Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
Lexion_john_deerДата: Пятница, 24.06.2011, 10:07 | Сообщение # 91
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Што делать если меняеш ландшавт а он астаётся прежним после сахранения surprised
condruc_maksimДата: Пятница, 24.06.2011, 16:35 | Сообщение # 92
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
FarmerStas, спосибо огромное,все работает friends yu
JabaДата: Суббота, 25.06.2011, 05:51 | Сообщение # 93
Wicked moderator
Lexion_john_deer, поясните более подробно, т.е. "если меняеш ландшавт а он астаётся прежним после сахранения" изменения не отражаются в игре или в GE?
condruc_maksimДата: Суббота, 25.06.2011, 15:47 | Сообщение # 94
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
"Error while saving i3d file" што это за ошыбка?
FarmerStasДата: Суббота, 25.06.2011, 16:10 | Сообщение # 95
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
condruc_maksim, бывает у меня такая ошыбка...в обьектах...

Посмотрел в инете - ошыбка обозначает: "3d файл не существует"
vanekДата: Суббота, 25.06.2011, 16:24 | Сообщение # 96
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
condruc_maksim, сколько можно писать, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С FAQ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, 21 вопрос как раз он ССЫЛКА
JabaДата: Суббота, 25.06.2011, 16:51 | Сообщение # 97
Wicked moderator
FarmerStas, не совсем, Error while saving буквально можно перевести как: "Ошибка сохранения" (исправленная транскрипция). Но Иоанн прав, надо, надо почитывать нет-нет FAQ, иначе для кого он пишется? Страниц здесь не много (в данной теме), Вань, предлагаю вот что - до 30 страниц заполнения темы выписывать билеты и таз выдавать, задолбали ленивцы.
Lexion_john_deerДата: Суббота, 25.06.2011, 18:38 | Сообщение # 98
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Jaba, И в игре и в гиганте
serega3125Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:52 | Сообщение # 99
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Подскажите как всю карту травой закрасить?
JabaДата: Суббота, 25.06.2011, 23:29 | Сообщение # 100
Wicked moderator
Lexion_john_deer, Такого не может быть, в игре это как раз понятно, карьеру необходимо начинать новую что бы видеть изменения, но GE... не прогневайтесь. Ладно. Поступите следующим образом: изменённый (редактированный) файл сохраните как ну скажем map011.i3d. Каковы результаты после его открытия?
FarmerStasДата: Суббота, 25.06.2011, 23:29 | Сообщение # 101
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
serega3125, Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Detail Texture Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting – Texture Layer выбрать нужную текстуру.
Рисовать кистью.
P.S. При выборе этого режима редактирования территория делится на квадраты, в каждом квадрате может быть не более четырех слоев текстур. То есть, если в квадрате на картинке уже имеются /wheat, grass, shortgrass, gravel/, то beachsand Вы уже не добавите. Нужно удалить один из слоев, либо закрасив места его прорисовки тем слоем который Вы безусловно оставите, либо переназначив в Terrain Editing применение одной из кнопок мыши присвоив ей значение remove и щелкнуть в нужном квадрате. В последнем случае, после удаления слоя по границам квадрата будет виден перепад, который потом все равно придется закрашивать вручную. Так что – выбор за Вами
wink
JabaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:16 | Сообщение # 102
Wicked moderator
serega3125, способ описываемый ув. FarmerStas конечно имеет место быть, но он долгий и канительный. Хотите сделать ту же операцию за 1 мин? Внимание! Сакральная тайна картостроев передаваемая из поколение в поколение на протяжении многих веков! Спешите слышать! Ну, а если сурьёзно, то есть такой волшебный файл именуемый "grass_weight.png" находится сей артефакт в паке "мар01" редактируемой карты, так вот, откройте его, видите, это некое изображение похожее на негатив, чем светлее тон - тем большая интенсивность слоя "grass" (трава), какой из этого следует вывод? Ну ка, удивите меня, старого. Догадаетесь или необходим поджопник в нужном направлении?
культиваторДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:11 | Сообщение # 103
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
подскажите пожалуйста как быть...я установил силосную яму на карту с помощью гиганта...включил игру и она на месте подьезжаю с сенажом и ничего не проиходит.....
T40AMДата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:17 | Сообщение # 104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
культиватор, установи триггер wink
Sanyok05Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:44 | Сообщение # 105
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, как поменять картинки при старте карты???
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB