Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы (Если не нашли ответа в теме FAQ, то вам сюда)
Вопросы
DeViL666Дата: Среда, 27.01.2010, 11:51 | Сообщение # 1
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Прежде чем задать вопрос в данной теме прочитайте сначала FAQ
MythbusterДата: Суббота, 28.08.2010, 12:41 | Сообщение # 811
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 rikoshet_89
Quote (rikoshet_89)
Mythbuster, у меня все значения положительные
а как можно отредактировать lua управляющего мода? что для этого нужно?
вот карта http://truckgame.club/load/27-1-0-1090

Надо сначала найти мод который отвечает за культуру или группу культур,
обычно Map Fruits или может называться так же как и культура.
Необходимо распаковать архив управляющего мода,найти нужный файл
и открыть его при помощи "блокнота".
Ищи строки с названиями и значениями культур и меняй их так же,как и в строке Fruit Types.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 28.08.2010, 12:42
rikoshet_89Дата: Суббота, 28.08.2010, 13:34 | Сообщение # 812
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Mythbuster, я нашел файл lua отвечающий за молоко открыл блокнотом и вот что он мне выдал
"local hudFile = Utils.getFilename("mods/milch/TriggerHud.png", getUserProfileAppPath());
FruitUtil.registerFruitType("milch",false,false,false,0, 0.005 ,0.01,1,1, hudFile);
print("register fruit type: milch");

local origLoadStatsFromXML = QuickPlayMenu.loadStatsFromXML;

QuickPlayMenu.loadStatsFromXML = function(self, baseXMLName, savegame)
origLoadStatsFromXML(self, baseXMLName, savegame);
for i = 1, FruitUtil.NUM_FRUITTYPES do
if savegame.stats.farmSiloFruitAmount[i] == nil then
savegame.stats.farmSiloFruitAmount[i] = 0;
end;
if savegame.stats.fruitPrices[i] == nil then
savegame.stats.fruitPrices[i] = FruitUtil.fruitIndexToDesc[i].pricePerLiter;
end;
if savegame.stats.yesterdaysFruitPrices[i] == nil then
savegame.stats.yesterdaysFruitPrices[i] = FruitUtil.fruitIndexToDesc[i].yesterdaysPrice;
end;
end;
end;"
я в школе тока бэйсик проходил поэтому не совсем осознал какие значения менять

MythbusterДата: Суббота, 28.08.2010, 14:35 | Сообщение # 813
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
("milch",false,false,false,0, 0.005 ,0.01,1,1, hudFile); Скорее всего,менять значения надо в этих строках,
FruitUtil.registerFruitType("milch",false,false,false,0, 0.005 ,0.01,1,1, hudFile); Вместо false пиши ,true,true,true,
вместо ,0, 0.005 ,0.01,1,1,напиши 1 1 1


Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 28.08.2010, 14:36
maximawaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:49 | Сообщение # 814
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
такой вопрос, после сохранения когда нажимаешь выйти в меню игра вылетает и показывает ошибку программы? раньше небыло такого. может это из-за мода какого то? dry
MythbusterДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:04 | Сообщение # 815
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 maximawa
Quote (maximawa)
такой вопрос, после сохранения когда нажимаешь выйти в меню игра вылетает и показывает ошибку программы? раньше небыло такого. может это из-за мода какого то? dry

Запиши текст отчёта ошибки !!!
maximawaДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:53 | Сообщение # 816
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
сори. но всё так быстро показывает. в принцыпе стандартное окно вынды и всё. я на данный момент разобрался что дело в модах. вот только не понял в каком ещё.
MythbusterДата: Понедельник, 30.08.2010, 08:54 | Сообщение # 817
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 maximawa
Quote (maximawa)
сори. но всё так быстро показывает. в принцыпе стандартное окно вынды и всё. я на данный момент разобрался что дело в модах. вот только не понял в каком ещё.

Перенеси все моды в другую папку,не имеющую отношения к игре.
В папку mods,добавляй моды по одному и проверяй в игре каждый из добавляемых модов,
а так же,проверяй как работает стандартная и другая техника !!!
rikoshet_89Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:28 | Сообщение # 818
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
люди помогите у меня комбайн перестал сбрасывать зерно хотя 5 минут назад работал совершенно нормально я сохранил перезапустил тгру всё равно не сбрасывает Что делать?
STALKERДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:03 | Сообщение # 819
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
rikoshet_89 значит прицеп не поддерживает данную культуру, на кройняк продай комбайн и купи его поновой
GTДата: Вторник, 31.08.2010, 18:19 | Сообщение # 820
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
куда продавать молоко из kravinV6
STALKERДата: Вторник, 31.08.2010, 18:43 | Сообщение # 821
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
дай ссылку на kravinV6
rus25Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:16 | Сообщение # 822
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Вопрос такой, есть ли Мод такой, когда выгружаешь культуры можна было бы ворочать камеру ?
MythbusterДата: Вторник, 31.08.2010, 21:59 | Сообщение # 823
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 rus25
Quote (rus25)
Вопрос такой, есть ли Мод такой, когда выгружаешь культуры можна было бы ворочать камеру ?

"Scripts fos LS09"
rus25Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:50 | Сообщение # 824
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Quote (Mythbuster)
Mythbuster

Большое спасибо вам ! wink
XexusДата: Вторник, 31.08.2010, 23:48 | Сообщение # 825
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Ребята у меня проблема - с помощью Fruit-importer установил культуры, засеял, собрал, продал, даже солому в тюки спресовал, но после этого поле вспахать не могу, плуг землю вспахивает, но остается стерня и ее убрать я ничем не могу (культиватор тоже не убирает). Посоветуйте, что делать.
Заранее спасибо!
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » Вопросы (Если не нашли ответа в теме FAQ, то вам сюда)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB