
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
У моего деда был Т-40 с двигателем Д-37, он его купил списанный уже с машдвора за 30000 тенге (в 90-е это были ОГРОМНЫЕ деньги, притом что он был механизатором, имел медали, лучший комбайнер и др, могли бы и так отдать, но жажда наживы, как ни крути), практически собрал его по болтикам, гаечкам и он сейчас до сих пор бегает в деревне под названием Брусиловка.
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » трактора ссср (Тракторы из всех семейств.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB