Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
Конвертируем моды
АнтиботДата: Вторник, 04.09.2012, 16:59 | Сообщение # 436
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
DenBulatov2000, Ну ШтоШ) Поскольку Это Не Первая Просбьа Конвертнуть Этот (МакДон) Стоить Попотеть Веть Так а?
denis1999Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:36 | Сообщение # 437
Группа: Удаленные





попробуйте конвентировать этот макдон
kolya43rusДата: Вторник, 18.09.2012, 16:34 | Сообщение # 438
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
помогите пожалуйста,у меня не получается конвертнуть
Code
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="1">
      <author>Steyr1 & Face</author>
      <version>1</version>
      <l10n>
          <text name="liftControl_up">
              <en>Lift mower</en>
              <de>LiftControl hoch</de>
          </text>
    <text name="liftControl_down">
              <en>Lower mower</en>
              <de>LiftControl runter</de>
          </text>
          <text name="arm_expand">
              <en>Expand arm</en>
              <de>Arm ausklappen</de>
          </text>
    <text name="arm_fold">
              <en>Fold arm</en>
              <de>Arm einklappen</de>
          </text>
      </l10n>
      <specializations>
    <specialization name="kuhnGMD4010" className="KuhnGMD4010" filename="KuhnGMD4010.lua" />
      </specializations>
      <vehicleTypes>
       <type name="KuhnGMD4010" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
           <specialization name="attachable" />
     <specialization name="kuhnGMD4010" />
       </type>
      </vehicleTypes>
      <storeItems>
          <storeItem>
              <en>
                  <name>GVP-4.6</name>
                  <description>
<![CDATA[Modell: Steyr1
Script: Face
Performance-Tuning: MadMax
Herausgeber: SFM-Modding
Edit:Guban_oleg]]>
                  </description>
              </en>
              <de>
                  <name>GVP-4.6</name>
                  <description>
<![CDATA[Modell: Steyr1
Script: Face
Performance-Tuning: MadMax
Herausgeber: SFM-Modding
Edit:Guban_oleg  ]]>
                  </description>
              </de>
              <rotation>180</rotation>
              <image active="store_KuhnGMD4010.png"/>
              <price>-1300000</price>
              <xmlFilename>KuhnGMD4010.xml</xmlFilename>
          </storeItem>
      </storeItems>
      <inputBindings>
    <input name="LiftControl"   key="KEY_r" button="" />
      </inputBindings>
</modDesc>
LukachenkoДата: Среда, 19.09.2012, 16:39 | Сообщение # 439
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Quote (kolya43rus)
у меня не получается конвертнуть

FAQ читали? Знаете что некоторые скрипты не конвертируются? Вывод делаем сами.
F_O_I_TДата: Среда, 19.09.2012, 17:56 | Сообщение # 440
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
kolya43rus, надо ище в хмл переписать строчки там побаловатса...дай модеск
Code
<modDesc descVersion="1">

вот так в лс 11
Code
<modDesc descVersion="4">
kolya43rusДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:10 | Сообщение # 441
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
F_O_I_T, помоги тогда этот переделать,FAQ читал делал все тоже но не как
Code
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="1">
     <author>Sergei</author>
     <version>1</version>
   <title>
         <en>GVN_6</en>
         <de>GVN_6</de>
     </title>
     <description>
         <en>GVN_6</en>
         <de>GVN_6</de>
     </description>
  <iconFilename>store.png</iconFilename>
     <multiplayer supported="true"/>

     <specializations>
         <specialization name="JD820" className="JD820" filename="JD820.lua"/>
     </specializations>
  <vehicleTypes>
      <type name="JD820" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
          <specialization name="attachable" />
          <specialization name="cutter" />
          <specialization name="JD820" />
  </type>
  </vehicleTypes>

<inputBindings>
     <input name="MOTOWERH" key="KEY_KP_6" button="" />
     <input name="MOTONIZ" key="KEY_KP_3" button="" />
     <input name="REGMOTOWERH" key="KEY_KP_8" button="" />
     <input name="REGMOTONIZ" key="KEY_KP_9" button="" />
   </inputBindings>

  <storeItems>
         <storeItem>
             <en>
                 <name>GVN_6</name>
                 <description>
<![CDATA[]]>
                 </description>
             </en>
             <de>
                 <name>GVN_6</name>
                 <description>
<![CDATA[]]>
                 </description>
             </de>
             <rotation>180</rotation>
             <image active="store.png"/>
             <price>100</price>
             <xmlFilename>Claas_C600.xml</xmlFilename>
         </storeItem>
     </storeItems>
</modDesc>

Добавлено (23.09.2012, 12:10)
---------------------------------------------
это modDesc, а в XML не надо не чего менять?

F_O_I_TДата: Воскресенье, 23.09.2012, 19:30 | Сообщение # 442
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
kolya43rus,xml конечно же надо..
ps:я ни разу не конверитировал моди ,скожолению помоч не могу!
kolya43rusДата: Суббота, 06.10.2012, 00:14 | Сообщение # 443
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
переделайте пожалуйста

ОмичДата: Суббота, 27.10.2012, 15:45 | Сообщение # 444
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Кто пробовал конвертировать карты с LS11 в LS13?
LukachenkoДата: Суббота, 27.10.2012, 18:40 | Сообщение # 445
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Омич, пробывал. Другим не советую. С модеском и скриптами проблем нету. Проблемы с самой моделью. Вопщем, ждём модов специально для LS2013 happy
maximka3201Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 14:38 | Сообщение # 446
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а я конвертнул камаз купил его и у меня ни одна кнопка на клаве не работает ток свернуть )))))
GriДата: Пятница, 09.11.2012, 09:23 | Сообщение # 447
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
очень нужен мод "цепь" (http://truckgame.club/load/71-1-0-4938 этот от Farming simulator 2011) нужно переконвертировать для farming simulator 2013
кто нибудь помогите!!!!
заранее спасибо.
ОмичДата: Пятница, 09.11.2012, 09:50 | Сообщение # 448
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Gri, Друг мой,этот вопрос обсуждался раз 200,и я на него очень много раз отвечал! По листай темы,и сам разберешься. И тем более эта цепь держится только,из-за скриптов! А если скрипты отключить,то что с нее останется?
GriДата: Пятница, 09.11.2012, 10:08 | Сообщение # 449
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
я вобще не разбираюсь модостроении, мож сконвертирует кто
ОмичДата: Пятница, 09.11.2012, 10:13 | Сообщение # 450
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Gri, В какой-то теме не помню,но там Lukachenko писал как конвертировать моды.. И про скрипты,в LS13 беда со скриптами с LS11! sad

Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 09.11.2012, 10:14
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Конвертируем моды (пишем свои идеи по данному поводу)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB