Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Изменение управление модами (Советы, программы)
Изменение управление модами
StarTДата: Пятница, 03.08.2012, 21:09 | Сообщение # 211
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (feel201295)
Подскажите как изменить уровень опускания жатки вот в этом комбайне

Ищите в xml примерно такую строчку -

<attacherJoint jointType="cutter" index="11|0|0" rotationNode="11" maxRot="5 0 0" rotationNode2="11|0" maxRot2="0 0 0" moveTime="2.5" />

Это опускание всего наклонного транспортёра к которому крепится жатка - то что вам надо, это наклоны жатки относительно самого транспортёра.
XxAJIEKCxXДата: Суббота, 04.08.2012, 01:10 | Сообщение # 212
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста, как изменить в єтом моде http://truckgame.club/load/70-1-0-5146 - запуск двигателя (Num Pad). По примеру других ответов на похожую проблему, не нашол расположение изменений клавиш. Только вот в файлику modDesc.xml пытался изменить
<input name="EuroMaus_IGNITION_START" category="VEHICLE" key1="KEY_КР_enter" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="EuroMaus_IGNITION_STOP" category="VEHICLE" key1="KEY_КР_enter" key2="" button="" device="0" mouse="" />

на

<input name="EuroMaus_IGNITION_START" category="VEHICLE" key1="KEY_enter" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="EuroMaus_IGNITION_STOP" category="VEHICLE" key1="KEY_enter" key2="" button="" device="0" mouse="" />

но ничего не получилось sad
Если возможно, подскажите как переделать запуск двигателя автомат, как у стандартной технике


Сообщение отредактировал XxAJIEKCxX - Суббота, 04.08.2012, 01:33
jenya_arxipovДата: Суббота, 04.08.2012, 10:38 | Сообщение # 213
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Можно отключить скрипт запуска двигателя, manualIgnition или motorIgnition
XxAJIEKCxXДата: Суббота, 04.08.2012, 11:07 | Сообщение # 214
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
А поточнее можите объяснить как это сделать. Файл manualIgnition нашол, а что и как внутри отключать я не знаю
StarTДата: Суббота, 04.08.2012, 13:37 | Сообщение # 215
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (XxAJIEKCxX)
А поточнее можите объяснить как это сделать. Файл manualIgnition нашол, а что и как внутри отключать я не знаю

Удалить из моддеска любое упоминание этого файла, там будут ещё два соурсфайла - ManualIgnitionEvent.lua и ManualIgnitionStatsEvent - их прописку тоже из моддеска убрать.
XxAJIEKCxXДата: Суббота, 04.08.2012, 14:39 | Сообщение # 216
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Большое спс, заработало smile
feel201295Дата: Суббота, 04.08.2012, 18:24 | Сообщение # 217
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
как удалить жатку для кукурузы у этого мода http://truckgame.club/load/63-1-0-4626
andros-Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:56 | Сообщение # 218
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Всем привет!!

у меня такая проблема, я поставил на камаз силосные борта и прописал кузов под силос. всё работает, вот только как сделать чтобы когда загружаешь полный кузов силос был за приделынными бортами. Грузит только по кузов тоесть оригинал. Как поднять силос выше? чтобы грузил немного выше поставленных мной бортов? Помогите пожалуйста!!

если ктонибуть может это мне сделать я дам ссылку на камаз...
StarTДата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:40 | Сообщение # 219
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (andros-)
Как поднять силос выше? чтобы грузил немного выше поставленных мной бортов?

Вот где в xml добавляли силос -

<fillPlane type="chaff">
<node index="индекс">
<key time="0" y="0" scale="0 0 0"/>
<key time="0.05" y="0" scale="1 0.05 1"/>
<key time="1" y="0" scale="1 0.7 1"/>
</node>

это перемещение всего плане силоса когда кузов полный, а это его "сморщивание" по высоте. Обычно регулируется первой цифрой, но можно и второй, а можно обоими сразу.
andros-Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:55 | Сообщение # 220
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
fillPlane нет, есть только grainPlane
выглядит вот так

<key time="0" y="-2.01784" z="0.12087" scale="1.52 3 1.03"/>
<key time="0.25" y="-1.59273" z="0.12087" scale="1.52 3 1.07"/>
<key time="0.5" y="-1.25275" z="0.13574" scale="1.52 3 1.11"/>
<key time="0.75" y="-0.80424" z="0.21506" scale="1.52 3 1.135"/>
<key time="1" y="-0.23524" z="0.30947" scale="1.52 3 1.4"/>

что исправить?
StarTДата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:16 | Сообщение # 221
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (andros-)
что исправить?

Вверху пост, КРАСНЫМ и СИНИМ написано что менять. Как ещё объяснять надо? Только это у вас старая система, из 09 фермера, и ВСЕ культуры в кузове тогда выше будут насыпаться.
Vityha_mrДата: Среда, 05.09.2012, 10:41 | Сообщение # 222
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 64
Привет извините, может не по теме. к может подсказать как и что нужно сделать чтоб у прицепа была фукция закреплять объекты, чтоб при движении нечего из него не выпадало.
KAMAZIST-96Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:04 | Сообщение # 223
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
надо прописать скрипт
AcorpДата: Вторник, 05.03.2013, 20:54 | Сообщение # 224
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
помогите! Скачал мод а он не заводится, пишет missing Z ng in l10n.en.xml
ОмичДата: Вторник, 05.03.2013, 21:48 | Сообщение # 225
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Acorp, Кнопку поставь в настройках.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Изменение управление модами (Советы, программы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB