Беседы на разные темы (4)
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:48 | Сообщение # 211 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
gam0ver, по большому счету ничего не потеряно, скорей даже что то выиграно. Если быть еще объективней, то возможно в этом плане еще придется подождать, ибо мы полагаем а Бог располагает, в смысле статистики совпадений наших желаний с нашими возможностями.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 30.03.2014, 13:50 |
|
| |
Кузьмич | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:23 | Сообщение # 212 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Чего то вы как то вяло флудите в теме для флуда Каждый раз захожу в надежде почитать интересное чего нить а не чего
Хочу спросить кто нибудь менял масло в автомате и стоит ли это делать?, ну у меня в машине оно ужо черное. Сегодня поехал, поменяли масло в двигателе и там на станции тех.обсл. сказали мол надо менять... Ну а я в свою очередь думаю ну канеш вам то 3 тыщщи не лишними будут чего угодно скажете))) Ну а так народ говорит, что никогда не меняют его или очень редко. Чего то как то боязно, хз какие последствия потом будут, ну а логически рассуждая мне кажется надо сменить и тут же сомневаюсь))) Завтро пойду в гараж нюхать его буду на предмет гари. Машина не дергается когда на скорость ставишь при начале движения ну норм в общем. Машине 7 лет и в ближайшем будущем менять её не собираюсь. Вот такая заковыка со сменой масла в автомате у меня. Пока в растерянности.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Воскресенье, 30.03.2014, 18:38 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:46 | Сообщение # 213 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, не знаю, но с автоматом так шутить опасно ("у меня в машине оно ужо черное"). Можешь конечно сам свежаком разбавить часть заливаемого объема, но если пробег достаточно большой, то лучше 3 штуки сейчас, чем сто с лишним потом. Сужу по японкам, европейки у нас гораздо дороже в обслуге и ремонте. У меня сын на хонде, года 2 назад на рыбалке, на корягу в траве налетел, два радиатора насквозь и масло в коробке заодно заменил, а тоже денег на полную прокачку АКПП все жалел. Не -не, это не руководство к действию, так к слову. Могу еще примеров привести, у нас в Роисси потешных хватает.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:55 | Сообщение # 214 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Кузьмич, у моего дяди Mitsubishi Delica 1993 г.в., АКПП, масло в коробке меняет вместе с заменой масла в двигателе, проблем с коробкой нету.
Вообще, по инструкции к Делике, масло в МКПП меняется раз в 60000 км пробега, а в АКПП - 30000 км. Как Сергей правильно заметил, с автоматом лучше не шутить, довольно нежная весч, а настраивать её, это вообще отдельный разговор....
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:07 | Сообщение # 215 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
jenya_arxipov, 60000 км пробега это еще по их условиям эксплуатации, а по нашим, минимум 30% еще отнять надо. Самое гадкое в этом мероприятии, я имею ввиду самостоятельную замену масла в АКПП, это невозможность замены всего заливаемого объема, т.к. более половины объема остается в системе, на СТО прокачивают на стенде всю масляную систему АКПП, а это довольно здорово бьет по карману, включая дополнительный от нормы объем заменяемого масла. Но надо осознавать, что ремонт АКПП, будет стоять пожалуй столько же как контрактная коробка, возможно и больше, а как известно любой ремонт сложного узла, черт знает чьими руками и деталями, далеко не панацея безупречной работы агрегата в ближайшем будущем, если конечно не собираешься сразу избавиться от своего "горя-горбунка".
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:26 | Сообщение # 216 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
guron_60, естественно, наши условия с японским асфальтом не сравнятся, но японцы они на то и японцы, может быть они и это учли, а может и не учли, потому что делики бывают только с правым рулём...
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:07 | Сообщение # 217 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
guron_60, jenya_arxipov, спасибо за советы, вот всё таки то же склоняюсь к мысли, что всё таки лучше поменять. Отдать сейчас эти несчастные 3 тысячи, чем потом кусать локти. Тем более, что машину как в Россию привезли масло в автомате не разу не менялось. Хозяев у неё здесь в России до меня не было, проехал на ней дофигищи км. Езжу только летом, зимой ни-ни, ходовку жалко. Когда покупал пробег был всего 30 000. Щас уже наверное 100 тыщ... может чуть больше, точно не помню, но не в этом дело масло однозначно буду менять.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Воскресенье, 30.03.2014, 23:12 |
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:44 | Сообщение # 218 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Всем, привет. Не нашел где написать про БЕЛАРУС-3023 - напишу здесь. Шел дождь, когда в начале мая мы проводили пробный заезд на новом прототипе „Беларус 3023" на территории отдела по разработкам и исследованиям „МТЗ" южнее Минска. Электромеханическая трансмиссия - это будущее тракторостроения. Дизельный двигатель передает только вращательное движение электрогенератору, работая в оптимальном по топливной эффективности режиме все время; тяговый двигатель приводит в движение все четыре колеса трактора. В настоящее время выпущено 3 действующих прототипа трактора „Беларус 3023".
Трактор с механической коробкой передач производится на „Минском тракторном заводе" в Белоруссии под типовым обозначением „Беларус3022". В 2010году с конвейера предприятия должно выйти 10 предсерийных моделей тракторов „Беларус 3023" с бесступенчатой электромеханической трансмиссией. Преимущества: электрическому приводу для передачи усилия не нужны валы, шестерни, подшипники, масло и фильтры - он передает всю силу уже с первого оборота и очень тонко управляется. А электрическая энергия от электрогенератора может быть использована для электроприводов различных вспомогательных механизмов. К задачам, которые требуется еще решить, относится то, что нужно обезопасить водителя от высокого напряжения, составляющего в тракторе 850 вольт, произвести все необходимые компоненты в меньшем размере и создать оптимальное управление системой. Так как на рынке мало подобных примеров, то справиться с этими трудностями будет непросто. На предоставленном нам тракторе „Беларус 3023" использован стандартный задний мост, усилие на который передает тяговый двигатель. Между дизелем (6-цилиндровый двигатель по выбору от Detroit Diesel с 221 кВт/300 л.с. или от Deutz с 223 кВт/303 л.с.) и задним мостом, где у „брата 3022" расположены сцепление и коробка передач, у нашего 3023 находится мотор-генератор и тяговый двигатель. Генератор производит электрический токе напряжением 850 вольт, которое электрическим тяговым электродвигателем приводит в движение трактор с полной мощностью от 0 до 40 км. час. Внешне его можно узнать только по большому серому блоку с правой стороны - здесь скрывается область силовой электроники и важные элементы управления. В кабине, прежде всего, бросается в глаза дополнительный монитор на правой стойке, который показывает скорость движения и обороты двигателя, а также температуру системы охлаждения и напряжение в системе и т. далее. Направление движения выбирается маленьким рычагом с правой стороны приборной панели, и это возможно даже во время движения. Диапазон движения переключается маленьким рычагом, расположенным справа на боковой панели управления: или до 20, или до 40 км/ч. Остается нажать на педаль хода - двигатель увеличивает свои обороты, чтобы произвести необходимый для тягового электродвигателя ток - и начинать работу с плугом без привычного уменьшения частоты вращения вала ДВС. Держа ногу на педали, вы можете регулировать рабочую скорость движения. Нажатием кнопки на большом рычаге хода справа - выбирать режим движения, задающий желаемую максимальную скорость, которую трактор должен удерживать во время работы. Работать с бесступенчатой электромеханической коробкой передач просто. Если вы не обратите внимание на отсутствие привычного шума двигателя при трогании с места и не заметите, что двигатель на разворотной полосе уже существенно уменьшил свои обороты, потому что электроника сигнализировала меньшее потребление тока, то каких-либо других отличий в электромеханической трансмиссии вы не заметите. А если речь идет о работе с валом отбора мощности? „Для этого, конечно, существует третий режим, потому что задний ВОМ, как обычно, приводится от двигателя механически, и тогда необходимые обороты тоже должны быть в распоряжении! Это, однако, не распространяется на передней ВОМ: „Беларус 3023" имеет электромеханический привод переднего ВОМа, который выдает 60 кВт и управляется независимо от частоты вращения вала двигателя. Вспомогательные механизмы двигателя, такие как генератор, на сегодняшний день имеют в прототипах традиционный привод, но к началу серийного выпуска должны будут тоже приводиться мотор-генераторном. При этом такие функции как „активная стоянка" (не стояночный тормоз), т.е. удержание трактора на месте с возможностью управления в этом режиме оборотами двигателя от педали и система ведения на разворотной полосе (также для „Беларус 3022") уже реализованы. К началу серийного производства тракторов „Беларус 3023" стартер тоже должен исчезнуть. Генеральный конструктор комментирует это так: „В этом случае двигатель будет запускаться генератором. Для этого достаточно нормального аккумулятора: 12 В преобразуются в 380 В, а аккумулятор затем снова заряжается." Остается вопрос веса и цены. На сегодняшний день трактор с электромеханическим приводом тяжелее обычного на целых 500 кг. „Потому что мы для перестраховки в некоторых местах использовали больше металла, чем нужно", - поясняет Усс. „А цена?" - „Ну, на „Агротехнике" мы исходили еще из суммы, в два раза превышающей сегодняшнюю. В настоящий момент этот трактор стоит примерно на 20 % больше обычного. Медь, используемая в генераторе, и охлаждающие жидкости очень дорогие. Но точная цена на него еще не установлена." ПО „МТЗ" выпустит в этом году 10 предсерийных моделей, которые будут сданы в аренду сельхозпредприятиям Белоруссии, а их эксплуатация будет осуществляться под контролем производителя. И мы надеемся, что на одной модели все дело не остановится: концепт предоставляет возможность уменьшения мощности до 110 кВт, а также ее увеличения свыше 220 кВт. Мы же, находясь в Минске, сразу заказали первый серийный трактор с бесступенчатой электромеханической трансмиссией для проведения наших испытаний.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ „Беларус 3023" Двигатель: Detroit Diesel S40E 8,7 LTA M146 с 221 кВт/300 л.с. при 2 200 мин-1 или Deutz BF06M1013FC с 223 кВт/303 л.с. при 2 300 мин-1, топливный бак 500 л. Коробка передач : Бесступенчатая электромеханическая коробка передач с электроприводом переменного тока, 800 В, 2 механических диапазона с фрикционными гидроу- правляемыми муфтами от 0 до 20 и от 0 до 40 км/ч. Задний ВОМ 1 000/1 000E механически, опция - электрический ВОМ с 1 000 мин-1. Гидравлика/Подъемный механизм: EHR, 10 000 даН, 205 бар, 120 л/мин, передний подъемник с EHR и 5 000 даН опция. Габариты и масса: Длина 640 см, ширина 263 см и высота 325 см, база трактора 326 см, порожный вес 1 2 500 кг, максимально допустимая масса 18 000 кг, полезная нагрузка 5 500 кг. Шины в основной комплектации: передние - 540/65 R 30, задние - 580/70 R 42. Заказное оснащение Автономная станция электроснабжения с 172,5 кВт номинальной мощности, 3 x 400 В и 3 x 220 В; 120 x 80 x 30 см, 85 кг.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 05:31 | Сообщение # 219 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
jenya_it, интересно, выходят на новый уровень....
А немцы (Fendt) в этом плане пошли по другому пути - бесступенчатая коробка Vario. Не знаю правда, электромеханика или просто механика, ни слова про это не нашёл, везде просто "бесступенчатая" и всё
|
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:20 | Сообщение # 220 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
jenya_arxipov, время покажет, кто выбрал правильный путь... хотя судя по Жигулям у них машинки лучше выходят
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:32 | Сообщение # 221 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
m3dad, да и трактора у них выходят довольно неплохие, хотя мало их дожили с 70-90 гг, скорее всего из-за возможности купить новый трактор взамен старого. Не как у нас, если трактор есть - то он должен умереть в поле, затем воскреснуть после ремонта и снова умереть...
Нашёл, кстати, коробка Vario - гидромеханическая.
1 - демпфер крутильных колебаний; 2 - планетарный дифференциальный механизм; 3 - коронное колесо; 4 - солнечное колесо; 5 - водило; 6, 7 - гидромашины бесступенчатого звена, 8 - суммирующий вал, 9 - двухступенчатая коробка передач; 10 - привод переднего моста; 11- привод вала отбора мощности (ВОМ).
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Понедельник, 31.03.2014, 09:45 |
|
| |
m3dad | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:54 | Сообщение # 222 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
jenya_arxipov, интересно сделано...)
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:05 | Сообщение # 223 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Кузьмич, ну если "черное и воняет", то лучше менять. Главное - не забудьте про фильтр маслозаборника (в картере коробки).
jenya_arxipov, вариатор на тракторе - это было бы смело! В плане передаваемой мощности, с планетарной передачей ничто не сравнится.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:07 | Сообщение # 224 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
m3dad, ну дык немцы же, у них ничего простого по-моему нет, разве что танком Леопард 2 легко управлять, там автомат стоит
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:17 | Сообщение # 225 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
невидимый НЛО?
|
|
| |
|