• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Тарасовка (Тест и поиск багов)
Тарасовка
satalit368Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:31 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
VAHHOB022, kamaz-5412, не спортесь nono
kamaz-5412 прав, он указывает те мелочи, на которые бы тыкали меня носом куча других людей. А так свой парень smile
Дима помогал с идеями, и материалом, с начала доделки карты, все в порядке для этого и была создана тема happy
VAHHOB022Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:39 | Сообщение # 17
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата satalit368 ()
kamaz-5412 прав, он указывает те мелочи, на которые бы тыкали меня носом куча других людей. А так свой парень

я и не спорю но из этой мелочи я считаю самый большой недостаток в этом, жми
satalit368Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:53 | Сообщение # 18
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Может что карта под 5.0.1? попробую пере сохранить в 5.0.3
VAHHOB022Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:03 | Сообщение # 19
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
satalit368, и поменяй заправочные триггера на стандартные, тогда все будет ОК (просто замени их и все)

kamaz-5412Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:20 | Сообщение # 20
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
VAHHOB022,
Цитата VAHHOB022 ()
и поменяй заправочные триггера на стандартные, тогда все будет ОК (просто замени их и все)

мы это уже раза три делали. satalit368, меняет, отправляет мне, у меня не робит. я снова меняю, робит.
И шаланда у меня нормального размере со стандартную европейскую фуру. senile
werikДата: Пятница, 25.10.2013, 22:23 | Сообщение # 21
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
По поводу подбора прицепов всё-таки согласен с VAHHOB022, в реальности тоже не всяким прицепом в любой сарай заедешь.
VAHHOB022Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:30 | Сообщение # 22
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата kamaz-5412 ()
мы это уже раза три делали. satalit368, меняет, отправляет мне, у меня не робит. я снова меняю, робит.

вот попробуйте этот триггер, если что просто в скале увеличите до необходимого размера Депозит, Яндкс
и сильно далеко в группы не засовывайте его,он это не очень любит,как и большинство триггеров


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 25.10.2013, 22:35
kamaz-5412Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:41 | Сообщение # 23
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
werik, VAHHOB022, доля истины в ваших словах есть, но вы видели расстояние до мясокомбината? пилить туда на тракторе, 30-40 км/ч... И вообще использование тракторов на транспортных работах на расстояниях более 10 км нерентабельно.
satalit368Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:47 | Сообщение # 24
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
вот!!!!

Слияние почти получилось.
Вся техника которая купится на карте (стандартная, модная) будет иметь функцию
1)ломаться(будет сто, где за деньги нужно будет чинить)
2)заправки маслом.
3)кучу датчиков
----------------------
поставив технику в определенные ангары, навесы она перестанет нагружать игру(произойдет подмена клип дистанс)

Короче у самого нет слов, от радости yahoo
Будет сюрприз!!!!!!!!!

Добавлено (26.10.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Разобрался, пашет но какие еще функции будут доступны сам пока не знаю.
В левом нижнем углу показатель механических повреждений(ударился об столб, добавились проценты)

Добавлено (26.10.2013, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата satalit368 ()
Может что карта под 5.0.1? попробую пере сохранить в 5.0.3

Проблема, все же, не решилась таким путем
sofr-olegДата: Суббота, 26.10.2013, 09:38 | Сообщение # 25
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
satalit368, а с More Realistic Mod что нибудь интересное возмешь?чтоб поближе к реалу было7
werikДата: Суббота, 26.10.2013, 15:06 | Сообщение # 26
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
В-общем, потестировал немного карту
Это, наверное, деревья

Воды в этой речушке почему-то нет

На экране культур пшеница, на поле нет её


Насчет нумерации полей, то да, лучше, всё-таки, оставить только на больших полях.
Затруднена загрузка культур из хранилищ, воспользоваться курсплеем здесь не получится, всё вручную придётся вывозить, при этом только небольшими прицепами по 16-20 тонн, с учётом расстояний до некоторых точек продажи, да если в хранилище 400-500 тонн, будет это очень и очень долго.
И, почему-то, при загрузке или выгрузке зерновых культур в хранилищах фпс резко падает с 35-40 до 7.
Закупочные цены в некоторых точках, на мой вгляд, завышены, даже с учётом расстояния 4500 за рапс и 5600 за подсолнечник многовато, по-моему.
Бензовозы не заправлялись, исправил аттрибут Collision Mask в триггерах, стало нормально.


Сообщение отредактировал werik - Суббота, 26.10.2013, 15:08
kamaz-5412Дата: Суббота, 26.10.2013, 16:56 | Сообщение # 27
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
werik, Речушка - это не речушка а дренажный канал, и воды там быть не должно.
Сколько по этой карте катаюсь, а такого как на первом скрине не видал.
werikДата: Воскресенье, 27.10.2013, 05:18 | Сообщение # 28
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Согласен, хотя, как на мой взгляд, с водой красивее намного смотрелось бы.
Ещё магазин техники заменить бы на какой-нибудь нашего, отечественного вида, иноземный как-то не очень подходит к нашим картам.
В селе во дворы можно въезжать сквозь заборы, во все не пробовал, но в некоторые точно, это тоже не очень-то хорошо.

Добавлено (27.10.2013, 05:18)
---------------------------------------------
Решил проблему с падением фпс при выгрузке и загрузке культур.
1. В группах триггеров выгрузки культур в хранилище ( всех, кроме картофеля и свеклы ) удалил триггеры, расположенные внутри групп Heap, их было по 4 в каждой культуре.


2. В группе ячменя исправил ошибку прописки fillType с wheat на barley.


Теперь с фпс всё нормально, ошибка при выходе из игры тоже исчезла.

Сообщение отредактировал werik - Суббота, 26.10.2013, 21:33
satalit368Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:19 | Сообщение # 29
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата werik ()
Это, наверное, деревья


Было дело и у меня все хорошо, может текстурки поменял, и определенные деревья такими же стали
но здесь как ведите все хорошо.
За тригеры спасибо, голову сам ломал, на моем бревне 1фпс было biggrin
---------------------------------------------------------------------------
Через время отпишусь о проделанной работе вчера

Добавлено (27.10.2013, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата sofr-oleg ()
satalit368, а с More Realistic Mod что нибудь интересное возмешь?чтоб поближе к реалу было7

Эх реальней... Когда в склад (погребного типа) камаз бортовой пытается затолкать прицеп подождать пока парни 60-ткой погрузчиком погрузят прицеп, после вытащить его и заехать самому. И так еще 5 машин ждут.
А все хотят подобие тех зеленых бочек подъехал и все само на сыпалось. Если вам импонирует этот мод, все в ваших руках.
transporter174Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:51 | Сообщение # 30
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Подскажите, купил 20 коров, 10 овец и кур. сохранился. выключил. при загрузке мод написал что количество животных по 0. вопрос-почему пропали животные? (Ваша карта)
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Тарасовка (Тест и поиск багов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB