Беседы на разные темы (4)
ХТЗ_181Дата: Среда, 03.12.2014, 20:29 | Сообщение # 3301
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
vodka-vodka, мммм... наборосок ща скину.
benzin666Дата: Среда, 03.12.2014, 20:30 | Сообщение # 3302
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
vodka-vodka, какой именно?
vodka-vodkaДата: Среда, 03.12.2014, 20:32 | Сообщение # 3303
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
benzin666, мтз с канализационной трубой biggrin
serega163Дата: Среда, 03.12.2014, 20:55 | Сообщение # 3304
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
StarTДата: Среда, 03.12.2014, 22:02 | Сообщение # 3305
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата gam0ver ()
Жидкости, в отличие от газов - практически несжимаемы.

Одно другому не мешает. И ХТЗ_181 прав и вы правы - вот такой метафизический парадокс smile На тех машинах про которые говорит ХТЗ_181 - и которые есть в GTA-CA - установлена гидро-пневматическая подвеска. Там амортизатор играет ещё и роль гидроцилиндра, он соединён трубкой с металлическим шаром, шар разделён горизонтально на две части гибкой мембраной (снизу жидкость из амортизатора а сверху сжатый воздух) - и называется этот шар гидро-аккумулятор. Сие решение (объединить амортизатор с баллоном сжатого воздуха) даёт нам несколько развитий событий.
Первое - регулируя давление воздуха можно изменять жёсткость подвески - хоть на пустой хоть на гружёной машине можно сделать любую жёсткость - мягкую-автобусную или жёсткую-спортивную.
Второе - если сделать амортизатор достаточно длинным а гидро-аккумулятор достаточно ёмким - можно изменять дорожный просвет. На асфальте "приседать" а на грунтовке "подняться".
Третье - если сделать регулирование давления воздуха в каждом гидро-аккумуляторе персонально - можно с места водителя регулировать крен и дифферент машины, ну или ваще заставить её прыгать. Это те самые лоурайдеры которые есть и в ГТА-СА.
Четвёртое - если третий вариант отдать под управление бортового компа - получается т.н. "активная подвеска" - на ямках-буграх будет вверх-вниз двигаться только сама подвеска с колесом - а машина будет всегда сохранять горизонтальное положение и рельефы местности не передаются на саму машину.

Гидро-пневматическая подвеска применяется в авиации ещё с 50-60-ых годов прошлого века на тяжёлых транспортно-десантных самолётах - они могут приземлятся-взлетать за счёт такой подвески на любой местности (даже на вспаханном поле), а возможность "приседать" улучшает условия выгрузки техники и упрощает конструкцию фюзеляжа (а следовательно и облегчает самолёт и удешевляет его эксплуатацию).
На серийных машинах (только легковых т.к. на грузовиках и автобусах применяют полностью пневмо-подвеску) такая подвеска впервые появилась на Ситроене-DC-19 (если мне память не изменяет название марки), то что это был Ситроен я точно помню......

В свете всего вышеизложенного поздравляю вас - и ХТЗ_181 и gam0ver каждый по своему правы smile
ХТЗ_181Дата: Среда, 03.12.2014, 23:10 | Сообщение # 3306
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, хех... ГТА СА cool качаю себе, с мультиком biggrin
gam0verДата: Четверг, 04.12.2014, 00:10 | Сообщение # 3307
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
StarT, насколько я понял ХТЗ_181, речь шла именно о прыгающих корытах.
Как найдете гидравлическую систему, способную работать со скоростью, достаточной для прыжков (т.е. практически мгновенно) - киньте ссылку пожалуйста. smile
Мне пока только такие попадались:





А подниматься-опускаться можно вообще как на Кавказе: перед препятствием лишние джигиты вылезают, после проезда - залезают обратно biggrin

ЗЫ Кстати, "лоурайдер" совершенно не обязан прыгать, а то что прыгает - совершенно не обязано быть лоурайдером.


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 00:21
ХТЗ_181Дата: Четверг, 04.12.2014, 00:18 | Сообщение # 3308
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, ага, ага. о прыгающих
StarTДата: Четверг, 04.12.2014, 00:39 | Сообщение # 3309
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата gam0ver ()
Мне пока только такие попадались:

И чё это? Это ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска! Я втирал про ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ подвеску - принципы работы отличаются афигенно! Походу вы так и не поняли КАК работает гидро-пневматическая подвеска.....

Цитата gam0ver ()
Как найдете гидравлическую систему, способную работать со скоростью, достаточной для прыжков (т.е. практически мгновенно) - киньте ссылку пожалуйста.

И опять не в ту степь...... При чём здесь гидравлическая система? А мгновенно создать лишнее-высокое давление в относительно небольшом гидро-аккумуляторе в десятки раз проще чем в здоровенном баллоне пневмоподвески! Например в вертолётах при аварийной посадке повышенное давление создаётся за доли секунды теми-же пиропатронами. Та-же "активная" гидро-пневматическая подвеска отслеживает рельеф местности на скоростях до трёхсот км/ч! Сколько например времени затрачивается на переезд валяющегося на дороге кирпича на скорости 300 км/ч? Думаю смогёте подсчитать и удивится шо за такое время машина успевает сбросить и тут-же поднять давление в гидро-аккумуляторе.
gam0verДата: Четверг, 04.12.2014, 09:30 | Сообщение # 3310
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
StarT, единственный вопрос:
Причем здесь подвеска вообще?

Цитата StarT ()
И чё это? Это ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска!

Это НЕ ПОДВЕСКА ни разу. От слова "совсем" biggrin
Это схема той самой системы "шоб плясало и скакало". Устанавливается на подвеску с любым ТИПОМ АМОРТИЗАЦИИ.
Теоретически, можно и на вертолет вкорячить - чтоб быстренько ускакать с места аварийной посадки biggrin

ХТЗ_181, Вы очень кстати зашли. Уточните пожалуйста, у Вас было сомнение именно в ТИПЕ ПОДВЕСКИ, или все же в ТИПЕ "ПРЫГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ"?


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 13:16
ХТЗ_181Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:08 | Сообщение # 3311
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
буржуи добрались к машинке

G65 AMG 6×6
Изменения, сделанные: Добавлены 2 пластины & Сельское хозяйство конвой до анимационный сзади (левой кнопкой мыши)
Добавлено 2 мигалками на крыше.
Расширение 6 колес.

lol

Добавлено (04.12.2014, 14:08)
---------------------------------------------
gam0ver, всм? я чет подумал что на той машине стоит подвеска как в ГТА, т.е. она регулируемая.

NikolaitchДата: Четверг, 04.12.2014, 14:28 | Сообщение # 3312
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата ХТЗ_181 ()
Это схема той самой системы "шоб плясало и скакало". Устанавливается на подвеску с любым ТИПОМ АМОРТИЗАЦИИ.
Теоретически, можно и на вертолет вкорячить - чтоб быстренько ускакать с места аварийной посадки

Слабовато. Кабы танк аки мячик заставили бы попрыгать, во где утеха то была-б. smile
gam0verДата: Четверг, 04.12.2014, 15:07 | Сообщение # 3313
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, так Вы Сан-Андреас наверняка из-за эпизода с соревнованиями по "латиноамериканским танцам" вспомнили?
Я потому и речь завел, что на гидравлике не попрыгаешь.

А термин "регулируемая подвеска" не означает какого-либо конкретного ее типа.

Цитата guron_60 ()
Кабы танк аки мячик заставили бы попрыгать

Пытались, но фигня получилась. Наши тоже пытались, и с аналогичным результатом, но хотя бы без пожара обошлось biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 04.12.2014, 15:24
ХТЗ_181Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:43 | Сообщение # 3314
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, ну да. постоянно эти соревнования проигрывал... dry
gam0verДата: Четверг, 04.12.2014, 15:52 | Сообщение # 3315
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, тоже не с первого раза, пока пад не подключил. Помнится разозлился и гранат через забор им накидал biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB