• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Старые игры » 18 Стальных колес » FAQ по 18 WoS PTTM
FAQ по 18 WoS PTTM
CravenДата: Вторник, 21.12.2010, 13:38 | Сообщение # 1
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Что необходимо сделать чтобы прицепы работали в игре
1 в папке makes создать папку trailer.
2 в самой игре открыть любым архиватором я лично советую WinRar файл Base.scs
3 сама прописка Трейлеров

Для начала создаем груз:

Скопируй любой файл из папки cargos, переименуй его в название груза(например груз "001")
открой его и в нем пропиши следующее:
-------------------------------------
extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "@@Название прицепа (груза или скина)@@"
trailer:"Название папки прицепа (в папке "trailer")"
variant:"0" - Вариант прицепа
ico: "coal.mat" - Иконка твоего груза
prestige:10 - Кол-во звезд престижа необходимого для перевозки

}
------------------------------------
Если у тебя один груз то в строке "variant:" нужно поставить"0"!
Если у тебя несколько скинов для одного прицепа то просто в строке "variant:"
ставишь порядковый номер скина который находится в папке "base" прицепа в файле "!desc"
в строке(пример взял с оригинальной цистерны "tnk_gas"):
------------------------------------
material0:"gasoline: fertilizer.mat: gasoline.mat: milk.mat: oil.mat"
------------------------------------
соответственно: 0-fertiliser, 1-gasoline, 2-milk, 3-oil.

Таким образом в строке "variant:" нужно ставить номер соответствующий грузу!

Прописываем груз(прицеп) на базе:

Теперь нужно прописать груз(прицеп) на базе:
Открываем файл базы(defs/companies)
например возьмем базу: "RGG-PORT" (02_pgg_port)
в нем прописываем груз(прицеп):
------------------------------------
extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:2

name:"PGG Ports"

produce(производство):"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_e quip:1|cars:1|luxury:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1"
accept(потребность):"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals| ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie"

ico:"pgg_port_ico.mat"
label:"pgg_port.mat"

ambients:"seaport_1. ogg"
}
-----------------------------------
для производства(будут стоять на базе)копируешь: -|dino:0.1- вставляешь ее дольше, получится так:
produce:"pipes:1|boat:1|potatoes:1|tableware:1|furniture:1|lightbulbs:1|computers:1|chemicals:1|crude_oil:1|sport_equip:1|cars:1|luxur y:1|glass:1|coffee:1|toys:1|dino:0.1|dino:0.1"
Потом соответственно переименовываешь "dino" в нашем примере "001"

Тоже проделываешь для потребности(грузы которые нужно доставить на эту базу):
копируешь: -|movie- вставляешь ее дольше, получится так:
accept:"pipes|boat|potatoes|tableware|furniture|computers|chemicals|ore|coal|gravel|sport_equip|cars|luxury|glass|wheat|cotton|movie|m ovie"
Потом соответственно переименовываешь "movie" в нашем примере "001"

И так со всеми грузами. Символ «|» обязательно нужно ставить!!!

Создаем иконку груза:

Иконки грузов находятся здесь:
materials\ui\cargo в формате PNG
Простой пример(сам так делаю):
Открываешь любую иконку(например «acid») в Фотошопе(если не умеешь напиши мне, я обьясню).
Сохраняешь под низванием груза(например 001).
За тем копируешь из папки materials\ui\cargo файлы: acid.mat, acid.tobj, acid_3d
Содержание файлов нужно переписать!
Оригенил:
-------------------------------------
acid.mat
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
}
----------------------------
acid.tobj
map 2d acid.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
------------ -------------------------
acid_3d
material : "ui"
{
texture : "acid.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}

-------------------------------------
Нужно переименовать их, и прописать так:

001.mat
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
}
----------------------------
001.tobj
map 2d 001.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
--------------- ----------------------
001_3d
material : "ui"
{
texture : "001.tobj"
option : "3d"
option : "depth_false"
option : "depth_offset"
}

Вместе с иконкой должно получиться 4 файла.
001.png , 001.mat , 001.tobj , 001_3d

Размер картинки должен быть 64х64х32bit.
Потом можно прописать иконку грузу (прицепу).
В строке: ico в файле груза.
Должно быть так: ico: 001.mat

Вот пожалуй и все! Коротко и ясно! J
Если что не понятно пиши: [email protected]

Как прописать колеса

в проводнике или файловом менеджере создаём папку / wheels /

а её содержимое достать можно следующим образом - в папке с игрой есть файл base.scs - его открываем с помощью winrar
и от туда достатем всё содержимое папки / wheels /.... там также будет и файл description.def ...

=====================================================

-------------------------------------------------------------------------- ---------------------

содержимое файла description.def :

-----------------------------------------------------------------------------------------------

def wheels {
# indices 0 - 7 max.
wheelf0:"wheel_f0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf1:"wheel_f1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf2:"wheel_f2.psm:pneu.m at:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"

wheelr0:"wheel_r0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr1:"wheel_r1.psm:pn eu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr2:"wheel_r2.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
}

----------------- ----------------------------------------------------------------------------

так вот в этом файле и дописываешь (прописываешь) новые колёса - передние в колонке передних (wheelf), задние - в колонке задних (wheelr)

.... вот и всё...

Сообщение отредактировал Craven - Вторник, 21.12.2010, 14:20
mackДата: Вторник, 21.12.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Механизатор
Группа: V.I.P.
Сообщений: 92
а обязательно осздавать в файловом менееджере или на Р.С. можно?
чёта я не могу прописать ни колёс ни груза!
ничё не понял((


Сообщение отредактировал mack - Вторник, 21.12.2010, 20:08
CravenДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:02 | Сообщение # 3
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
тебе надо дописать новые колёса...

в риадми допустим пишут :

пропишите эти колёса

wheelf5:"wheel_f5.psm:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:4"
wheelr5:"wheel_r5.psm:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:4"

* **** вот и пропиши....

def wheels {
# indices 0 - 7 max.
wheelf0:"wheel_f0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf1:"wheel_f1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf2:"wheel_f2.psm:pneu.m at:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelf5:"wheel_f5.psm:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:4"

wheelr0:"wheel_r0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr1:"wheel_r1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr2:"wheel_r2.psm:pneu.mat :pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelr5:"wheel_r5.psm:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:wheel_f5.mat:4"
}

Сообщение отредактировал Craven - Воскресенье, 26.12.2010, 12:07
vasradionovДата: Вторник, 13.09.2011, 04:40 | Сообщение # 4
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Я новичок, и мне повезло крупно. Я смог прописать колёса. Правда, на одной модели Volvo FH16 700 combo for PTTM

Там было три архива
1. wheels.rar 2. trailer.rar 3. trailer.rar
Я прописал её, где следует.
Мне пришлось схитрить, так как там лишь была одна строка в description.def/wheels.rar
wheelr778:"jumbo.psm:uktsrs.mat:uktsrs.mat:7"
Я изменил на
wheelf778:"jumbo.psm:uktsrs.mat:uktsrs.mat:7"
Ввёл обе и машина появилась без колёс. Я поступил по правилу, перекинув колёса из wheels.rar. Игра выбила и машины нет, хотя запись есть.
Как я понял, нужны файлы для wheelr778 и wheelf778. Их я не смог добыть. Можно ли тут вывернуться как-нибудь?
Жду ответа. Всех благ!


Сообщение отредактировал vasradionov - Вторник, 13.09.2011, 04:41
CravenДата: Четверг, 15.09.2011, 00:04 | Сообщение # 5
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (vasradionov)
Можно ли тут вывернуться как-нибудь?
Жду ответа. Всех благ!


ну тут вывернуться только одним способом, это добыть эти файлы, дргого выхода нету, ну или поискать более детально проделанную другую модель трака.
kunnapuuДата: Суббота, 05.11.2011, 00:30 | Сообщение # 6
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Подскажите, как отключить дождь? Льет то и дело, интенсивно и подолгу.
MaKsOnДата: Суббота, 05.11.2011, 17:41 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
kunnapuu, можешь добавить меня в скайп пожайлусто поможешь с игрой если чо мой скайп maks_stepanov1 или свой напиши скайп
kunnapuuДата: Четверг, 17.11.2011, 18:35 | Сообщение # 8
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Скайпом не пользуюсь, все вопросы здесь.

Добавлено (17.11.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Добавлю, что эта и подобные игры (Евротраксим, Германтраксим...) надоедают раньше чем до конца с ними разберешься. Нет конфликта, элемента соревновательности. Все равно что самому с собой в шашки играть. Но - это сугубо мое личное мнение.

CravenДата: Четверг, 17.11.2011, 23:33 | Сообщение # 9
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (kunnapuu)
Подскажите, как отключить дождь? Льет то и дело, интенсивно и подолгу.


я в эту игруху уже давно не рублюсь поэтому что там надо прописать и где именно уже не припомню, но если когда снова буду ей заниматься то напишу как что сделать, а так гугль бум в помощь))
Major499Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:37 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
как нанять тут водителей? 18 Стальных колес. Мужская работа
и заставить их работать?
CravenДата: Пятница, 02.12.2011, 01:33 | Сообщение # 11
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (Major499)
как нанять тут водителей? 18 Стальных колес. Мужская работа
и заставить их работать?


Нанять их можно только если найдешь их в готелях или мотелях, а чтобы заставить работать просто дай им контракты и все, но смотри не каждый водила потянет все контракты, следи за тем у кого какой ранг у кого какой опыт, и будешь самым успешным грузоперевозчиком страны.
GriffinДата: Суббота, 24.12.2011, 09:26 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Craven я нанимаю всех подряд покупаю грузовик,прицеп и заключаю любой контракт-все работают,прибыль нереальная не знаю на что тратить уже правила спецом нарушаю!

Добавлено (24.12.2011, 09:23)
---------------------------------------------
Короче беспределом занимаюсь!

Добавлено (24.12.2011, 09:26)
---------------------------------------------
Нанять водил очень просто-отвозишь 2-3 груза заезжаешь в любой отель и нанимаешь!

CravenДата: Среда, 11.01.2012, 13:39 | Сообщение # 13
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (kunnapuu)
эта и подобные игры (Евротраксим, Германтраксим...) надоедают раньше чем до конца с ними разберешься. Нет конфликта, элемента соревновательности. Все равно что самому с собой в шашки играть.

полностью согласен с этим мнением, недавно стоял ETS я в него больше 5 дней не смог играть потому как надоел.
KulibinДата: Четверг, 19.01.2012, 23:30 | Сообщение # 14
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
скачал мод там у прицепа колёса не поворачиваться кто подскажет.http://truckgame.club/load/9-1-0-117
CravenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:12 | Сообщение # 15
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Quote (Kulibin)
скачал мод там у прицепа колёса не поворачиваться кто подскажет.http://truckgame.club/load/9-1-0-117


Товарищ ваш вопрос не по теме, если вам не трудно будьте так любезны задать его в соответствующем разделе, этот раздел посвящен серии игр 18 стальных колес а ваш вопрос относится к разделу Евро-трак симулятор.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » 18 Стальных колес » FAQ по 18 WoS PTTM
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB