• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Тарасовка (Тест и поиск багов)
Тарасовка
satalit368Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:18 | Сообщение # 31
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата Life ()
Супер ! Хаос на ПДА лучше убрать, да и вообще наверно не нужны эти маленькие огородики убери их с покупки а оставь как декорацию smile

Цитата sofr-oleg ()
satalit368, полям сделай нумерацию по размеру.Самое большое №1,и так далее

Цитата VAHHOB022 ()
satalit368, грамотно сделал,вот эти поля про которые говорят (ХАОС)это ни есть хаос ,это есть самое то,как раз можно все это дело засеять травой/люцеркой (худоба ее очень любит wink )

Цитата werik ()
Насчет нумерации полей, то да, лучше, всё-таки, оставить только на больших полях.

Думаю будет так:
1)Нумерацию на огородиках убрать но оставить покупными.
2)Участки которые выше порта в Тарасовке, дать им нумерацию - маленькому участку маленькую цифру , а на участок по больше двух числовой номер поместить(чтоб поместилась на участок(в крайнем случаи, все участки которые будут меньше определенного размера подвергнутся действию 1))
3)Самым большим полям и большой номер.
----------------------------------------------
А в сампле луа нет возможности прописать размер чисел меньше?

Добавлено (27.10.2013, 20:24)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
Цитата
Закупочные цены в некоторых точках, на мой вгляд, завышены, даже с учётом расстояния 4500 за рапс и 5600 за подсолнечник многовато, по-моему.


Цени рассчитаны на тяжелую игру, и с учетом собираемого урожая, так как количество приближенно к реальному.
К примеру, я даже узнал у нашего агрария его количество с га:
кукуруза 70 центнер
пшеница 30 или 35 не помню уже, и т.д.

Получилось вот:
oat.literPerSqm = 0.36;
sorghum.literPerSqm = 0.3;
sunflower.literPerSqm = 0.33;

rape.literPerSqm = 0.3;
maize.literPerSqm = 0.75;
wheat.literPerSqm = 0.35;
barley.literPerSqm = 0.4;
grass.literPerSqm = 2.5;

Может где то и добавил с переводом на литры. А расстояние куда их везти, с учетом что в начале будет 1 птс. Стоит попробовать вам заняться уборкой, и после сказать так ли все. Я с радостью уменьшу цену, да бы была приемлема.

Добавлено (27.10.2013, 21:02)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что из проблем убрано:
Вашими молитвами заправки работают


-----------------------------------------------------------------------------------------
Погрузка работает и не падает фпс

-----------------------------------------------------------------------------------------
фото ошибок которые я уже поправил




Размещай фото так, чтобы не разрушать фрейм. В следующий раз просто поудаляю.


Добавлено (27.10.2013, 21:18)
---------------------------------------------
На счет погрузки свиней, я тригер выдвинул немного, но стоит подвинуть тригер в самом прицепе к концу(где двери), я сразу же поправил на том который показывал Владимир, Дим стоит и на твоем поправить.

Цитата
погрузка паллет с шерстью сильно затруднена из за очень неровной площадки

Стала ровней, и дорога в Запорожье выровнял.

дренажный канал- и должен быть пуст, но можно подумать о не большом количестве движущейся (грязноватой) воды, типа сгоны после дождя.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 02.11.2013, 00:35
ДриопДата: Пятница, 01.11.2013, 23:00 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
satalit368
На счёт грязи всё в лс отправил)Ангар там где стоят машины хорошо сделал)но можно выезд сделать больше чутка)
Объедини поля:
43,38,37,36,39)
161 И 162
19,20 и 18
Аналогично либо объедини либо убери поля 172.168.171.169.170.167
Неудобно играть с такими косыми полями,выровняй их а то рабочие пол поля тока засеивают)

Убери поля,не думаю что их кто-то будет сеять: 7,8,10,11,12,3,2,1,4,5,6,17,13,14,16,25,26,27

Там где куча маленьких полей на карте,убери либо засей травой,короче что нибудь сделай они не нужны тк смысл их 0)

Это ваще как?
satalit368Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:21 | Сообщение # 33
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата Дриоп ()
Это ваще как?
Ах вот он где шляется!? biggrin А сплайн проведен то по реке, возле порта тарасовка. подумаем
Для кривых полей уже появился скрипт на сайте он поможет даже со столбами на поле.

Цитата satalit368 ()
Думаю будет так:
1)Нумерацию на огородиках убрать но оставить покупными.
2)Участки которые выше порта в Тарасовке, дать им нумерацию - маленькому участку маленькую цифру , а на участок по больше двух числовой номер поместить(чтоб поместилась на участок(в крайнем случаи, все участки которые будут меньше определенного размера подвергнутся действию 1))
3)Самым большим полям и большой номер.


Просто у беру числа на малых, может нанесу на карту ПДА. 7,8,10,11. я сею, в горной местности ради интереса.
kamaz-5412Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:33 | Сообщение # 34
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять. nono
Мелкие поля объедини в участки, но межи не убирай, или да, просто убери номера.
И ждемс обновления.
ДриопДата: Пятница, 01.11.2013, 23:36 | Сообщение # 35
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Цитата satalit368 ()
Для кривых полей уже появился скрипт на сайте он поможет даже со столбами на поле.

Ссылку кинь плз)
bonislawДата: Пятница, 08.11.2013, 22:40 | Сообщение # 36
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата kamaz-5412 ()
Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять.

Для этого дела умные люди даже мод сделали и на сайте он есть.
satalit368Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:57 | Сообщение # 37
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Цитата bonislaw ()
Цитата kamaz-5412 ()
Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять.

Для этого дела умные люди даже мод сделали и на сайте он есть.


По теме пиши!!!!!!!!
AladanДата: Среда, 13.11.2013, 00:21 | Сообщение # 38
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Когда выйдет карта с исправлениями
satalit368Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:14 | Сообщение # 39
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Предупреждаю в последний раз, вопрос не по теме и будем иметь дело с модераторами!!!

Тема создана для теста и определения ошибок!!!

Добавлено (26.11.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Итоги:

1)Карта будет выполнена под More Realistic

2)Номера полей нанесены на ПДА, не мешает и видно состояние роста культуры

3)Переделан мех двор, разделен на 2 части ангаром, мтп и место для хранение культур(теперь в виде)


на 2 окончательный вид

4)Теперь на карте есть телята

5)Перенес подобие своего дома в игру, теперь вместо серого дома мой(реальный, по крайней мере похож)

6)Будет стартовая техника(которая присутствует у меня дома), но выйдет после карты, так как ее нужно тоже переделать под MoreRealistic.

Планирую выход до конца этого месяца, может в первой недели декабря

Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 14.11.2013, 15:32
}I{EKAДата: Вторник, 03.12.2013, 00:37 | Сообщение # 40
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Тема закрыта и перемещена в архив по просьбе ТС.
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Тарасовка (Тест и поиск багов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB