Беседы на разные темы (4)
КузьмичДата: Вторник, 13.05.2014, 10:36 | Сообщение # 1111
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
ХТЗ_181, а GE для чего вам тогда? твори на полную катушку!!! не нравится что то на карте под себя сделал и всё smile то передвинул, это удалил, провел оптимизацию кароче biggrin
Да есть и у гансов нормальные карты, просто на большинстве их карт скажем МТЗ или комбайн Дон Ростсельмаш как то не смотрятся...дороги узкие, движение бывает левостороннее biggrin и все как то: street, street, street! на ферме не развернуться, там надо на их технике работать wacko То ли дело наши!!!!
Шииииирока странаааа моя родная много в ней полей лесов и рееееееек!!!!!! я другооооой такой страны не знаю и бла бла бла biggrin


Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 10:45
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:44 | Сообщение # 1112
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Кузьмич, да вот пытаюсь творить. запамятовал уже что и куда клацать в ГЕ... но пока добавление культуры не выходит. у мне только две карты которые я не ковырял для себя - Черкащина и Czech_map_by_Coufy, а так остальные, в том числе и фрицовские ковыряю перед игрой. но не играю на таких картах, т.к. не то пальто, всм не нравится мне, не уютно, атмосфера не та.
КузьмичДата: Вторник, 13.05.2014, 10:50 | Сообщение # 1113
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Ага, этот самый Coufy у меня тоже есть, валяется где то на диске :E ждет своего часа
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:54 | Сообщение # 1114
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
давно сижу на его карте. понравилась очень.
КузьмичДата: Вторник, 13.05.2014, 11:04 | Сообщение # 1115
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Еще бы сообразить как эту штуку заставить работать....
Растущие сорняки после посева это же как интересно, мод вносящий разнообразие в геймплей, дополнительные заботы.


Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 11:05
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:11 | Сообщение # 1116
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Кузьмич, угу. правда не получилось пока сделать как в инструкции - вылетает ГЕ при добавлении по мануалу...

скачал Dark Souls первую - пк не соответствует требованиям, в частности видеокарта, а вторая часть этой игры спокойно идет, и моя древняя ATI Radeon выдает довольно неплохую картинку. так вот... biggrin

а Dead Island Riptide с русской озвучкой никто не встречал?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:43 | Сообщение # 1117
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, хм... многа букав, я ниасилил biggrin

может на досуге с кружкой чая прочту. спасибо за предоставленную инфу smile
NikolaitchДата: Вторник, 13.05.2014, 14:03 | Сообщение # 1118
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Кузьмич, вот так эта гадость выглядит на карте

Похоже опрыскивание просто замедляет рост сорняка, чем только не поливал и не посыпал подлых, не гибнут окаянные, правда до конца отмониторить процесс в игре, терпения не хватило -отвалил на боковую smile
Myjaki, я тоже пытался ухватить рациональное зернышко, но так и не уловил, похоже там все схвачено, куда мы с подводной лодки biggrin
КузьмичДата: Вторник, 13.05.2014, 15:22 | Сообщение # 1119
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
guron_60, автор пишет, что на эээээ....кароче там где удобрения перед тем как заправить бочку-поливалку нажав F1 увидишь там надпись такую:
"что то там fertilezer" нажав клавишу "О" можно сменить на "что то там herbicide" думаю догадаться не сложно что это значит smile
Там в архиве папка есть с названием: "filesMap" ну понятно файлы для карты. foliage_weed_diffuse.dds - это текстура самих сорняков, а остальные файлы куда швырять? хочется пояснение получить если кто понял куда их положить то нужно. Вот после правильного размещения этих файлов и будет правильно работать сей мод, т.е ZZZ_multiSprayer.zip Ну как бы понимаю что надо поискать файлы со схожими названиями и к ним пихануть эти самые filesMap. Но на Бухаловке в папках черт ногу сломит biggrin

Кароче я не прав biggrin прописывать это все дело надо в map01_i3d строчки там указаны в тхт.......сам наверное не сделаю, вот если бы был урооооок biggrin то может быть.

Симпатишные иконки для фермера:


Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 15:44
sivkovДата: Вторник, 13.05.2014, 15:54 | Сообщение # 1120
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Кузьмич, что за карта то? с сорняками то?

___________________________________________________________________________________________________________________

Myjaki, что пишет при удалении?


Сообщение отредактировал sivkov - Вторник, 13.05.2014, 15:56
sivkovДата: Вторник, 13.05.2014, 16:02 | Сообщение # 1121
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Myjaki, если что скачай Unlocker, прога весит мало, но ею я удалил несколько вирусов...
КузьмичДата: Вторник, 13.05.2014, 16:08 | Сообщение # 1122
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
sivkov, какая карта? это я про мод multiSprayer тут дискутирую biggrin пока скачивается T-150K

Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 13.05.2014, 16:09
NikolaitchДата: Вторник, 13.05.2014, 16:15 | Сообщение # 1123
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Кузьмич, я что то пропустил тему с мануалом, все причиндалы для сорняков брал с одной. Кстати, sivkov, одна из карт с сорняком, это "AmmergauerAlpen V 2.1", от туда я и вытягивал материал для прописки. Но вот незадача, после внедрежа этого чертополоха подопытная карта у меня стала подвисать местами, как и ранее карта-донор, именно подвисать, а не стробоскопить. Возможно из за моего бич-пакета в папке модс.
sivkovДата: Вторник, 13.05.2014, 16:16 | Сообщение # 1124
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Кузьмич, где надыбать этот мод?
lisik60Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:35 | Сообщение # 1125
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
Цитата Кузьмич ()
Ну как бы понимаю что надо поискать файлы со схожими названиями и к ним пихануть эти самые filesMap

Пробывал это делать согласно мануала , карта начинает загружаться бесконечно . Правда в мануале пишется , что тот кто умеет добавлять новые культуры на карту , сможет это сделать без проблем , а вот в этом я как раз и не силен . Может кто-нибудь из мододелов разъяснит нам , как это сделать .


Сообщение отредактировал lisik60 - Вторник, 13.05.2014, 16:40
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB