Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Скриптинг в LS (Здесь кратко описаны некоторые скрипты, и как их прописать)
Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 20:26 | Сообщение # 226
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
don-1500a, её выделить невозможно, нужно её выбирать в графе "scenegraph"
don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 20:43 | Сообщение # 227
Группа: Удаленные





jenya_arxipov, то есть создать и поставить по нужным индексам

Добавлено (15.09.2012, 20:43)
---------------------------------------------
jenya_arxipovВместо x, вставляйте нужный индекс, считайте.
а что такое х

}I{EKAДата: Суббота, 15.09.2012, 21:00 | Сообщение # 228
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (don-1500a)
а что такое х

Условное обозначение. В данном случае индекса...
kolya43rusДата: Суббота, 15.09.2012, 21:21 | Сообщение # 229
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
поставил ручную коробку,когда включаю заднею передачу,передача включается,но он не едет. что делать?
и еще,когда отключаю ручную коробку,трактор больно быстро трогается и едет быстро?
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 15.09.2012, 22:23 | Сообщение # 230
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
kolya43rus, А вы что, думали что пропишите скрипт в моддеск и всё само собой заработает? В большинстве случаев с модами случается именно то, о чём вы написали. Чтобы всё заработало нужно сбалансировать характеристики мотора в nаmеmоd.хml Если не хотите убивать зря время подбирая цифры просто откройте nаmеmоd.хml файл мода, в котором этот скрипт прописан, и скопируйте блок характеристики мотора в nаmеmоd.хml файл своего мода. А для интереса просто сравните отношение передач и оборотов. Тогда вы поймете почему ваш трактор так резко едет, когда скрипт отключается.
don-1500aДата: Вторник, 18.09.2012, 16:03 | Сообщение # 231
Группа: Удаленные





как прописать культуру на комбайн
MironjukДата: Вторник, 18.09.2012, 18:02 | Сообщение # 232
Группа: Удаленные





FAQ LS2011 почитай поможет.
LukachenkoДата: Вторник, 18.09.2012, 19:34 | Сообщение # 233
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Quote (Mironjuk)
FAQ LS2011

Поправочка, FAQ 2009
kolyan26Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:16 | Сообщение # 234
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
подскажите как поставить на мтз скрипт PowerShaftAttac на какой мтз не ставил он не покупается
Беларус1221Дата: Вторник, 02.10.2012, 00:06 | Сообщение # 235
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Подскожыте пожалоста, как называетса скрипт што нужно нажать на пробел и ЛКМ на жымать на красные куги штобы выполнить задачу например открыть дверь!
}I{EKAДата: Вторник, 02.10.2012, 01:04 | Сообщение # 236
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Беларус1221, InteractiveControl.lua Говорю сразу. С установкой не сталкивался, так что ничем по установке не подскажу.
Беларус1221Дата: Вторник, 02.10.2012, 10:04 | Сообщение # 237
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
а по отключению етого скрипра можно связатса?
F_O_I_TДата: Вторник, 02.10.2012, 21:27 | Сообщение # 238
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
Беларус1221, в моддеску уберите
Quote (}I{EKA)
InteractiveControl.lua

и в хмл найдите InteractiveControl. удалите строчки ..
Беларус1221Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:48 | Сообщение # 239
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Подскажыте пожалоста как правельно пропесать powershaft
MironjukДата: Вторник, 09.10.2012, 22:03 | Сообщение # 240
Группа: Удаленные





Беларус1221
Скажи пожалуйса что это за скрипт powershaft?
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Скриптинг в LS (Здесь кратко описаны некоторые скрипты, и как их прописать)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB