Myjaki, без понятия. скрины ещё в прошлом году были засвечены. есть офф. сайт. а воз и ныне там. была дата 29 января - и где она? видел более позднюю дату 22 августа - опять селезень?
Сообщение отредактировал benzin666 - Среда, 30.04.2014, 23:38
ХТЗ_181, я на ферме играю на максималке и на стд карте фпс 59-60 на пшеничном поле, а в ЕТС разрешение экрана самое высокое и работает нормально, но остальные настройки чуть поднимешь и чувствуется уже падение фпс
Дата: Четверг, 01.05.2014, 00:00 | Сообщение # 821
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 260
Цитатаbenzin666 ()
интересно, я один жду ATS?
Я очень жду АТS,что касается даты выхода то вот инфа с сайта SCS: (Перевод гугла)
Ваши вопросы приходят снова и снова через все каналы связи : " Что такое дата релиза для американского Truck Simulator Каковы особенности собирается быть Расскажите, пожалуйста, и показать нам больше? ? ! "
Беда в том, что мы не совсем уверен, сами , это движущаяся мишень мы работаем над . Любая дата релиза вы можете увидеть в любом месте в средствах массовой информации или из распределительного канала только спекуляции на данном этапе. Для почти полгода , мы были настройки и заново регулировать наши внутренние планы , и мы все еще , возможно, придется сделать это снова.
Часть ответов зависит от наших переговоров с производителями грузовиков США. Мы не хотим , чтобы освободить даже начальную версию игры ( который откровенно будет лишь " кусочек " из будущего большого целого континента 100 + городов видения полной игре ) с автомобилей без номерных знаков . Мы прошли через проблемы с ETS2 , и это усложняет просто слишком много. Мы хотим , чтобы установить высокую планку и стремиться к максимальной точности , и собственно брендинг , когда транспортные средства вводятся в игре очень важно иметь наша игра принимать всерьез.
На мировом стороны содержимому , команда построения игры растет , и мы видим настоящее волшебство происходит в карте ! Но, как и все , это балансирование - тем больше деталей мы вкладываем в , тем больше времени требуется , чтобы построить. Нам нужно , чтобы получить наш создания трубопровода контента в наилучшей форме для первого выпуска игры, чтобы быть в состоянии поддерживать его с потоком дополнительных выпусков контента по линии. Было бы здорово, чтобы быть в состоянии использовать слово " быстрый " где-то в предыдущем предложении , на самом деле это была цель нашей команды программирования в последние месяцы , чтобы наши инструменты более продуктивным , но вы уже знаете, нас , мы будем пытаемся в наших силах , чтобы не нажать ваше терпение на пределе .
Сообщение отредактировал sergei010174 - Четверг, 01.05.2014, 00:01