Беседы на разные темы (4)
MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 14:16 | Сообщение # 6121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
Да вроде как нет

Ну тогда ждем-с, все три и в нетерпеже! А пока буду трудиться В Оклахоме!
_________________________________________________________________________
Зы Вовка,отправь эту новость Сергею или Ивану,пусть добавят в новостную ленту!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 05.08.2016, 14:22
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 05.08.2016, 14:25 | Сообщение # 6122
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Ну тогда ждем-с, все три и в нетерпеже! А пока буду трудиться В Оклахоме!_________________________________________________________________________

Зы Вовка,отправь эту новость Сергею или Ивану,пусть добавят в новостную ленту!
Ага, посмотрим какая из нех всех будет лучше включая фермера и там уже думат ьв какой оседать надолго

Отправлю,
jenya_itДата: Пятница, 05.08.2016, 15:32 | Сообщение # 6123
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Вопрос не в тему, но я в далёком будущем biggrin  планирую делать карту для фермера по реальной местности (кусок из штата Иллинойс).
Так вот, никто не размышлял как можно из 3Dmax перенести рельеф в террайн i3d ?
Рельеф в Гианте задаётся картой dem - может есть способы покрасить рельеф в Максе в соответствии с высотой и экспотнуть развёртку... (ну это моя идея, вдруг кто-то делал так)
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:38 | Сообщение # 6124
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А мне вот тоже всегда интересно было, как делают рельеф по реальной местности сами в ручную рисуют или как-то еще
MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 15:47 | Сообщение # 6125
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата jenya_it ()
Рельеф в Гианте задаётся картой dem
Ну дык все в сущности просто,тут в Фермере 1025х-квадратный километр в сущности! Ну и прикинь,формулу! В Максе картинку со спутника,нужных тебе размеров ,скалируй в боковой панели!!! 1025м 2049м и так далее...
По крайней мере я как то так именно и делал. Выделил в картографе SAS Planet 8кв км и сфотал! А потом фотку в масштабе 4096х натянул на полигон идентичного метража! И экспортируем полигон в ГЕ,где центрируем по террайну и теперь будем знать что где стоять должно! Это если тебе нужно точное расположение дорог и домов!
Андерстенд ме!?


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 05.08.2016, 15:51
ERMAKДата: Пятница, 05.08.2016, 15:48 | Сообщение # 6126
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Я возможно ошибаюсь, но POLSKA FARMA 2017 - это вроде как тот же Farm Expert 2017. По крайней мере, так на картинках выглядит и на польских сайтах указано два названия игры. Так что будут новости по Farm Expert 2017 (если кому интересно будет). Пока заливаю видео WIP по данной игре. Вот тизер, если кто не видел.

jenya_itДата: Пятница, 05.08.2016, 15:53 | Сообщение # 6127
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Myjaki ()
По крайней мере я как то так именно и делал. Выделил в картографе SAS Planet 8кв км и сфотал! А потом фотку в масштабе 4096х натянул на полигон идентичного метража! Андерстенд ме!?

Да, понял.
Но процедура натягивания картинки карты местности на полигон ясна, дальше что делать? (картинка на полигоне не станет из-за этого рельефом)
Или цветовой спектр dem карты совпадает со спектром в SAS Planet и из-за этого корректно передаётся рельеф?
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 05.08.2016, 16:05 | Сообщение # 6128
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ERMAK, да точно по крайней мере видео одно и тоже, а проффермер 17 вообще огорчил все ожидания

Добавлено (05.08.2016, 16:05)
---------------------------------------------
Myjaki, я тебя правильно понял, я могу сфотать свою местност ьс карты спутника и в макса и потмо в гиганта и рельеф будет готовый?

MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 16:24 | Сообщение # 6129
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Если тебе не фотку на тягивать,а вершины и низины надо?! Так вот делай все то же,только не в Максе а сразу на map_01dem.png прикидывай! То есть в картографе-если там такие функции есть чтоб отобразить рельеф как в картах ГЕ!? То же квадратные метры,только фотку ты сразу в папку с map01 .....  Max тут вообще не нужен,
Кароч,на урок,от тормознутого француза и отстань! ))))

Добавлено (05.08.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата ERMAK ()
Вот тизер, если кто не видел.

Выглядит неплохо,и многообещающе!
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:43 | Сообщение # 6130
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Идите в картострой
MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 20:08 | Сообщение # 6131
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата ХТЗ_181 ()
Идите в картострой

Правильно ХТЗ_181, неча в теме не по теме,не ту тему обсуждать! Да?! )))) Как отработал,как жизнь!?
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:12 | Сообщение # 6132
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, да

Добавлено (05.08.2016, 20:11)
---------------------------------------------
Жись норм. отработал отлично) Завтра выходной

Добавлено (05.08.2016, 20:11)
---------------------------------------------
Ты как, дядька?

Добавлено (05.08.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Я завтра картоху буду копать дома)


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 05.08.2016, 20:27
MyjakiДата: Пятница, 05.08.2016, 20:27 | Сообщение # 6133
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Я т норм,сижу анимешку смотрю и попутно материал на публикацию отправляю...
А я сёнь пол часа повоевал с сорняками,и плюнул на это дело! Плюс 36,поуши в земле,пот в глаза-данунах этот огород))) Днем туда лучше вообще не соваться. Вот сей час хорошо,прохладненько...
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:33 | Сообщение # 6134
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, мой тебе совет - повяжи платок на голову. Пот в глаза не так льется и в башку меньше печет. Проверил на себе, работает. Платок бери, лучше всего, белый.

Добавлено (05.08.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Млин... Надо было "Протопоп Аввакум" написать...

ERMAKДата: Пятница, 05.08.2016, 20:48 | Сообщение # 6135
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Народ, гляньте ещё раз верстку сайта ЗДЕСЬ. По-моему всё ровно, на разных разрешениях, диагоналях.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB